Страница 1 из 1

Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:55 pm
Roman62RUS
Такой вот вопрос - чем отличается блок 4,2 от 3,7??

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:28 pm
A159632478
объёмом цилиндров может?

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:19 am
Akin
С какой целью интересуешься? 1sakcsat23

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:32 am
legnum
ничем
84,5
разница в ходе поршня 1redface56

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Пн янв 04, 2010 2:11 am
A159632478
legnum писал(а):ничем
84,5
разница в ходе поршня 1redface56
и правда, диаметр цилиндров одинаковый.. а блоки взаимозаменяемы? Теоритически возможно, если конструкторы ауди сделали колено меньшего размаха и поршни чуток повыше, правда отличия очень малы будут.. Вобще в ауди не пойму смысл в уменьшении объёма на 500 кубиков? Чтоб в ПТСе мощность на 70 коней меньше написать? 1resulyt12

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 2:22 am
Roman62RUS
Просто думал что разные - ан нет - диаметр поршня одинаковый , прокладка гбц тоже .
Отличие в высоте поршня , шатуне и ходе коленвала. Я правильно понял?? Если ошибаюсь - поправте 1thankyou

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 2:45 am
O`Breea
на моём двигателе короткоходные поршни, возможно отличие и в этом тоже.

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:47 am
filosof
тема уже обсуждалась.

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 1:43 pm
A159632478
filosof писал(а):тема уже обсуждалась.
А можно ссылку? поиском не могу найти :(

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 1:58 pm
filosof
тему перенесли,поэтому сам долго искал.
viewtopic.php?f=166&t=7411

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 2:28 pm
A159632478
прочитал тему..
думаю действительно отличие только в коленвале, поршнях и программе блока управления двигателем(меньше время открытия форсунок), хотя всё равно чип сделать не так дорого будет в отличии от колена с поршнями..
Если с битой Д3 не выгорит, то буду брать с проблемным мотором либо рейстайлинг д2(любой мотор),
либо дорейстайлинг 3.7Q 8)
так что, номера колена нет???

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 4:17 pm
Flying Sрur
Тёма, я нашел только такие номерки. Если это не то что надо, то помидорами не забрасывайте. :oops:
Если 3,7Q после рестайла то вроде номерки такие (для мотора АКС):
-077 109 022 EM - Вал распределительный - выпуск цилиндр 1-4
-077 109 021 GL - Вал распределительный - впуск цилиндр 1-4
-077 109 021 GJ - Вал распределительный - впуск цилиндр 5-8
-077 109 022 EL - Вал распределительный - выпуск цилиндр 5-8
Если 3,7Q до рестайла то вроде номерки такие (для мотора АEW):
-077 109 022 BC - Вал распределительный - выпуск цилиндр 1-4
-077 109 021 CF - Вал распределительный - впуск цилиндр 1-4
-077 109 021 CG - Вал распределительный - впуск цилиндр 5-8
-077 109 022 BD - Вал распределительный - выпуск цилиндр 5-8

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 4:53 pm
A159632478
Денис, распредвалы тут не при чём!! собственно вопрос в объёме, а РВ на это не влияют... тем более рейстайлинг тут не при чём, на рейстайлинге 3.7 попадает под большой налог(((
номера нужны от коленчатого вала и если всё-таки возможно ещё от шатунов.. моторы ABZ и AEW

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Вт янв 05, 2010 4:58 pm
Roman62RUS
Да номера бы неплохо поиметь. 1plaaes5

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:17 am
Akin
Их нет.
Есть выплавка на промежутках между коленами, позволяющая идентифицировать.
Как - не скажу.

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:49 pm
A159632478
ну заказать колено с шатунами на V8 я так понимаю не получится.. да и цена коленвала на v6 примерно 85000, а на v8 и того дороже была бы(
так отличие действительно только в кончатом вале и поршнях выходит?

Re: Оличие 4,2 от 3,7

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:09 pm
Roman62RUS
И все же мне кажется и шатуны тоже разные . Надо будет как нибудь провести замер