Страница 1 из 1

Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:58 pm
ArtIvanov
Всем привет!

Решил написать свои впечатления по ремонту.
После 4 раза сборки-разборки, мы его победили.

Всё началось с течи масла непонятно откуда. Ездил доливая полтора года, в конце концов решился устранить заодно ремень ГРМ поменять (как купил не менял 1nono8 ).
Разобрали весь перед: как и ожидалось все сальники подтекают.
Изображение
Поразило то что ремень ГРМ не по меткам стоял. Не придали значения особого (подумали кто-то неопытный собирал: коленвал с распредвалами не совместил). Поставили ремень новый, совместили метки (устройств не было, всё руками путём совмешения точек на распредвалах с отметкой на демпфере). Заменили ВСЕ прокладки, сальники, колечки: вобшем всю резину. На сальниках предварительно укоротили пружинки т.к имелась выроботка на валах! Собрали! 1hurra8 Завели без проблем. Машину как подменили! Тупит. Мошности нет. Подключили комп (теперь я без него вообше не представляю что-либо делать на этой машине 1pardon76 ), а ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. А ошибка датчика положения распредвала - есть. Открутили датчик, вращаем его руками с включенным зажиганием - бензонасос включается. Завели двигатель, датчик положения распредвала не прикручен - повернули его немного по часовой - ошибка пропала. Ясно одно - ЭБУ думает, что получает недостоверный сигнал от датчика относительно коленвала. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно! Да и это не главное: масло как текло так и течот! Взяли зеркала, фонари, сняли что тока можно. Резюме: снимаем головки!
Изображение
Прикупил болты, прокладки, сальники на зад распредвалов, прокладочки туда же. Сняли головки.
Изображение
И вот! Около 1 и 8 цилиндров масляные каналы. И головки и блок в етом месте неровные. Брус + наждачка спасли мир. Всё стало идеально ровным. Но! Чтобы отшлифовать головы пришлось снимать всё с них. Обнаружили 2 повреждённых клапана. И оказался он не 7мм. а 6 мм. По всем каталогам тока 7мм. Оказалось что на определённом номере шасси, сменился размер клапана. И было их совсем не много. 7мм неоригинала за копейки хоть вёдрами, а 6 мм тока оригинал. Ждал я их ооочень долго. :cry: Заменили маслосъёмные колпачки. Изготовили приспособления для распредвалов!!!
Изображение
Изображение
Ну вобшем собрали. Опять выставили метки. Завели!
О чудо! Сухо! Но машина тупая. Датчик холла за гранями работы. Вывод: ремень 100% не так поставили. Моторист с 25 летним стажем. С первого дня не понравилось что метка не совпадает с ВМТ 1 цилиндра. Начали в троём изучать инет, форумы. И это и сбило с толку. 50% утверждали что надо ставить по ВМТ 1! 50% же утверждали об обратном: отметка на демпфере не совпадает с ВМТ. Кто говорит что по 5, кто по 3, кто-то убеждает в каких-то мм до ВМТ. Экспериментальным путём 3 и 5 цилиндры отбросили (клапана и.т.д). Но достоверной инфы так и не было. Никто не опровергал и не утверждал чему соответствует отметка на демпфере. Появилась большая уверенось что провёрнут именно демпфер а не шпонка на звёздочке как упоминается в огромном количестве постов. И тут меня спасло вот это фото!
Изображение
Ето мой шкиф. Он стоит по метке. Решил по фото сравнить так ли он стоит как у других. Но не тут то было! Нет картинок! Потратив пару часов, нашол относительную фотку!
Изображение
И вот оно чудо. После долгово изучения стало понятно что отличаются они градусов на 20 (именно стока и не хватало судя по датчику холла чтобы он был в зоне своего действия относительно коленвала). Решился искать другой демпфер. Новый не только дорого, но и ждать недели 2. Нашол б.у. разница в цене в 7 раз. 1grandmersy8 Положили на стол, взяли транспортир: вот они 20 градусов!!!! Прикрутили. О чудо, AUDI ничего не изобрело нового: метка совпадает ВМТ 1 цилиндра! (Знал бы ето заранее 100%, поставили бы по дедовскому методу микрометром).
Собрали. Завели. Сбросили ошибки. Авто ожило. :beer: Долью масла в коробку (снимали много раз радиатор, много вытекло) поезжу побольше, будет видно не вылезет ли что! 1thankyou

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:17 am
a8s8
Не очень разбираюсь во всех тонкостях,которые ты изложил :oops:
Но отчет отличный и главное что зрелищный 1hahdshake8
Да ребята... Эльза скоро начнёт замечать в нашем сайте реального конкурента :D
Мало того что с фотографиями,так еще и на русском языке 1gimmefive8
:beer:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 2:44 am
Ostap
Отличный отчет! Спасибо 1hahdshake8 :beer:

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:22 am
Кучерявый
Отчет просто суперский!!!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:28 am
Vitas
После долгово изучения стало понятно что отличаются они градусов на 20

Как так получилось ? демфер сместился или они разные бывают и тебя стоял не тот поставили?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:41 am
Akin
Демпфер прокрутился, так более чем часто бывает.

Re:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 6:44 pm
ArtIvanov
Vitas писал(а):После долгово изучения стало понятно что отличаются они градусов на 20

Как так получилось ? демфер сместился или они разные бывают и тебя стоял не тот поставили?
Именно демфер прокрутился (он из 2 частей неразборных состоит, соеденённых резиной) - визуально полный порядок, а метка смещена.
Т.к. проблема распространённая, посоветовал бы всегда проверять соответствие метки и ВМТ 1 цилиндра. Или ставить не по метке, а по цилиндру.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 6:54 pm
Vitas
Плохо они их пресуют тогда или уже срок подходит может его надо в месте с комплектом грм менять ну или хотябы через раз :roll:

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:00 pm
ArtIvanov
Судя по коду такие же стоят на 4.2 и 3.7 до 1998 года. На V8 4.2 1989-1994, На сотках и A6 4.2 1993-1998.

