Страница 1 из 4

Капитальная профилактика :)))

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:55 am
Вадим
Т.к. в ближайшем будущем менять машину не планирую и очень люблю чтобы все было в порядке, решил провести комплекс ремонтно-профилактических работ (слово-то какое умное :D) чтобы потом еще долгое время можно было бы не лазить в машину и при этом быть уверенным в ней на 100%...

Что было запланировано:
1. Снятие головок двигателя, разборка, дефектовка, шлифовка, опрессовка, притирание клапанов, при необходимости замена направляющих и всего того что необходимо заменить...
2. Замена комплекта ГРМ
3. Замена основного радиатора охлаждения
4. Чистка системы вентиляции картера с заменой клапана
5. Замена опорного подшипника вискомуфты (Перед тем как его купить, от Сергея (stars) появилась информация что вроде как подшипник от 2.3 AAR в точности такой же как на 4.2... Пробивка показала что действительно этот подшипник бьется на ABZ но не бьется на AQH/AVP и прочие рестайлы... Учитывая более чем троекратную разницу в цене (один стоит около 300, другой меньше 100 долларов) эта проблема нас очень заинтересовала :D Далее следовали долгие "консультации с экспертами" и в итоге было принято решение заказать таки этот подшипник от AAR и если он не подойдет мне, то его с радостью поставит себе Сергей, которому он точно подойдет, а если он таки подойдет мне - то по возвращении я закажу еще один и отправлю его Сергею... Так вот в итоге выяснилось, что подшипник от AAR точно такой же как наш! Можно смело брать и не заморачиваться 1gimmefive8)
6. Замена вискомуфты
7. Переборка (очистка) впускного коллектора
8. Замена всех шлангов вакуумной системы
9. Переборка стартера
10. Переборка генератора
11. Замена насоса ГУР (старый работал отлично, просто у меня давно лежал новый) с промывкой системы и заменой жидкости
12. Замена приводного ремня
13. Замена антифриза
14. Замена тормозной жидкости
15. И само собой замена свечей, масла и всех фильтров (масляный, воздушный и салонные)

Список запчастей с указанием кодов, я выложу в ближайшее время.

А теперь комментарии и фотки!

:beer:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:57 am
Вадим
01. Отправная точка...
01.JPG
02-06. Процесс набирает обороты...
02.JPG
03.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:58 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:58 am
Вадим
07. Главный Мастер :beer:
07.JPG
08. Грязи конечно много...
08.JPG
09-10. За исключением насыпавшегося в них мусора - цилиндры в идеальном состоянии, весьма приятно это видеть...
09.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:59 am
Вадим
...
10.JPG
11. И тут Олег Николаевич нам и говорит "Ребята, вы на часы смотрели? Пора бы уже и налить!"
11.JPG
12. Что мы тут же и сделали :D
12.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:00 am
Вадим
13-16. На следующий день чистили и мыли все, что надо было чистить и мыть...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:00 am
Вадим
...
16.JPG
17-18. Параллельно разобрали головы, отмыли все части и приняли решение делать полную капиталку голов, с заменой всех направляющих...
17.JPG
18.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:01 am
Вадим
19-20. Пока делались головы, отмыли впускной коллектор, перебрали все навесное и заменили жидкости (навесное и жидкости не фоткали, я был немного занят другими делами и меня не было)...
19.JPG
20.JPG
21-26. Вот она - красота! :)))
21.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:02 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:02 am
Вадим
...
25.JPG
26.JPG
27-36. Поэтапный процесс сборки...
27.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:03 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:04 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:04 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:05 am
Вадим
37. Замена шлангов вакуумной системы...
37.JPG
38-45. Переборка натяжителей... Из трех, имевшихся в наличии, удалось собрать два в отличном состоянии...
38.JPG
39.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:05 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:06 am
Вадим
...
43.JPG
На фото 44 хорошо видна выработка и скол на одном башмаке, который мы и заменили на другой...
44.JPG
45-48. Процесс сборки...
45.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:06 am
Вадим
...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:07 am
Вадим
49-52. Дошло дело до ГРМ, подшипника вискомуфты и ремня...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:07 am
Вадим
...
52.JPG
53. Контрольный осмотр все ли на своих местах...
53.JPG
54. Берем крышку и...
54.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:08 am
Вадим
55. Вуаля!
55.JPG
56. Далее мы собрали морду, запустили двигатель и увидели что ваккумная система не работает... После непродолжительных разбирательств мы нашли виновника - вот он, клапан :))) Он был наглухо забит грязью, но мы смогли его оживить, промыли, продули, поставили - все заработало как и должно!
56.JPG
57. Результат работ :)))
57.JPG

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:08 am
Вадим
58. Тот самый подшипник вискомуфты...
58.JPG
59. Не такой уж и плохой у нас бензин... Слева свеча с пробегом тысяч 35... Справа, соответственно, новая... Заправляюсь, правда, всегда в одном и том же месте, на заправке неизвестной марки, которая просто удобно расположена по пути... УНКойл называется она :))) А если еду куда-то далеко, то на любой известной (Лукойл, ТНК, Роснефть)...
59.JPG
60. А это я уже в Туле, по пути домой :))) Обвес заднего бампера называется "Метель и обочина" :D
60.JPG

Re: Капитальная профилактика :)))

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:09 am
Вадим
1hurra8 1hurra8 1hurra8

Re: Капитальная профилактика :)))

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:25 am
filosof
хороший такой,глобальный отчет!!
плюс в карму и спасибо за отчет!
:beer:

Re: Капитальная профилактика :)))

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:38 am
dmc
Красиво, только карму надо не Вадиму, а молдаванам :) . Чем головы мыли интересно, сами или в моторной мойке, кипятком?

Re: Капитальная профилактика :)))

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:44 am
filosof
за помощь,он сам поставит,а от меня уважение и благодарность из Маскуэ за помощь соклубнику 1heeloi8
Автору - за отчет.