Ай, сам нашле кое чего!!!
Номер 5 - Электрогидравлические реактивные опоры двигателя...
Как она работает:

Реактивная опора воспринимает крутящие
моменты, передаваемые через валы приводов
колес и через карданный вал. Оптимальным
является положение реактивной опоры спере-
ди и справа от двигателя, так как в этой
зоне суммируются перемещения силового
агрегата, вызываемые крутящими моментами
приводов колес и карданного вала.
Внутри реактивной опоры расположена каме-
ра, разделенная на две полости пластиковым
и металлическими кольцами, а также разгру-
зочной мембраной. Обе полости заполнены
рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная
мембрана образует упругое соединение с
пластиковым и металлическими кольцами.
При воздействии на опору внешних нагрузок
жидкость перетекает по кольцевому каналу
из одной полости в другую. Размеры кольце-
вого канала выбраны так, что при превыше-
нии определенной частоты колебаний он
действует как дроссель.
При обесточенной обмотке электромагнита
пластиковое и металлическое кольца учас-
твуют в колебаниях опоры.
При этом крутящим моментам противостоит
относительно мягкая опора, которая снижает
передаваемые на кузов колебания.
При повышении частоты вращения двигателя
до 1100 об/мин и скорости автомобиля более
5 км/ч подается напряжение на обмотку
электромагнита. В результате металлическое
кольцо притягивается вместе с пластиковым
кольцом к сердечнику электромагнита.
При этом подвижность разгрузочной мембра-
ны ограничивается, а амплитуда ее колеба-
ний существенно снижается. В результате
увеличивается как степень демпфирования
колебаний, так и жесткость реактивной
опоры.
SSP282
http://www.carhelp.info/forums/8/thread ... ight=01375 