Страница 1 из 1
Замена 4.2 на 2.8
Добавлено: Пн апр 07, 2008 12:12 am
bloom
Насколько реальна такая замена и какие финансовые затраты она понесет? И вообще, целесообразно ли такое делать?
Добавлено: Пн апр 07, 2008 2:17 am
Akin
Все наоборот обычно делают, но это чрезвычайно трудоемко, сейчас уже нет смысла. Проще продать и купить другую машину.
Замена 4.2 на 2.8
Добавлено: Пн апр 07, 2008 11:42 am
vladimir_a8
bloom писал(а):Насколько реальна такая замена и какие финансовые затраты она понесет? И вообще, целесообразно ли такое делать?
По-моему, сделать можно только если:
1. Есть нахаляву 2.8 приличный
2. Есть куча свободного времени
3. Денег на смену машины нет
Кстати, АКПП для 2.8 другая (5HP19). Хотя, возможно и к 5HP24 можно подстыковать 2.8.. Только как оно будет ехать?
Добавлено: Пн апр 07, 2008 11:43 am
bloom
Ой не знаю, учитывая что я сам все это делать не смогу, 2.8 у меня в гараже не валяется, идея бредовая.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 1:15 pm
Akin
А там еще все навесное на мотор свое, радиатор, передняя панель, проводка, мозги, коробка, кардан, редуктор, глушитель и т.д....
Так что самому это все проделать сложновато, не всякий сервис возьмется.
А уж денег это все высосет, даже если самому все делать, даже и предположить сложно сколько.