ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Konstantin_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: Q7
Мотор: BTR
Город: Кисловодск
Имя: Константин

ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Сообщение Konstantin_k »

Предыстория такова, обратился в автосервис клиент на А8 с мотором ABZ, с желанием заменить ГРМ и устранить течи по передней части мотора. Вскрытие показало что текут обе прокладки клапанных крышек, очень сильно текут сальники распредвалов и сальник коленвала, ремень ГРМ набрал в себя масла столько что выглядел как памперс) Все выше перечисленное было заменено и клиент благополучно уехал. Через неделю возвращается опять с жалобой на капли масла после стоянки :o Снова разобрав открылись новые подробности, течет из отверстия крепления одного из роликов, из под передней крышки и сбоку из под охладителя. Обратившись к ЕТКА оказалось что все необходимые прокладки просто сняты с производства без замены 1confuz8 Собирать все это на герметик не очень хочется. Возможно у кого то есть подсказка или собственный опыт о пути решения данной проблемы? Прилагаю фото мотора и скрины из ЕТКА где отмечены позиции о которых идет речь.
Вложения
4b9c49b7-16ee-4a13-9b95-940009190fa2.jpg
6e49e035-cbfa-4612-af6b-9e08080681a5.jpg
5eaa8c44-4490-4a66-b93d-4abf3546893d.jpg
ee6a1071-0d9c-4535-b5e3-316edbfb5648.jpg
9ddb4385-756f-4e38-94b0-7e1f42f8ba1e.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Сообщение Akin »

Прокладки на герметик, увы.
А теплообменник - трубка и колечки на неё подходят от D3.
Сложная прокладка "восьмерка" есть в наборе: viewtopic.php?f=26&t=67796&hilit=077115441
Konstantin_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: Q7
Мотор: BTR
Город: Кисловодск
Имя: Константин

ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Сообщение Konstantin_k »

Понял, придется наверное так и поступить
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Сообщение makdey2010 »

Мне кажется ABZ 4.2 , как и AAH 2.8 переживут вечность, в отличии от современных одноразовых моторов. По поводу герметика. Рекомендую серый герметик Ultra PERMATEX 89148 или ABRO 999. Перебирал множество разнообразных моторов и везде использовал эти герметики. Держат отлично. Один минус - появилось много подделок.
Последний раз редактировалось makdey2010 Вт май 18, 2021 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Konstantin_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: Q7
Мотор: BTR
Город: Кисловодск
Имя: Константин

ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Сообщение Konstantin_k »

makdey2010 писал(а): Вт май 18, 2021 7:54 am переживут вечность
спасибо за совет 1hahdshake8
sergej08072011

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: Audi A8,1995
Мотор: ABZ,4,2
Город: Москва-Почеп
Имя: Сергей

ABZ вымирающий мамонт или есть пути решения проблем?

Сообщение sergej08072011 »

Прокладка токая есть, осталось после продажи машины
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»