Страница 1 из 1

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 7:50 pm
vladosikptz
Добрый день дорогие друзья.Владею А8 не так давно,с ауди знаком уже около 3 лет.Недавно менял задний сальник колена.Соотвественно скидывал коробас.После его замены начались проблемы. 1-На прогретый двигатель машину немного колбасит. Такое ощущение,что сейчас кончится бенз.Ошибок ВАСЯ не выдает. КАТ не загорается и он не заглушен и работает)2- расход 24 литра,что по бортовику,что по факту выходит.педаль вообще не жму. 2.5тыс оборотов макс. После ремонта при подъезде к дому начались такие же дерганья и машина заглохла. Оказалась проблема в проводке.Пока коробку снимал,повредил фишку датчика колена. Фишку восстановил. Завелась с пол оборота. Проблемы остались)Спасибо за отклик

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 8:06 pm
Тамплиер
Проверь на подсос воздуха, наличие давления топлива, расходомер воздуха,показания температурных датчиков.

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 8:58 pm
alexrae
Провода никакие коробкой не придавил когда на место ставил?

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 8:58 pm
vladosikptz
Тамплиер писал(а): Сб дек 29, 2018 8:06 pmПроверь на подсос воздуха, наличие давления топлива, расходомер воздуха,показания температурных датчиков.
Подсосов нету.отключал ДМРВ, изменений ноль. Датчик температуры новые( Местами выкидывает ошибку на лямбда зонд 2 ряд. Нет активности.не постоянно.

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 9:00 pm
vladosikptz
alexrae писал(а): Сб дек 29, 2018 8:58 pmПровода никакие коробкой не придавил когда на место ставил?
Все осмотрел,все на месте. Сейчас ковырялся и заметил такую тему.Если с правой бошки отключать катушки,то это ощущается)Если с левой бошки отключать,то вообще пофиг,хоть все 4 отключи, работа мотора не изменится. Как только газануть,то выскачать ошибки по цилиндрам. которые отключены

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:02 pm
Тамплиер
Проверь коммутаторы их по одному на голову.

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:42 pm
Зима
Тамплиер писал(а): Сб дек 29, 2018 11:02 pmих по одному на голову
Да с чего вдруг? Работа коммутаторов - один 1-4-6-7, второй 2-3-5-8 цилиндры.

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Вс дек 30, 2018 12:06 am
serep
Ну их же 2-ва :D

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Вс дек 30, 2018 10:40 am
vladosikptz
Зима писал(а): Сб дек 29, 2018 11:42 pm
Тамплиер писал(а): Сб дек 29, 2018 11:02 pmих по одному на голову
Да с чего вдруг? Работа коммутаторов - один 1-4-6-7, второй 2-3-5-8 цилиндры.
Почему то грешу на лямбда зонд. 1-ых выдает ошибку по ней.2-ой расход огромный и свечи все черные на одной бошке. 3-их я когда глушак снимал,я их растворителем зачем то мыл)Возможно домылся

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Вс дек 30, 2018 12:41 pm
Тамплиер
Выложи показания с групп.

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Вс дек 30, 2018 1:53 pm
vladosikptz
Тамплиер писал(а): Вс дек 30, 2018 12:41 pmВыложи показания с групп.
Какие конкретно группы выложить?)С А8 всего месяц,еще не уловил,где что)

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Вс дек 30, 2018 5:56 pm
Тамплиер
Не копируй rul .
Давай на прогретом: 000, 10,11.

Проблема 4.2 ABZ

Добавлено: Вс дек 30, 2018 6:58 pm
vladosikptz
Тамплиер писал(а): Вс дек 30, 2018 5:56 pmНе копируй rul .
Давай на прогретом: 000, 10,11.
вообщем нашел решение данной проблемы .Оказалось лямбда 2-ая была родная ваговская и вышла из строя. Поставил временно от а4-ой. Все огонь,вернулось,кроме расхода.Пока упал только до 23-ех)После праздников заказываю новые лямбды