Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:58 pm
Всем привет!
Решил написать свои впечатления по ремонту.
После 4 раза сборки-разборки, мы его победили.
Всё началось с течи масла непонятно откуда. Ездил доливая полтора года, в конце концов решился устранить заодно ремень ГРМ поменять (как купил не менял
).
Разобрали весь перед: как и ожидалось все сальники подтекают.

Поразило то что ремень ГРМ не по меткам стоял. Не придали значения особого (подумали кто-то неопытный собирал: коленвал с распредвалами не совместил). Поставили ремень новый, совместили метки (устройств не было, всё руками путём совмешения точек на распредвалах с отметкой на демпфере). Заменили ВСЕ прокладки, сальники, колечки: вобшем всю резину. На сальниках предварительно укоротили пружинки т.к имелась выроботка на валах! Собрали!
Завели без проблем. Машину как подменили! Тупит. Мошности нет. Подключили комп (теперь я без него вообше не представляю что-либо делать на этой машине
), а ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. А ошибка датчика положения распредвала - есть. Открутили датчик, вращаем его руками с включенным зажиганием - бензонасос включается. Завели двигатель, датчик положения распредвала не прикручен - повернули его немного по часовой - ошибка пропала. Ясно одно - ЭБУ думает, что получает недостоверный сигнал от датчика относительно коленвала. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно! Да и это не главное: масло как текло так и течот! Взяли зеркала, фонари, сняли что тока можно. Резюме: снимаем головки!

Прикупил болты, прокладки, сальники на зад распредвалов, прокладочки туда же. Сняли головки.

И вот! Около 1 и 8 цилиндров масляные каналы. И головки и блок в етом месте неровные. Брус + наждачка спасли мир. Всё стало идеально ровным. Но! Чтобы отшлифовать головы пришлось снимать всё с них. Обнаружили 2 повреждённых клапана. И оказался он не 7мм. а 6 мм. По всем каталогам тока 7мм. Оказалось что на определённом номере шасси, сменился размер клапана. И было их совсем не много. 7мм неоригинала за копейки хоть вёдрами, а 6 мм тока оригинал. Ждал я их ооочень долго.
Заменили маслосъёмные колпачки. Изготовили приспособления для распредвалов!!!


Ну вобшем собрали. Опять выставили метки. Завели!
О чудо! Сухо! Но машина тупая. Датчик холла за гранями работы. Вывод: ремень 100% не так поставили. Моторист с 25 летним стажем. С первого дня не понравилось что метка не совпадает с ВМТ 1 цилиндра. Начали в троём изучать инет, форумы. И это и сбило с толку. 50% утверждали что надо ставить по ВМТ 1! 50% же утверждали об обратном: отметка на демпфере не совпадает с ВМТ. Кто говорит что по 5, кто по 3, кто-то убеждает в каких-то мм до ВМТ. Экспериментальным путём 3 и 5 цилиндры отбросили (клапана и.т.д). Но достоверной инфы так и не было. Никто не опровергал и не утверждал чему соответствует отметка на демпфере. Появилась большая уверенось что провёрнут именно демпфер а не шпонка на звёздочке как упоминается в огромном количестве постов. И тут меня спасло вот это фото!

Ето мой шкиф. Он стоит по метке. Решил по фото сравнить так ли он стоит как у других. Но не тут то было! Нет картинок! Потратив пару часов, нашол относительную фотку!

И вот оно чудо. После долгово изучения стало понятно что отличаются они градусов на 20 (именно стока и не хватало судя по датчику холла чтобы он был в зоне своего действия относительно коленвала). Решился искать другой демпфер. Новый не только дорого, но и ждать недели 2. Нашол б.у. разница в цене в 7 раз.
Положили на стол, взяли транспортир: вот они 20 градусов!!!! Прикрутили. О чудо, AUDI ничего не изобрело нового: метка совпадает ВМТ 1 цилиндра! (Знал бы ето заранее 100%, поставили бы по дедовскому методу микрометром).
Собрали. Завели. Сбросили ошибки. Авто ожило.
Долью масла в коробку (снимали много раз радиатор, много вытекло) поезжу побольше, будет видно не вылезет ли что! 
Решил написать свои впечатления по ремонту.
После 4 раза сборки-разборки, мы его победили.
Всё началось с течи масла непонятно откуда. Ездил доливая полтора года, в конце концов решился устранить заодно ремень ГРМ поменять (как купил не менял

Разобрали весь перед: как и ожидалось все сальники подтекают.

Поразило то что ремень ГРМ не по меткам стоял. Не придали значения особого (подумали кто-то неопытный собирал: коленвал с распредвалами не совместил). Поставили ремень новый, совместили метки (устройств не было, всё руками путём совмешения точек на распредвалах с отметкой на демпфере). Заменили ВСЕ прокладки, сальники, колечки: вобшем всю резину. На сальниках предварительно укоротили пружинки т.к имелась выроботка на валах! Собрали!



Прикупил болты, прокладки, сальники на зад распредвалов, прокладочки туда же. Сняли головки.

И вот! Около 1 и 8 цилиндров масляные каналы. И головки и блок в етом месте неровные. Брус + наждачка спасли мир. Всё стало идеально ровным. Но! Чтобы отшлифовать головы пришлось снимать всё с них. Обнаружили 2 повреждённых клапана. И оказался он не 7мм. а 6 мм. По всем каталогам тока 7мм. Оказалось что на определённом номере шасси, сменился размер клапана. И было их совсем не много. 7мм неоригинала за копейки хоть вёдрами, а 6 мм тока оригинал. Ждал я их ооочень долго.



Ну вобшем собрали. Опять выставили метки. Завели!
О чудо! Сухо! Но машина тупая. Датчик холла за гранями работы. Вывод: ремень 100% не так поставили. Моторист с 25 летним стажем. С первого дня не понравилось что метка не совпадает с ВМТ 1 цилиндра. Начали в троём изучать инет, форумы. И это и сбило с толку. 50% утверждали что надо ставить по ВМТ 1! 50% же утверждали об обратном: отметка на демпфере не совпадает с ВМТ. Кто говорит что по 5, кто по 3, кто-то убеждает в каких-то мм до ВМТ. Экспериментальным путём 3 и 5 цилиндры отбросили (клапана и.т.д). Но достоверной инфы так и не было. Никто не опровергал и не утверждал чему соответствует отметка на демпфере. Появилась большая уверенось что провёрнут именно демпфер а не шпонка на звёздочке как упоминается в огромном количестве постов. И тут меня спасло вот это фото!

Ето мой шкиф. Он стоит по метке. Решил по фото сравнить так ли он стоит как у других. Но не тут то было! Нет картинок! Потратив пару часов, нашол относительную фотку!

И вот оно чудо. После долгово изучения стало понятно что отличаются они градусов на 20 (именно стока и не хватало судя по датчику холла чтобы он был в зоне своего действия относительно коленвала). Решился искать другой демпфер. Новый не только дорого, но и ждать недели 2. Нашол б.у. разница в цене в 7 раз.

Собрали. Завели. Сбросили ошибки. Авто ожило.

