Страница 1 из 10

Умер AVP, как лучше поступить?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 7:48 pm
Ivan71
Доброго всем времени суток. В принципе нужен совет, как лучше поступить, если тему не туда запостил, просьба перенести. Немного предыстории:

Около полугода назад начали подыхать каты. Ошибка, дребезг в выхлопе, чек на приборке. На проблему немного подзабил, до лучших времен так сказать. Месяца три-четыре ездил без проблем, периодически тер ошибку и все было нормально. В один прекрасный день еду в столицу, в баке мышь повесилась, тяну др "шела". Пару километров не доезжая до заправки загорается чек и машину начинает колбасить, бензин кончается подумал я. Благо дорога была под горку и ехал быстро, то до заправки добрался без проблем. Заправил на тысячу, завел, проблем нет, мотор работает ровно, чек потух. На середине пути опять та же история, смотрю на датчик топлива-ровно половина бака. Ну, думаю, насос дохнет, сволочь. Дотягиваю до заправки, заливаю полный, а ничего не меняется, как троило, так и троит. Делать нечего, в Москву надо полюбому, еду. Кое-как раскидался со всеми точками еду обратно, машину как трепало, так и трепет. Недоезжая до Тулы пару десятков километров, останавливаюсь на зеленую остановку, машину глушу. Завел, чек горит, нажимаю газ, какой то пинок, хлопок или еще чего то и машина поперла. В Туле вагком сказал, что ошибки по первым лямбдам и по катам. Сделав из этого вывод, что все таки один из катов вылетел нафиг и забил все на своем пути, на следующий день меняю каты, а через неделю лямбды. И все, проблема ушла, ни ошибок, ни чеков, ничего. Всю неделю катался довольный, на трассу не вылазил, дела в городе были. К выходным поехал в деревню, только вылез на трассу, проехал несколько километров, тут бах, моргает чек, машина тупит, троит и не едет. Ваг ком был с собой, ошибки по первому цилиндру, пропуски. Все стираю, еду дальше, ничего. Приехав обратно домой решил все таки еще раз воткнуть шнурок, опять пропуски в первом, чек не горит. Покатавшись еще недельку заметил следующую закономерность, в городе все гуд, а как только вылезаю на трассу, сразу колбасит и загорается чек. Поменял местами свечи с катушками, все что стояло на первом раскида по разным цилиндрам, пропуски остались все таки на первом. Посоветовавшись с президентом в Суздале, было решено проверить проводку к катушке, путем замены на другую. Уже в Туле, нашел разъем и поехал в сервис. Там, перед заменой оного, решил проверить компрессию. Везде 12 а в первом 6!!!!! Я в шоке!!! Капнули масла в колодец, выросла на 0,5. Пипец, клапан. Потупив еще недельку решил все таки заказать запчасти и перебрать обе головы с заменой всех компенсаторов, мск, выпускных клапанов и цепей. Заказал!....и не дождался 1notf8 1notf8 1notf8

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 7:49 pm
Ivan71
Соответственно вопрос!!!??? Как лучше поступить??? Цилиндр задран, блок под расточку. Ремонтировать или купить б/у? Сорри, качество телефонное.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 7:59 pm
Jescha
:shock: Вань пипец! Скажи какие ошибки у тебя были по катам и по движку? А то у меня тоже с недавнего времени стал греметь глушитель, на слух именно глушитель. То есть соты осыпались и в глушаке звенят? А расход у тебя не вырос?
По сабжу - не могу ничего посоветовать ибо не спец. :beer:

Re:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:03 pm
Slava_A4
Даа, дела :( А ценник на ремонт и на покупку б/у сильно отличаются?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:07 pm
Ivan71
Да пока рынок особо не мониторил, ибо считай только из сервиса. Но, пообщавшись с Akin-ом (наверно, его уже все достали :D ), понял что надо чинить и овчинка выделки не стоит. Чинить это: гильзовка-32, голова б/у,+плюс все прокладки и прочее, комплект шатунов и поршней, вся требуха на головки, короче больше 120 слету вылазит, а там еще что-нибудь прилипнет. Не известно, что с коленом и гидронатяжителем на второй голове, только в понедельник будет ясно.

