Страница 1 из 1
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 8:56 pm
Dok
заметил, на некоторых 4,2 Д2 гофр нет. вообще нет.
Это что, они там и не нужны?
сейчас много разных качественных можно вварить, вопрос, надо ли.
у кого был реальный опыт До и После

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:15 pm
riki 51
Вечер добрый, у меня такой вариант, что гофр нет и по схеме их тоже нет, никакого дискомфорта не доставляет

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:43 pm
alexrae
на рестах что я видел (но здесь только 4.2) - все А8 - с гофрами, С8 - без
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:44 pm
bigtime2000
У меня тоже не было на эске
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:48 pm
Dok
Вот интересно, а почему на эски их не ставили... у меня тоже нет
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 11:16 pm
Тамплиер
Dok писал(а): ↑Пн авг 27, 2018 8:56 pmЭто что, они там и не нужны?
Гофра это гибкое соединение и не чего больше. Как гибкий шланг к сортиру.
alexrae писал(а): ↑Пн авг 27, 2018 10:43 pm все А8 - с гофрами,
У меня нет.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 12:30 am
АндрейS8
Я думаю что на А/S 8 они не нужны.Мотор и коробка тяжёлые,они практически не шевелятся.
На ауди 100 с 5 цилиндровыми двигателями при резком старте мотор аж подпрыгивает сантиметра на 3 а без ограничителя и на все 5,и ни каких гофр нет,всё соединено жёстко,система глушителей служит лет 15-20 без каких либо проблем пока не сгниёт.
Так что думайте ,господа.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 8:12 am
Dok
Видимо и правда, ключевой фактор что мотор и коробас тяжелые
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 8:21 am
Тамплиер
Нет. Ключевой фактор это удобство монтажа.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 3:50 pm
АндрейS8
Тамплиер, в каком месте? Если бы эти гофры были бы съёмные,то да.А они же приваренные.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:03 pm
Тамплиер
АндрейS8,гофр гнётся легче чем труба

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:12 pm
АндрейS8
Тамплиер, ну,да.Иногда требуется чуть приопустить мотор к примеру.Хотя приопустить можно и с глушителем.
У меня сейчас затарахтела на моей.Не знаю-возьмутся ли заменить без опускания мотора.
Что интересно-сетка снаружи вся целая,трещина или прогар внутри,за сеткой.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:17 pm
Bla©k
такое впечатление, что с гофрами дел никто не имел )
Разгружают выхлоп от силовой установки - это главное.
Легче монтировать - следствие.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:27 pm
Тамплиер
Bla©k писал(а): ↑Вт авг 28, 2018 4:17 pmРазгружают выхлоп
Ну как же это известно с давних пор. И есть способы надёжней.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 9:23 pm
АндрейS8
Bla©k писал(а): ↑Вт авг 28, 2018 4:17 pmЛегче монтировать - следствие.
Каким образом,в каком месте легче?
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 9:24 pm
АндрейS8
Тамплиер, Да!То же конусное кольцо +пружины на болтах.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 9:29 pm
shtepa
АндрейS8 писал(а): ↑Ср авг 29, 2018 9:24 pmТо же конусное кольцо
это готовое изделие?
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 9:35 pm
АндрейS8
shtepa, Это на других авто,в том числе и Ауди и ВАЗ 2108....
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 9:38 pm
АндрейS8
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 10:27 pm
Bla©k
АндрейS8 писал(а): ↑Ср авг 29, 2018 9:23 pmКаким образом,в каком месте легче?
некоторая степень свободы.
я про гофры вообще.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Чт авг 30, 2018 8:12 am
Тамплиер
Тамплиер писал(а): ↑Вт авг 28, 2018 8:21 amКлючевой фактор это удобство монтажа.
Давайте по подробней разберём процесс монтажа и ресурс двух систем(гофр и кольцо). Как правило гофр используются в цельных конструкциях выхлопа, либо разборную (усовершенствовали). Как видно на выше изложенной схеме (кольцо) крутить придётся много и долго, а это зарплата + крепёж. Преимущество гофр на личо. Теперь ресурс гофр гниёт, рвётся. Кольцо да нихрена ему не будет. Итог производитель давно забил на потребителя и всё делается чтоб продать.
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Добавлено: Чт авг 30, 2018 1:42 pm
АндрейS8
Тамплиер писал(а): ↑Чт авг 30, 2018 8:12 amПреимущество гофр на личо
Ни чего не понимаю.Где ты увидел преимущество в гофре при монтаже системы?Гофры как правило в 99%приварены.А нам к примеру надо снять какую то часть и приходится отворачивать систему от выпускного коллектора.На Д3 это означает что надо снимать подрамники и опускать двигатель с АКПП, опускать не на какие то там 5-10см,а на 20-40 см.
Итог-проще отвернуть три болта чем снимать мотор с АКПП вопрос даже не обсуждается.
И ещё один момент-гофры это тебе не шланг душевой,она имеет предел изгиба и этот предел очень мал.