Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.
Добавлено: Пт окт 05, 2018 4:59 pm
Доброго времени суток!!! Если где-то буду не корректен или косячить, сразу изменяюсь!!! Первый раз делаю тему- новичок)
В общем курил я свою машину уже давненько. Брал изначально зная, что глобальная проблема с двигателем. После разборки выяснилось, что блоку со всем цпг финиш (задиры во всех цилиндрах, колхоз с вкладышами и т. Д. ) было принято решение взять блок с цпг в сборе без гбц. Блок купил, заменил все вкладыши, промер колец показал, что все в норме.
В гбц обеих менял направляющие, замена фазорегуляторов, цепей. И вот проблема, которую не могу устроить уже второй год. При запуске машины на холодную даигатель потряхивает, слышны небольшие хлопки во впуске. После окончания продувки катализаторов и падения оборотов хлопки уходят ( хотя это даже не хлопки а попукивание наверное). Мотор работает ровно, не трясёт, ничего не стучит, прям идеал. Но по мере прогрева начинают пристукивать клапана. И чем горячее мотор, тем стук усиливается, и что самое интересное только во втором ряду. Давление масла мерил, на прогретом моторе 1 бар.
И ещё она не едет!!!! Показания в 93 канале -7 0.
В 91 92 на холостом по 0. При форсаже в 91 22, в 92 12
Что делать не знаю, все перебровывал. Help please!!!
В общем курил я свою машину уже давненько. Брал изначально зная, что глобальная проблема с двигателем. После разборки выяснилось, что блоку со всем цпг финиш (задиры во всех цилиндрах, колхоз с вкладышами и т. Д. ) было принято решение взять блок с цпг в сборе без гбц. Блок купил, заменил все вкладыши, промер колец показал, что все в норме.
В гбц обеих менял направляющие, замена фазорегуляторов, цепей. И вот проблема, которую не могу устроить уже второй год. При запуске машины на холодную даигатель потряхивает, слышны небольшие хлопки во впуске. После окончания продувки катализаторов и падения оборотов хлопки уходят ( хотя это даже не хлопки а попукивание наверное). Мотор работает ровно, не трясёт, ничего не стучит, прям идеал. Но по мере прогрева начинают пристукивать клапана. И чем горячее мотор, тем стук усиливается, и что самое интересное только во втором ряду. Давление масла мерил, на прогретом моторе 1 бар.
И ещё она не едет!!!! Показания в 93 канале -7 0.
В 91 92 на холостом по 0. При форсаже в 91 22, в 92 12
Что делать не знаю, все перебровывал. Help please!!!