Страница 1 из 2

Двигатель греется...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:36 am
Tushkan
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, Если на улице +35 градусов в тени и машина стоит в пробке, исправный мотор будет греться??? При какой температуре воздуха охлаждающая система может уже не справляться???

Re: Двигатель греется...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:48 am
Vavastik
привет, у меня нагревалась чуть больше 90 , помой радиаторы ! удачи! :beer:

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:56 am
Tushkan
Думаю дело не совсем в них. Месяц назад встал в пробку при 24 градусах, по компу, на солнце у кремля, там 2,5 часа держали машина к концу начала греться по датчику в салоне, при этом кондер работал хорошо!!! Термостат рабочий помпа тоже рабочая! Электро вентилятор молотил на повышенной скорости! Радиатор был уже почищен к тому времени! А у тебя в салонном датчике поднималась температура? Как после чувствует машина?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:37 am
DeniS-8
проверь термомуфту!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:40 am
Tushkan
Прошу прощения забыл добавить то что и термомуфта отлично работает!!!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:54 am
Tushkan
У меня есть некоторая теория! И я хочу выслушать ваше мнения...

На днях наткнулся на эту тему: viewtopic.php?f=81&t=6133

Когда я купил машину мне предыдущий владелец сказал, чтоб я часто проверял все жидкости!!! и говорит, что они с каким-то шлангом наколхозили, короче говорит пока не исправишь доливай мальца антифриза. Так мы и не нашли этой колхозной трубочки!!! Но антифриз уходит!!! Когда Слава посмотрел оказалось течь радиатора! Радиатор поменяли на новый оригинал, это спустя месяц покупки (при покупки течи не было!) Далее антифриз все же уходит но очень медленно. Нашел Маленький шланг который 8 см с разными диаметрами на концах он немного сочиться! Но тачка грелась при нормальном уровне антифриза!!! Когда год назад пытался съездить в Сочи под Ростовом машина перегрелась и в Ростове была сделана попытка починиться! Когда скинули одну голову и Слава прислал мне рабочую я заметил некоторый факт, но не придал этому значения. На моей голове в каналах где ходит антифриз стеночки розоватого цвета, я подумал что это антифриз окрасил!!! Но на новой голове такого не было. Я вот и думаю может предыдущий владелец залил герметик чтоб при продаже радиатор не тек? И может ли этот налет быть герметиком?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
DeniS-8
розовый - это от антифриза,герметик как правило коричневый цвет придает!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:09 pm
Akin
Разный антифриз оставляет разные следы в разных условиях. Например, при падении уровня антифриза, при высыхании остатков антифриза на каналах головки, вполне мог образоваться розовый налет, это нормально.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:09 pm
Tushkan
Но на другой голове вообще никакого налета не было... 1grandmersy8

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:44 pm
Akin
Так она и не грелась...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:46 pm
Tushkan
Слав, я просто не пойму почему она греется когда уровень антифриза в порядке??? Ведь 24 градуса это смешно, а она греется если пару часов постоит...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:54 pm
Akin
Вопрос понятен, но почему - ответа однозначно нет...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:18 pm
dmc
Мне не понятен :) . Что значит греется? Стрелка температуры поднимается выше 110 или кипит?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:49 pm
Tushkan
Стрелка поднимается до 100 и я в ужасе глушу, затем включал печку и спустя 5 мин. заводил, она начала остывать. Такое ощущение, что ей не хватает охлаждения! Термостат поменял (после 35 градусов в тени, когда она перегрелась), муфту проверил... 1confuz8 :o

Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:00 am
19roman70
Посмотри на всякий случай viewtopic.php?f=81&t=5224&start=25

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:34 pm
Tushkan
Совсем забыл!!! Когда ГРМ меняли единственное что поставили не оригинал, так это помпу!!! Может в этом вся проблема??? Как проверить работоспособность электропомпы??? Работает ли она, когда дует холодный воздух кондера???

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:45 pm
O`Breea
Вот эту тему посмотри viewtopic.php?f=81&t=605 Возможно, помпа и есть.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:46 pm
Akin
Помпа и электропомпа - разные вещи.
При некачественной помпе поднятие оборотов до 2-3тыс снижает температуру антифриза.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:49 pm
Tushkan
По любому заменю на оригинал! Я понимаю что разные! По этому вопросики в силе: Как проверить работоспособность электропомпы??? Работает ли она, когда дует холодный воздух кондера???

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:51 pm
Akin
Хорошие вопросики.... Нужно пойти посмотреть, вроде работает.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:53 pm
Tushkan
А где она стоит чтобы посмотреть??? 1confuz8

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:54 pm
Akin
Рядом с главным тормозным цилиндром.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:57 pm
Tushkan
Слав, а как ты относишься к контрактным двигателям??? А то этот все мои нервы съел? + к тому же с номерком проблемка решиться???

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:58 pm
Tushkan
Akin писал(а):Рядом с главным тормозным цилиндром.
А есть возможность на картиночке указать? 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5

Добавлено: Чт авг 20, 2009 6:04 pm
a8s8
Если я ошибаюсь, наши спецы поправят меня.
DSC0901811111.jpg