Страница 1 из 6
Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:59 pm
vitaliy
Замена элементов ГРМ и навесного оборудования Audi S8 на двигателе 4,2 л. 360 л.с. AVP рестайл.
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фото отчет замены элементов ГРМ и навесного оборудования.
Итак, начну:
ЧАСТЬ 1.
Демонтаж элементов.
1. Отключить аккумулятор, достаточно минусовую клемму.
2. Снять верхнюю защиту двигателя.
Внимание! Далее если нет необходимости замены сальника коленвала, то пункты 3 – 11 пропустить, так как они были выполнены для удобства замены сальника коленвала.
3. Снять бампер, открутив два болта крепления, которые находятся за решетками. Перед снятием бампера желательно снять передние части подкрыльников. При снятии бампера, немного выдвинуть его и отсоединить электрическую фишку, которая идет к бамперу, и отсоединить шланг идущий к омывателям фар.
4. Открутить крышку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость с системы через спускные отверстия радиатора и блока в приготовленную заранее емкость.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
vitaliy
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:03 pm
vitaliy
5. Открутить болты крепления шлангов АКПП идущих к радиатору, отсоединить их и отвести в сторону. При отсоединении с радиатора из шлангов вытечет немного масла АКПП (около 300 грамм), поэтому подставить какую-то тару для улавливания этого масла.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:06 pm
vitaliy
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:08 pm
vitaliy
6. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора и фишку термодатчика
7. Демонтировать боковые пластиковые элементы перед радиатором.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:10 pm
vitaliy
8. Открутить крепление радиатора ГУР и отвести его в сторону.
9. Открутить болты крепления радиатора кондиционера и вместе со шлангами отвести его в сторону.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:13 pm
vitaliy
10. Открутить две нижние гайки и два верхних болта крепления радиатора.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:15 pm
vitaliy
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:17 pm
vitaliy
11. Демонтировать радиатор системы охлаждения
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:19 pm
vitaliy
12. Удалить пластмассовый клипс и снять электровентилятор вместе с корпусом. Для демонтажа электровентилятора вместе с корпусом необходимо нажать пластмассовый лепесток на корпусе вверх и провернуть корпус по часовой стрелке, если стоять к нему лицом, т. е стоять спереди авто так, чтоб левая сторона авто была по правую руку, а правая сторона авто по левую руку. Отвести его в сторону.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:21 pm
vitaliy
13. Открутить болты крепления вентилятора к вискомуфте и снять его.
Внимание! Можно не откручивать вентилятор от вискомуфты, его можно снять вместе с вискомуфтой.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:23 pm
vitaliy
14. Открутить болты крепления кожуха вентилятора и снять его .
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:25 pm
vitaliy
15. Снять ремень навесного оборудования, ослабив натяжитель ремня, а также можно его зафиксировать.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:27 pm
vitaliy
16. Открутить болт натяжителя ремня навесного оборудования и снять его.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:28 pm
vitaliy
17. Внимание! Этот пункт можно совместить с пунктом 12.
Открутить вискомуфту. Откручивать вискомуфту необходимо по часовой стрелке, предварительно заблокировать шкив привода вискомуфты. Я пробовал разные способы блокировки, однако удалось открутить, только заблокировав шкив боковыми утконосами в отверстие шкива.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:30 pm
vitaliy
18. Открутить болты крепления шкива вентилятора/вискомуфты и снять его.
19. Снять крышку направляющего ролика ремня навесного оборудования, открутить болт крепления ролика и снять его.
Внимание! Этот пункт можно совместить с пунктом 20.
Открутить болты крепления передней подушки двигателя и снять ее.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:32 pm
vitaliy
20. Открутить болты крепления корпуса вискомуфты и демонтировать его
21. Снять верхние защиты ГРМ.
22. Провернуть коленвал до совпадения ВМТ на шкиве и крышке ГРМ, а так же совпадения меток рвспредвалов – должны без проблем фиксироваться фиксатором распредвалов, другими словами и способом – все центры четырех отверстий шайб зубчатых шкивов распредвалов должны находиться в одной линии (большие отверстия на шайбах распредвалов должны быть направлены вовнутрь, а маленькие - наружу). Дополнительно нанести метку на шкиве коленвала и передней крышке блока цилиндров (для облегчения выставления по меткам ГРМ и контроля, без установки нижней защиты ГРМ, на которой нанесена метка ВМТ. Заблокировать коленвал спец. инструментом. Я его не блокировал в связи с отсутствием такого блокиратора, поэтому действовал, как описано далее..
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:33 pm
vitaliy
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:34 pm
vitaliy

- 100_4580_новый размер_новый размер.jpg (40.91 КБ) 8045 просмотров
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:36 pm
vitaliy
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:38 pm
vitaliy
23. Ослабить центральный болт коленвала.
24. Проверить метки на коленвале и распредвалах, при необходимости совместить метки..
25. Ослабить болты крепления шкивов на распредвалах.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:39 pm
vitaliy
26. Установить устройство для блокировки распредвалов.
27. Открутить болты крепления шкива коленвала и снять шкив.
28. Снять нижнюю защиту ГРМ
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:41 pm
vitaliy
29. Открутить центральный болт коленвала.
30. Открутить болты крепления шкивов распредвалов
31. Ослабить натяжной/эксцентричный ролик.
32. Снять ремень ГРМ
100_4623
33. Открутить и снять натяжной/эксцентричный ролик.
34. Открутить и снять направляющий/натяжной ролик.
35. Открутить болты крепления натяжителя/демпфера и демонтировать его
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:43 pm
vitaliy
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:45 pm
vitaliy
36. Снять зубчатое колесо коленвала привода ремня ГРМ
37. Снять шайбы шкивов распредвалов и съемником демонтировать шкивы при вкрученном болте не до конца (немного оставляя зазор) либо используя другой болт, вложенный в отверстие распредвала..
38. Открутить болты крепления направляющих роликов и демонтировать их