Страница 1 из 1

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Пт окт 05, 2018 4:59 pm
Glaz51
Доброго времени суток!!! Если где-то буду не корректен или косячить, сразу изменяюсь!!! Первый раз делаю тему- новичок)
В общем курил я свою машину уже давненько. Брал изначально зная, что глобальная проблема с двигателем. После разборки выяснилось, что блоку со всем цпг финиш (задиры во всех цилиндрах, колхоз с вкладышами и т. Д. ) было принято решение взять блок с цпг в сборе без гбц. Блок купил, заменил все вкладыши, промер колец показал, что все в норме.
В гбц обеих менял направляющие, замена фазорегуляторов, цепей. И вот проблема, которую не могу устроить уже второй год. При запуске машины на холодную даигатель потряхивает, слышны небольшие хлопки во впуске. После окончания продувки катализаторов и падения оборотов хлопки уходят ( хотя это даже не хлопки а попукивание наверное). Мотор работает ровно, не трясёт, ничего не стучит, прям идеал. Но по мере прогрева начинают пристукивать клапана. И чем горячее мотор, тем стук усиливается, и что самое интересное только во втором ряду. Давление масла мерил, на прогретом моторе 1 бар.
И ещё она не едет!!!! Показания в 93 канале -7 0.
В 91 92 на холостом по 0. При форсаже в 91 22, в 92 12
Что делать не знаю, все перебровывал. Help please!!!

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Пт окт 05, 2018 5:03 pm
Glaz51
И ещё, валы все стоят в метках. Но есть ньюанс- в первом ряду стоит фазик аналог, во второй оригинал, оба новые. Номер аналога QF83A00004. По нему постоянно ошибка выпрыгивает. Как сильно это модет влиять на динамику?

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 3:55 pm
Akin
А натяжители правильные, от 3.7, вроде аналогов то нет?

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 8:37 pm
AndreyVtb
у меня тоже попукивает на холодную с минуту, потом выравнивается и дальше норм. Ошибок нет. Буду выкидывать продувку катов

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Пн окт 08, 2018 11:27 pm
Glaz51
Я Каталог дал аналог Quattro frenny на первую голову. На второй оригинал новый стоит. Сегодня поднял клапанные крышки для повторного кумекания с метками. Все идеал, но обратил внимание на фазик в первой голове: куда он должен тянуть цепь- вниз или вверх?

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:08 am
alexrae
На !4.2 поправой голове вверху.. левая-внизу когда залочены. Наверное на 3.7 тоже

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:17 pm
Glaz51
Вот походу и нет динамики поэтому. Будем решать

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Добавлено: Чт окт 18, 2018 8:47 pm
Glaz51
В общем попробовал я немного сместить рёвы ряд, чтобы попасть ближе к нулю в первом канале. И эффект есть!!!!! 1hurra8 правда не прям вах, но есть!!!! Показания стали -5 -1. Но в 91 и 92 так и осталось. В общем подумав об этом всем думаю что всему вина этот не оригинальный фазорегулятор на правой голове!!! И всему вина разница в ходе поршня натяжителя. В 4.2 походу он больше в отличии от 3.7 ( что указывает показания в 91 и92 канале). В общем будем искать фазик.