Страница 1 из 1

Замена 3.7 на 4.2

Добавлено: Пт май 25, 2018 3:32 am
Quattrogmbh
1resulyt12 Ребят, я тут новичек, искал куда вставить свои 5 копеек по поводу замены мотора, в стоке стоял 3.7 AEW такой же как и AKJ , разница у них как зачастую бывает в чем нибудь из навески, предыстория, родной блок задрало, начал искать мотор, из 3.7 путевых вариантов не нашёл, приглянулся 4.2 с буквами AKG, из моих наблюдений и практики! Разболтовки колокола КПП идентичны как и расположение дпкв, на 3.7 преимущественно ставился автомат 5hp 19 на 4.2 ставились 5hp 24, маховик оставил свой от 3.7 по разболтовке одинаковые, 10 отверстий, моторы оба без фазовращателей, по проводке 4.2 отличается лишь тем что нет охлаждения форсунок, и они 4 точечные а не одноточечные как на 3.7, коллекторы разные, отличаются диаметром отверстия под форсунку, на 3.7 оно больше, это можно победить установив капролоновые стаканчики! Блоки абсолютно одинаковые, объём увеличен ходом поршня а не диаметром, на обоих моторах он 84.5, стоит обратить внимание при покупке поршневых колец! 1.75 1.75 3.0 кольца от более новых моторов 1.25 1.5 3.0 не подойдут, работать будет, а сколько и как, под вопросом, навеска вся абсолютно одинаковая, мозги лично я поставил от 4.2 тоже мотроник, проводку трогать не пришлось, приборку, блок иммо и ключ тоже менял, но только потому что все это было и не было под рукой человека который привяжет, вроде все упомянул, а если что то запамятовал, спросите, с удовольствием отвечу замена возможна 3.7 на 4.2 возможна!

Замена 3.7 на 4.2

Добавлено: Вт дек 18, 2018 7:46 pm
notorious
Отличная информация!!

1thankyou

Замена 3.7 на 4.2

Добавлено: Вт дек 18, 2018 8:09 pm
Александрыч
1thankyou

Замена 3.7 на 4.2

Добавлено: Вс янв 20, 2019 10:40 am
Garik Pskov
Quattrogmbh писал(а): Пт май 25, 2018 3:32 am1resulyt12 Ребят, я тут новичек, искал куда вставить свои 5 копеек по поводу замены мотора, в стоке стоял 3.7 AEW такой же как и AKJ , разница у них как зачастую бывает в чем нибудь из навески, предыстория, родной блок задрало, начал искать мотор, из 3.7 путевых вариантов не нашёл, приглянулся 4.2 с буквами AKG, из моих наблюдений и практики! Разболтовки колокола КПП идентичны как и расположение дпкв, на 3.7 преимущественно ставился автомат 5hp 19 на 4.2 ставились 5hp 24, маховик оставил свой от 3.7 по разболтовке одинаковые, 10 отверстий, моторы оба без фазовращателей, по проводке 4.2 отличается лишь тем что нет охлаждения форсунок, и они 4 точечные а не одноточечные как на 3.7, коллекторы разные, отличаются диаметром отверстия под форсунку, на 3.7 оно больше, это можно победить установив капролоновые стаканчики! Блоки абсолютно одинаковые, объём увеличен ходом поршня а не диаметром, на обоих моторах он 84.5, стоит обратить внимание при покупке поршневых колец! 1.75 1.75 3.0 кольца от более новых моторов 1.25 1.5 3.0 не подойдут, работать будет, а сколько и как, под вопросом, навеска вся абсолютно одинаковая, мозги лично я поставил от 4.2 тоже мотроник, проводку трогать не пришлось, приборку, блок иммо и ключ тоже менял, но только потому что все это было и не было под рукой человека который привяжет, вроде все упомянул, а если что то запамятовал, спросите, с удовольствием отвечу замена возможна 3.7 на 4.2 возможна!
Интересно, а задний мост пойдёт от 3.7 на 4.2 AKG, ABZ. …?..