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:33 pm
Вася Пряник
Отличный отчет! :good:

Добавлено: Вт сен 29, 2009 1:03 am
Vitaliyak
тоже немного воюю с ABZ мотором.. если считаете, что не здесь задаю вопросы, направьте, плиз, в нужное русло ;)
в чем суть: заводится машина на холодную почти всегда со второго раза... первый раз вроде схватывает, но сразу глохнет, со второго раза - всегда и сразу! После этого на холодную ехать не хочет (только очень медленно, типа провал...), но чуть прогреется, едет ровненько, разгоняется отлично, не тупит, ХХ ровные.. немного колбасит, типа чуть троит, но чуть-чуть, еле уловимо...
свечи, ВВ провода - новые, катушки-исправные, пропусков зажигания нет.
мастер сказал, что большая выработка дросселя... отсюда ошибка смесеобразования, но, типа, так у всех, кто ездит на газу... хотя ее подколбашиает и на бензе так же...
еще хотел мыть вентиляцию карт-х газов, но мастер сказал, что сначала надо поменять "мертвые" переломаные патрубки 077103221D и 077103221k может только это уже и поможет... если нет, то искать дроссель, хотя где его взять живой на 14-ти летнюю машину? 1plaaes5

Ваши мнения?

Re:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:13 am
Vitaliyak
Vitaliyak писал(а):тоже немного воюю с ABZ мотором.. если считаете, что не здесь задаю вопросы, направьте, плиз, в нужное русло ;)
в чем суть: заводится машина на холодную почти всегда со второго раза... первый раз вроде схватывает, но сразу глохнет, со второго раза - всегда и сразу! После этого на холодную ехать не хочет (только очень медленно, типа провал...), но чуть прогреется, едет ровненько, разгоняется отлично, не тупит, ХХ ровные.. немного колбасит, типа чуть троит, но чуть-чуть, еле уловимо...
свечи, ВВ провода - новые, катушки-исправные, пропусков зажигания нет.
мастер сказал, что большая выработка дросселя... отсюда ошибка смесеобразования, но, типа, так у всех, кто ездит на газу... хотя ее подколбашиает и на бензе так же...
еще хотел мыть вентиляцию карт-х газов, но мастер сказал, что сначала надо поменять "мертвые" переломаные патрубки 077103221D и 077103221k может только это уже и поможет... если нет, то искать дроссель, хотя где его взять живой на 14-ти летнюю машину? 1plaaes5

Ваши мнения?
Актуально! Ваши мнения?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 2:39 am
Akin
Дроссель может быть, но начни с вентиляции. Если патрубки в хлам, то и подсосы воздуха могут быть, и дроссель маслом закидывает...

Re: Re:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 3:29 am
cooper s8
ArtIvanov писал(а):
Vitas писал(а):После долгово изучения стало понятно что отличаются они градусов на 20

Как так получилось ? демфер сместился или они разные бывают и тебя стоял не тот поставили?
Именно демфер прокрутился (он из 2 частей неразборных состоит, соеденённых резиной) - визуально полный порядок, а метка смещена.
Т.к. проблема распространённая, посоветовал бы всегда проверять соответствие метки и ВМТ 1 цилиндра. Или ставить не по метке, а по цилиндру.
я так на 9-ке попал.
4-ре часа не мог понять что с зажиганием.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 7:04 am
Вредная Бабка
Проверь Регулятор давления, а лучше замени его
viewtopic.php?f=112&t=5114&start=125

Re:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:47 pm
Vitaliyak
Deniska писал(а):Проверь Регулятор давления, а лучше замени его
viewtopic.php?f=112&t=5114&start=125
может подкинешь номерочек этого регулятора на мотор ABZ? :oops:
зы: хотя почитав подробно твои симптомы в начале ветки, у меня не так себя машина ведет...

Добавлено: Чт окт 01, 2009 2:08 pm
KaiZer
скорее всего, регулятор давления в топливной рейке давление не держит

Добавлено: Чт окт 01, 2009 2:09 pm
KaiZer
ой, уже ответили, не дочитал :)

Re:

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:39 pm
Vitaliyak
KaiZer писал(а):скорее всего, регулятор давления в топливной рейке давление не держит
так номерочек бы его на ABZ мотор...

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:23 pm
666
может у кого имеются приспособы для фиксации валов на абз?может скините фото и размеры,хотелось бы для себя сделать. :oops:

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:50 pm
666
ArtIvanov
ArtIvanov писал(а):Изготовили приспособления для распредвалов!!!
я так понимаю чертёж с размерами это сектрет?! :evil:

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:48 pm
ArtIvanov
Нет, не секрет. Но его теперь не достать. Остался у токаря, а контакт потерян. Остались тока фото.

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 7:37 am
yura81
666 писал(а):я так понимаю чертёж с размерами это сектрет?!
у меня есть ключ, но самодельный, делали с оригинального. могу с моего самодельного размеры снять, но думаю что врядли получится, так как очень точная деталь, с оригинала можно сделать, а с чертежа 1confuz8
ArtIvanov писал(а): ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала
тоже такая же ошибка, только не пойму если ремень не правильно одет, почему на второй головке датчик хола без ошибки работает?

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:06 am
ArtIvanov
Так на ABZ он тока на одной голове!

Re: Небольшой отчет о ремонте ABZ 1996 года.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:29 pm
yura81
ArtIvanov писал(а):Так на ABZ он тока на одной голове!
Ну понял тогда, думал как у меня на обеих.