Страница 1 из 3
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Вт окт 16, 2018 2:38 pm
Yjatktn
Доброго времени суток Авосечники! Лишний раз стараюсь Вас не беспокоить по пустякам и выискиваю ответы на форуме, но просидев три дня за компом до поздней ночи- создал кашу в голове

Очень прошу помочь разобраться в этих данных. Собрал ГРМ после обрыва. Перед пуском мерил компрессию- на холодную всё в пределах допустимого. Разбег максимум 1 еденица между цилиндрами. Пробный запуск двигателя дал результаты, к.т. на фото. Дайте свой профессиональный совет на вопрос: "что может являться причиной таких цифр в 93м канале?" Грм собирал с рейкой. Двигатель AUW. Выдаёт ошибку: "пропуски воспламенения цилиндр 7" после обнуления всех ошибок. Двигатель работает с перебоями. По мере прогрева- стабилизируется более- менее. По метке на к/в - рейка встаёт на р/в. Есть ли смысл скинуть шестерни р/в с конусов и повернуть для компенсации этих углов и если да, то в какую сторону поворачивать и на сколько? Зараннее благодарю!!!
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 2:56 pm
Dmar
Если планка встала правильно, то со стороны ремня всё в норме. Неправильно одеты цепи?
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 3:19 pm
Yjatktn
Возможен обрыв ремня по причине проскока цепи?
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 3:21 pm
Yjatktn
Предидущему хозяину ремонтили головки блока- может неправильно собрали? Но машина ездила 3 года исправно, с некоторой вибрацией на холостых...
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 3:41 pm
Dmar
Насчёт обрыва из-за проскока - сомнительно. Но что могло произойти в сам момент обрыва - хз. Может в этот момент и перескочили... После обрыва в головки не лазили?
Если машина тогда, после сборки работала явно лучше чем сейчас значит тогда собрали нормально.
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 3:51 pm
Dmar
В общем я бы поднял крышки головок, благо это не сложно, и глянул на цепи и метки. Не просто ж так в 93-м такой уход...
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 4:17 pm
Yjatktn
А если уже пуск состоялся- стакими углами загнёт?
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 4:18 pm
Yjatktn
Просто не понятно, почему пропуски именно по 7му цилиндру

Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 4:25 pm
Dmar
Ну бесшумно то не загнёт. А на уже загнутом компрессии не будет. Не похоже как-то...
Если фазы подсбиты то сразу не скажешь какой из котлов начнёт чудить первым. Просто как мне кажется перед началом более глубокого копания стоит попробовать менее глубокое.
Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 6:12 pm
Yjatktn
Попробую тогда для начала скинуть крышки... А там посмотрим. А пока- спасибо за помощь

Очень нужна помощь
Добавлено: Вт окт 16, 2018 7:07 pm
Dmar
Главное не надо трогать шестерни распредвалов - раз по планке все метки совпадают значит выпускные валы синхронизированы. А датчики холла, по данным которых в том числе формируются и показания 93-го калана, стоят на впускных. Значит каким-то образом не синхронизированы впускные валы относительно выпускных. Вот это и надо выяснить.
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:44 pm
alexrae
И проверь чтобы натяжители были на своих сторонах. Колено вмт как проверяли?стопором через спец отверстие?
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Вт окт 16, 2018 9:31 pm
Bla©k
Yjatktn писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 2:38 pmПо метке на к/в - рейка встаёт на р/в.
всё же надо вкрутить стопор колена и потом уже накинуть планку на распредвалы. Если со стопором планка не встанет, тогда сбивать шкивы. Если встанет ровно, тогда уже и крышки поднимать, смотреть на цепи и т.д. Я так думаю.
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 7:32 am
Dmar
Я на своём моторе один раз выставлял ГРМ по метке на колене, второй раз со стопором. В 93-м разница 1-2, в работе вообще всё одинаково.
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 2:44 pm
Yjatktn
Стопор не вкручивал- нет ямы в гараже. Я так понял, что без ямы не подлезть
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 3:03 pm
Akin
Стопор колена обязателен.
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 3:22 pm
Yjatktn
Вкручивается со стороны водителя?
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 3:23 pm
Yjatktn
Где- то натыкался на отчёт по грм BFM D3 у моего двс там же стопор?
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 3:27 pm
alexrae
Подлезть. Немногопокорячиться-там под углом надо закручивать...
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 3:49 pm
Dmar
Можно без ямы. Домкратишь левое переднее, снимаешь колесо и получаешь вот такой вид
https://imgur.com/a/2Svb9ap
Заглушка обведена красным кружком, она прямо рядом с опорой. Я собирал длиннющий удлиннитель

. Стопор вкручиваешь вместо заглушки.
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Чт окт 18, 2018 4:05 am
Yjatktn
ОГРОМНОЕ спасибо!
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Чт окт 18, 2018 10:04 am
Yjatktn
Ну в общем снял я крышки клапанов- на левой (водительской) голове м/у звёздами 15 цилиндриков, на правой (пассажирской)- 16. А вот с метками... левая голова- на месте, а правая нет. И вот теперь озадачился- то- ли распред доворачивать, толи ГРМ перекидывать

Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Чт окт 18, 2018 10:08 am
Yjatktn
Как- то так)
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Чт окт 18, 2018 10:10 am
Yjatktn
Ещё вопрос: чьи прокладки лучше брать? Victor Reiz хорошие или нет?
Собрал ГРМ после обрыва.
Добавлено: Чт окт 18, 2018 1:10 pm
Dmar
На левой головке сфоткан выпускной вал, на правой - впускной. На выпускных валах при правильно выставленном ГРМ метки обычно совпадают идеально, а на впускных как получится (это зависит от состояния регуляторов фаз). Правый выпускной нормально стоИт?
Прокладки VR хорошие.