Страница 1 из 1
					
				Стук в головах ABZ
				Добавлено: Пн май 08, 2017 9:59 pm
				 Тамплиер
				Здравствуйте уважаемые форумчане. 
Проблема в блуждающих стуках гидрокомпенсаторов то есть стук проявляется то в левой то в правой и количество гремящих гидриков меняется рандомно. 
Был произведён осмотр обратных клапанов и в следствии промыты. Первый пуск был без стука, второй пуск стук в обеих головах через некоторое время остался в правой (пара) гидриков, третий пуск обе и по несколько пар в каждой время работы не повлияло на ситуацию. После ночного простоя пуск гремят обе головы и по несколько пар в каждой через некоторое время остался в правой пара. Пошёл курить форум и за два дня, запутался.
Каким должно быть давление масла? 
Обратные клапана это обычные или редукционные? Конструкция мутная и сомнительное отверстие в полость в которой находится пружина поршня.Заранее спасибо за помощь подсказки науку и участие.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Пн май 08, 2017 10:39 pm
				 иоан 350
				Яб поменял маслянным клапана.
незнаю правда сколько они стоят на ваш мотор но намой вроде рублей по 300.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Пн май 08, 2017 11:46 pm
				 Akin
				Ни разу не видел стучащие гидрики на ABZ, из-за самих гидриков.  Из-за пропавшего давления масла видел.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 7:04 am
				 Proprietor
				Akin писал(а): Из-за пропавшего давления масла видел.
+1000500
 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 8:37 am
				 garret
				а что у меня на ABZ есть гидрики?)) проехал тыщ 400 на ней и никогда не стучали,на холодную или на старом масле постучат пару секунд и всё окей))))
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 9:38 am
				 Тамплиер
				иоан 350 чото за клапана? 
Akin  сам понимаю что не они.
Proprietor склоняюсь в эту сторону.
garret  такое прослеживалось. Если некогда не мыл клапана обратки советую. 
Парни каким  должно быть давление масла? В каких местах стоит произвести замер.
И самый главный вопрос: обратные клапана это обычные или редукционные? Может ответ всё и решит. В друг я криворукий?
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 9:45 am
				 Akin
				В развале блока обычные, в магистрали редукционный.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 9:47 am
				 иоан 350
				Про эти клапана и я писал.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 9:52 am
				 Тамплиер
				Akin можно про магистраль по подробней. Дайте пожалуйста ссылку почитать. В этом подвох чюю.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 9:54 am
				 Akin
				Редукционный клапан после насоса, если не ошибаюсь, стоит спереди двигателя.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 10:13 am
				 Тамплиер
				Нашёл описание проверки давления масла. 
viewtopic.php?f=74&t=54559&hilit=
Akin спасибо буду рыть.
 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 9:30 pm
				 Тамплиер
				viewtopic.php?f=76&t=38903
Тема близкая буду разбирать.
Уважаемый karec можно ли без снятия ремня добраться до него 077 115 540 A ?
 
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 09, 2017 10:46 pm
				 ravin
				можно........ я у себя менял и ремень не снимал........только кожух грм и натяжным роликом ослабевал ремень грм делал с другом он ролик натягивал а я менял 

 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Ср май 10, 2017 9:07 am
				 Тамплиер
				ravin конечно можно вопрос не принципиален. Спасибо за участие.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Пн май 15, 2017 12:19 pm
				 Тамплиер
				Провёл ревизию редукционного клапана снимал кожух грм и патрубок охлаждения. Толку нет.
Решил заменить масло и фильтр с промывкой. Прикупил пятиминутку и масло для промывки. После пятиминутки ситуация не изменилась. Залил промывочное масло на 8 минуте стук ушёл.
При чистки клапанов обратил внимания на липкий налёт который не смывался бензином и тянулся за кистью.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Пн май 15, 2017 12:31 pm
				 Vitas
				Налей хорошего масла синтетического  , покатайся 1-2 тыс км и поменяй снова
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт май 23, 2017 4:15 pm
				 Тамплиер
				Vitas спасибо за участие.
Дня 4 без звона в дальнейшем в левой голове один гидрик постукивает периодически. Стук может появляется после пуска и пропадает со временем.
Может кто посоветует какую не будь ядрёную промывку.
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Чт июн 08, 2017 10:08 am
				 Тамплиер
				Ситуация продвигается по наклонной. 
Вопрос к аудитории если мерить давление через сливную пробку в стакане фильтра какой это будет контур : до насоса или после фильтра?
			 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт июн 13, 2017 11:19 am
				 Тамплиер
				Проверка давления масла– ссылка в верху 
 
 
Завести двигатель.
Давление масла на холостом ходу: мин. 0,8 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 2,0 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: макс. 7,0 бар избыточного давления.
Проверка давления масла– моего мотора. Переводил с кгс/см2 в бар по этому такие  цифры.
Завел двигатель и прогрел. На холодную манометр зашкаливает.
Давление масла на холостом ходу: мин. 1.0787315 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 3.432 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: с 4000 об/мин до 5000 об/мин не меняется и составляет 5.099 бар избыточного давления.
Коль нет мысли то хоть идеи. 

 
			
					
				Re: Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт июн 13, 2017 11:48 am
				 иоан 350
				Я думаю что в двигателе которому 23 года если канешно его не 
капиталили и не меняли маслянный насос и.т.д то давления достойное но быстрей всего где то забит какой то канал и поэтому оно такое высокое.
У одного моего знакомого было забило канал в правую голову из за некачественного маслянного фильтра и у него сразу начали стучать гидрокомпенсаторы и через два дня в правой голове все накрылись (гидрокомпенсаторы распредвал и.и.д) поменял голову и фильтр все заработало.
			 
			
					
				Стук в головах ABZ
				Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:33 am
				 Тамплиер
				Наблюдение.
 Стук появляется после длительной поездки, самого момента появления стука не отслежено.Уходит спустя 2 дня,это 4 коротких поездок (поездка мин 15-20 (машина прогревается но не так сильно)). Интересно как пропадает, работает на холостых ровно обороты не плавают но звук: пропадает и появляется волна образно.Если представить график то: обороты 0, появление в + а пропадание в -.Через 3-4 волны пропадает. На коротких поездках не проявляется.
			 
			
					
				Стук в головах ABZ
				Добавлено: Вт сен 05, 2017 8:29 am
				 Тамплиер
				Оказия.
Был вынужден выехать за 250 км от мест обитания. Мотор жрет масло, я разгильдяй не запасся. В пути был вынужден взять 5/40 было 10/40. С начало наблюдалась нехватка давления: при пуске стучало всё в головах но постепенно давление набиралось и всё успокаивалось. 
Прибыл на место назначения и был удивлён, не намёка на стуки.
Я думал в последний путь едет мотор. Приехал обратно наблюдаю неделю полет нормальный. 
