Страница 1 из 1
Сальник коленвала чуть течет - менять ли
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:09 am
Vitaliyak
Такой трабл: заметил снизу на двигле небольшие масляные разводы, масло ПОЧТИ не уходит, капель на полу в гараже после стоянки нет.
Сервисмены сказали, что сальник коленвала или из под прокладки, которая под ремнем ГРМ... за замену сальника коленвала объявлена стоимость $100, за прокладку ничего не сказали, т.к. там типа много работы и т.д. "сразу не скажем". там смотреть надо... и т.д.
1) Можно ли вообще не менять, если уровень масла стабилен? проверяю постоянно...
2) можно ли менять только сальник коленвала? без этой чертовой прокладки?
3) Действительно ли там при замене прокладки так много работы?
всем заранее спасибо за комменты!
Сальник коленвала.
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:21 am
Akin
Менять нужно то, что течет, разборка покажет. Не менять нельзя - масло пападет на ремень ГРМ и он, размокнув, порвется. Цена за замену сальника весьма адекватная, ведь нужно ГРМ снять... Кстати, сальника там два - на привод масляного насоса еще, рядом стоит. Самая большая проблема тут - разобрать морду и снять ГРМ, другой проблемы я не вижу.
Сальник коленвала.
Добавлено: Пн май 12, 2008 10:42 pm
Anox
Vitaliyak писал(а):1) Можно ли вообще не менять, если уровень масла стабилен? проверяю постоянно...
Дело в том, что к потекам масла прилепает много грязи: пыль, песчинки... Двигатель подвержен постоянным перепадам температуры, и эта "каша" разогревается и охлождается вместе с ним, соответственно расширяясь и сужаясь. Разогреваясь, как правило масло течет наружу, охлождаясь и сжимаясь, уже загрязненное, попадает на шейку коленвала. Если процесс постоянный, то это может повлечь за собой образование выработки на шейке коленвала. Она будет крайне мала, но менять сальник будет затруднительно, т.к. какой ты не поставишь, он всеравно через небольшой промежуток времени опять потечет. Поэтому, на мой взгляд, с этим тянуть не стоит.
Сальник коленвала.
Добавлено: Вт май 13, 2008 12:41 am
dmc
Vitaliyak писал(а):всем заранее спасибо за комменты!
А как на счет отсоса карторных газов, система чистая? А то может и сальник не виноват, как вариант, начать с нее.
Сальник то за шкивом
Добавлено: Чт май 15, 2008 3:37 pm
ActionUA
Менял себе этот сальник, он немного был потноват маслом, совместил эту замену с заменой ремня ГРМ, поэтому сальник стоил 5 баксов+работа 5-рку. По идее, если снять правую переднюю крышку, перед этим убрать вентиляторы то этот участочек будет просматриваться. Но 100% рассмотришь если снимешь шкив. Если там децел потеков, я бы подумывал, поменять его по ходу, ради одного сальника много возни.
Добавлено: Вс май 18, 2008 9:57 pm
DEN
Менял у себя оба сальника, и еще и подшипник маслонасоса. Процедура не очень сложная, хотя трудоемкая. Сальник менять нужно обязательно, если течет.Кстати если уж разбирать, поменяй и второй, на маслонасосе. Стоит понты, да и меняется элементарно, коли уж разобрал. А прокладка течет врядли. Но если уж потекла, сначала разберись с системой вентиляции картерных газов, а то потом опять потечет...
Добавлено: Пн май 19, 2008 12:02 am
Vitaliyak
Всем спасибо за комменты! будем работать...
как я понял, если пойдем на замену сальников, то до кучи еще мыть систему вентиляции картерных газов? оно одно с другим связано? или можно по отдельности делать?
Добавлено: Пн май 19, 2008 1:09 am
dmc
Vitaliyak писал(а):Всем спасибо за комменты! будем работать...
как я понял, если пойдем на замену сальников, то до кучи еще мыть систему вентиляции картерных газов? оно одно с другим связано? или можно по отдельности делать?
Как говорится: - если уж руки испачкал. Просто при забитой системе отсоса, масло давит через слабые места, поменяешь сальники, начнет довить из под прокладки клапонной или еще откуда. Почистить точно не помешает.