Страница 1 из 1
Стук в головах ABZ
Добавлено: Пн май 08, 2017 9:59 pm
Тамплиер
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Проблема в блуждающих стуках гидрокомпенсаторов то есть стук проявляется то в левой то в правой и количество гремящих гидриков меняется рандомно.
Был произведён осмотр обратных клапанов и в следствии промыты. Первый пуск был без стука, второй пуск стук в обеих головах через некоторое время остался в правой (пара) гидриков, третий пуск обе и по несколько пар в каждой время работы не повлияло на ситуацию. После ночного простоя пуск гремят обе головы и по несколько пар в каждой через некоторое время остался в правой пара. Пошёл курить форум и за два дня, запутался.
Каким должно быть давление масла?
Обратные клапана это обычные или редукционные? Конструкция мутная и сомнительное отверстие в полость в которой находится пружина поршня.Заранее спасибо за помощь подсказки науку и участие.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Пн май 08, 2017 10:39 pm
иоан 350
Яб поменял маслянным клапана.
незнаю правда сколько они стоят на ваш мотор но намой вроде рублей по 300.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Пн май 08, 2017 11:46 pm
Akin
Ни разу не видел стучащие гидрики на ABZ, из-за самих гидриков. Из-за пропавшего давления масла видел.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 7:04 am
Proprietor
Akin писал(а): Из-за пропавшего давления масла видел.
+1000500
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 8:37 am
garret
а что у меня на ABZ есть гидрики?)) проехал тыщ 400 на ней и никогда не стучали,на холодную или на старом масле постучат пару секунд и всё окей))))
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 9:38 am
Тамплиер
иоан 350 чото за клапана?
Akin сам понимаю что не они.
Proprietor склоняюсь в эту сторону.
garret такое прослеживалось. Если некогда не мыл клапана обратки советую.
Парни каким должно быть давление масла? В каких местах стоит произвести замер.
И самый главный вопрос: обратные клапана это обычные или редукционные? Может ответ всё и решит. В друг я криворукий?
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 9:45 am
Akin
В развале блока обычные, в магистрали редукционный.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 9:47 am
иоан 350
Про эти клапана и я писал.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 9:52 am
Тамплиер
Akin можно про магистраль по подробней. Дайте пожалуйста ссылку почитать. В этом подвох чюю.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 9:54 am
Akin
Редукционный клапан после насоса, если не ошибаюсь, стоит спереди двигателя.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 10:13 am
Тамплиер
Нашёл описание проверки давления масла.
viewtopic.php?f=74&t=54559&hilit=
Akin спасибо буду рыть.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 9:30 pm
Тамплиер
viewtopic.php?f=76&t=38903
Тема близкая буду разбирать.
Уважаемый karec можно ли без снятия ремня добраться до него 077 115 540 A ?
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 09, 2017 10:46 pm
ravin
можно........ я у себя менял и ремень не снимал........только кожух грм и натяжным роликом ослабевал ремень грм делал с другом он ролик натягивал а я менял

Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Ср май 10, 2017 9:07 am
Тамплиер
ravin конечно можно вопрос не принципиален. Спасибо за участие.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Пн май 15, 2017 12:19 pm
Тамплиер
Провёл ревизию редукционного клапана снимал кожух грм и патрубок охлаждения. Толку нет.
Решил заменить масло и фильтр с промывкой. Прикупил пятиминутку и масло для промывки. После пятиминутки ситуация не изменилась. Залил промывочное масло на 8 минуте стук ушёл.
При чистки клапанов обратил внимания на липкий налёт который не смывался бензином и тянулся за кистью.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Пн май 15, 2017 12:31 pm
Vitas
Налей хорошего масла синтетического , покатайся 1-2 тыс км и поменяй снова
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт май 23, 2017 4:15 pm
Тамплиер
Vitas спасибо за участие.
Дня 4 без звона в дальнейшем в левой голове один гидрик постукивает периодически. Стук может появляется после пуска и пропадает со временем.
Может кто посоветует какую не будь ядрёную промывку.
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Чт июн 08, 2017 10:08 am
Тамплиер
Ситуация продвигается по наклонной.
Вопрос к аудитории если мерить давление через сливную пробку в стакане фильтра какой это будет контур : до насоса или после фильтра?
Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт июн 13, 2017 11:19 am
Тамплиер
Проверка давления масла– ссылка в верху
Завести двигатель.
Давление масла на холостом ходу: мин. 0,8 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 2,0 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: макс. 7,0 бар избыточного давления.
Проверка давления масла– моего мотора. Переводил с кгс/см2 в бар по этому такие цифры.
Завел двигатель и прогрел. На холодную манометр зашкаливает.
Давление масла на холостом ходу: мин. 1.0787315 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 3.432 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: с 4000 об/мин до 5000 об/мин не меняется и составляет 5.099 бар избыточного давления.
Коль нет мысли то хоть идеи.

Re: Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт июн 13, 2017 11:48 am
иоан 350
Я думаю что в двигателе которому 23 года если канешно его не
капиталили и не меняли маслянный насос и.т.д то давления достойное но быстрей всего где то забит какой то канал и поэтому оно такое высокое.
У одного моего знакомого было забило канал в правую голову из за некачественного маслянного фильтра и у него сразу начали стучать гидрокомпенсаторы и через два дня в правой голове все накрылись (гидрокомпенсаторы распредвал и.и.д) поменял голову и фильтр все заработало.
Стук в головах ABZ
Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:33 am
Тамплиер
Наблюдение.
Стук появляется после длительной поездки, самого момента появления стука не отслежено.Уходит спустя 2 дня,это 4 коротких поездок (поездка мин 15-20 (машина прогревается но не так сильно)). Интересно как пропадает, работает на холостых ровно обороты не плавают но звук: пропадает и появляется волна образно.Если представить график то: обороты 0, появление в + а пропадание в -.Через 3-4 волны пропадает. На коротких поездках не проявляется.
Стук в головах ABZ
Добавлено: Вт сен 05, 2017 8:29 am
Тамплиер
Оказия.
Был вынужден выехать за 250 км от мест обитания. Мотор жрет масло, я разгильдяй не запасся. В пути был вынужден взять 5/40 было 10/40. С начало наблюдалась нехватка давления: при пуске стучало всё в головах но постепенно давление набиралось и всё успокаивалось.
Прибыл на место назначения и был удивлён, не намёка на стуки.
Я думал в последний путь едет мотор. Приехал обратно наблюдаю неделю полет нормальный.
