Страница 1 из 1

Компрессия 15?

Добавлено: Вс мар 16, 2008 11:27 am
Николай A8
При замене свечей, замерил компрессию на холодном движке, во всех 8 цилиндрах 15!!!!

Почему так много?

Сколько должно быть на AQF?

Добавлено: Вс мар 16, 2008 11:52 am
Akin
Многовато. Возможны отложения в камере сгорания.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 11:57 am
Николай A8
Akin писал(а):Многовато. Возможны отложения в камере сгорания.
А как их удалить, разумеется без разборки?

Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:03 pm
Akin
При следующей замене масла раскоксовка.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:09 pm
Николай A8
Видимо поэтому она и присит 98 бензина!

Очень высокая степень сжатия.

Вспомнил! Светил в свечное фанариком, видно чистые поршни, серого цвета и канавки под клапана видно.

:[:]|||||| На поршнях нагара нет вообще ни какого!

Добавлено: Вс мар 16, 2008 3:46 pm
Сергей
А еще может компрессия поднимаеца от того что масло в небольших количествах поподает.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:35 am
Николай A8
Точно, именно это мне и сказали на сервисе.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 12:55 pm
DeniS-8
Из практики: у себя на AQH снимал головы,до снятия компрессия была 13,5 во всех горшках.После чистки поршней,камер сгорания,Впускных и выпускных окон,притирки поршней, компрессия стала 15-15,2 во всех горшках.

Масла там небыло 100 процентов на кольцах-потому,как если бы было,то при разобранном движке,увидел бы на стенках гильз,когда вал вращаеш следы были бы. После всех проделанных операций - мерил компрессию на холодном движке (примернр 20 градусов в гараже),без заводки движка и получил 15-15,2 в результате!

На БМВ двигатель м50 ,после той же процедуры,было 15,5 везде!

Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы!На БУ головках такое вряд ли будет!

Компрессия 15?

Добавлено: Пн мар 17, 2008 2:20 pm
Bend
Николай A8 писал(а):При замене свечей, замерил компрессию на холодном движке, во всех 8 цилиндрах 15!!!!

Почему так много?

Сколько должно быть на AQF?

Неправильный показометр. мне кажется что должно быть меньше. хотя ауди этих данных не дает нигде.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 5:14 pm
Николай A8
DeniS-8 писал(а): Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы! На БУ головках такое вряд ли будет!
Убедил!!!

При покупке машины мне дали сервисные ремонтные бумаги, в одном из нарядов написано:
БОЛТ ГБЦ - 20 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ - 2 шт.
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА - 2шт.
Ну и расходники мелкие, всякие (антифриз, масло и т.д..) И всё.
Зачем они снимали головы и ничего там не меняли, ответ напрашивается сам собой.

Поэтому и поршни такие чистые. И компрессия 15!!!!!

Когда я её купил, масла жрала 700 гр. на 1000 км., был сизый дымок при прогреве (сейчас нету).
После промывки движка MOBIL 5W40 синтетика (менял через каждые 2000-3000 км. весь прошлый год) стала кушать 200 гр. на 1000 км. (стиль вождения агрессивный - когда один, с людьми спокойный)
Сейчас, на лето решил перейти на полусинтетику MOBIL 10W40 с интервалом замены 10000 км.
Думаю доливать вообще не буду.

На сотке было тоже самое, после покупки жрала, сейчас вообще не доливаем.

Видимо в масле хорошие востанавливающие присадки для резинок.

Покупаю масло в "МЕТРО" МКАД Щёлковское ш.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 7:13 pm
DeniS-8
Я себе решил попробовать Кастрол slx 0w-30,сейчас в сервисе меняю!Говорят вообще перестает жрать!

Добавлено: Ср мар 19, 2008 2:19 pm
Максим
DeniS-8 писал(а):Я себе решил попробовать Кастрол slx 0w-30,сейчас в сервисе меняю!Говорят вообще перестает жрать!
нагло врут :nod:

Добавлено: Ср мар 19, 2008 2:23 pm
DeniS-8
Проверим!

Добавлено: Ср мар 19, 2008 9:48 pm
Николай A8
DeniS-8 писал(а):Проверим!
И поверим!

Добавлено: Чт мар 20, 2008 12:33 am
Akin
А чего верить, чудес то не бывает. Жидкое масло уходит быстрее вязкого. Законы физики - не так?