Re:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:09 pm
Ivan71
Jescha писал(а)::shock: Вань пипец! Скажи какие ошибки у тебя были по катам и по движку? А то у меня тоже с недавнего времени стал греметь глушитель, на слух именно глушитель. То есть соты осыпались и в глушаке звенят? А расход у тебя не вырос?
По сабжу - не могу ничего посоветовать ибо не спец. :beer:
Ошибки были по пропускной способности. Но, к случившемуся они отношения не имеют. Две разные проблемы. Расход не вырос, ну разве что совсем чуть-чуть, списывал на особенности вождения. Соты звененли, но потом вылетели. :)

Re:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:12 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а): короче больше 120 слету вылазит, а там еще что нибудь прилипнет.
да, серьёзный ценник :(

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:13 pm
Jescha
Да, не слабо по цене получается...Может чем помочь?

Re:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:14 pm
Ivan71
Jescha писал(а):Да, не слабо по цене получается...Может чем помочь?
Ну если есть какие концы на контрактные движки, был бы очень признателен. :beer:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:20 pm
Jescha
К сожалению нет, это скорее Президент поможет. А вот парень в Клубе эску распродаёт, может у него узнать. О, ещё наш DeniS-8 через Прибалтов может поспрашивать :beer:

Re:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:24 pm
Ivan71
Jescha писал(а):К сожалению нет, это скорее Президент поможет. А вот парень в Клубе эску распродаёт, может у него узнать. О, ещё наш DeniS-8 через Прибалтов может поспрашивать :beer:
Парню уже написал. Ждем Дениса. :beer:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:46 pm
Ostap
Блин, сочувствую... какая-то неприятность за неприятностью. Но ничего, и на нашей улице будут танцы!) Могу б.у. поузнавать сколько стоит(сегодня как-раз обзванивал и самые нормальные разборки выписал)

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:10 pm
shtepa
Иван , мужайся ! еще не все лиманы перепаханы ! :)

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:11 pm
InLine
Вань сожалею! Тоже жду запчастей и тоже боюсь не дождаться...
Если надо куда в Москве сгонять, что нибудь узнать пиши.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:19 pm
Vijay
Жесть((( AVPшка(((
Думаю, что лучше целое бу подобрать...
Звони, если нужно посмотреть что-нить в Москве....

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:22 pm
dmc
Сочувствую. Вань, а ты сколько планируешь ездить на ней, год... больше?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:22 pm
Koryanoff
Я конечно не могу гарантировать.
Но в Понедельник прозондирую Польшу.
Будет результат, сразу отпишу.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:23 pm
Numenor
Сочувствую, Иван! Имхо взять контрактный мотор тоже выход). Компрессию ведь можно померить перед покупкой)

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:23 pm
Jescha
Думаю после таких вложений надо будет поездить...Опять же движок будет почти новый :beer:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:44 pm
dmc
Конечно решать Ване, поделюсь, как-бы я поступил. Купил движок такой-же, без доков, самый дешевый, думаю баксов за 300 -500 и выбирал лучшее из обоих, блок расточил-бы свой и гильзанул под б/у поршня, ( родные документы тоже остались, не маловажно) купил-бы вкладыши, прокладки, сальники и колпачки.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:49 pm
InLine
dmc

Это работа не на одну неделю.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:56 pm
dmc
Твои предложения...

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:21 pm
O`Breea
Сочувствую, Вань... :(
Честно говоря не понял причину, фотографии не увеличиваются. Клапан и поршень встретились?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:26 pm
Вредная Бабка
Эх ванец жалко :cry:
А чего в механику запостил?)

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:27 pm
plohish
Да, Вань сочувствую :cry: .Я делал себе двигатель т.к. б\у надо было ждать, думал что будет быстрее сделать, гильзовал один ряд, тоже поршень развалился. В итоге делали пол года денег встало 150 к.р.(работа+запчасти), Думаю лучше найти б\у двигатель и быстрее и дешевле.