Страница 1 из 1

Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 5:30 pm
Vit3
После отказа нескольких ремонтёров делать раскоксовку, решил сделать саморучно. Рыл по форуму, ничего не нашёл. В каждой второй теме говорят - сделай раскоксовку, а инструкцию никто не выложил по доброте душевной. Я понимаю, что на флаконе вроде всё написано. Но как отключить зажигание, как и чем проворачивать двигатель и как выставить поршни в среднее положение. Подскажите пожалуйста сироте, а ещё, если можно, в факе тему с инструкцией подробной(думаю многим новичкам понадобится). Да, и по раскоксовывателю фирмы "Феном" никто ничего не подскажет? Т.к. "Лавр" нигде в Минске не могу купить. Заранее благодарен.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 5:38 pm
O`Breea
Поддержу тему, действительно, интересен сам процесс :beer:

Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 5:38 pm
Akin
Vit3 писал(а): на флаконе вроде всё написано.
Так и есть. Я думаю, стоит раз в полчаса немного прокручить мотор, на несколько градусов, по часовой и обратно.
Vit3 писал(а):Но как отключить зажигание,
Так просто его не включай...
Vit3 писал(а):как и чем проворачивать двигатель
Гаечным ключем за болт шкива коленвала.
Vit3 писал(а):как выставить поршни в среднее положение.
Свечи выкручены, катушки сняты - в чем проблема? Посмотри внутрь цилиндров...
Vit3 писал(а):по раскоксовывателю фирмы "Феном" никто ничего не подскажет?
Фирма изготовитель принципиального значения не имеет, раньше вообще сами смесь готовили...

Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:44 pm
Vit3
Akin писал(а):
Vit3 писал(а):Но как отключить зажигание,
Так просто его не включай...
А потом, когда нужно выгнать остатки жидкости из цилиндров вращением стартера?

Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:09 pm
petroff
Аптека, шприц, трубка.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:17 am
Vit3
Сделал на выходных раскоксовку. Расскажу подробно, может кому понадобится. Накупил шприцов, трубочек и поехал в гараж. В общем процесс прост, как батон. Машина должна быть прогрета, снял катушки, выкрутил свечи и с помощью старой телескопической антенны попытался установить поршни в среднее положение. Но отловить точно среднее положение не смог, т.к. при установке в среднее положение поршней правой голову - в левой они никак в среднем не находились. В общем нашёл то положение, в котором все поршни были не вверху, а в разной степени утоплены. Далее одел на шриц трубку и начал заливать средство через свечное отверстие внутрь цилиндров. На втором цилиндре надоело и плюнув на точность, снял трубку и заливал просто из шпица в свечной колодец - а куды ж денется - стечёт сама в цилиндр. Затем вкрутил свечи, но не зажимал. Далее на протяжении опустошения с другом одной ёмкости , объёмом 0,5л, качал коленвал за шкив туда сюда градусов на 40. :lol:
На следующий день выкрутил свечи, положил тряпки на свечные колодцы и крутанул пару раз стартером для выдавливания остатков средства из цилиндров. Тряпки остались сухими, т.е. вся жидкость из цилиндров ушла вниз. Закрутил свечи, поставил катушки, запустил двигатель. Как задымела моя девочка - жесть - с соседних рядов гаражей приходили смотреть, думали что-то загорелось. Обороты держал в пределах 1800-2000. Подымела минут 8-10 и дым пропал, я подождал ещё пару минут до рабочей температуры, заглушил. Затем поменял масло и фильтр. Вот и весь процесс. Правда разницы в работе двигателя опять не заметил, разве что сразу после замены масла подгазовывала сама пару минут как-то странно, но затем успокоилась. Сегодня заберу новый расходомер. Поменяю, вдруг произойдёт чудо и вернётся куда-то убежавшая часть табуна. :wink: