Страница 1 из 1
выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 5:16 pm
ratekon
Решил заморочиться и переделать наконец колхозный раздвоенный выхлоп на нормальный.
Кто что посоветует? Хочется не громкий но благородный звук восьмерки.
Делать на две стороны или сделать на одну? Кто может переделывал дайте контакты и скажите стоимость по Москве.
Еще хочется понять стоит шить этот мотор или нет, и как узнать что туда уже залито до меня?
Мотор AHC, разумеется катов нет.
Добавлено: Пн май 23, 2016 5:36 pm
Dok
Сейчас тебя атакуют теоретики, накидают ссылок на генезиса, но ты держись.
тема грамотно раздвоенного выхлопа много кому интересна. подпишусь
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 6:12 pm
ratekon
У держусь

уже почти год с этим корытом.. .
Хочется увидеть или лучше даже услышать как сделан взрослый выхлоп на D2
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 6:51 pm
Dok
в больших городах попроще, можно прокатится, сравнить...
в некоторых сравнениях люди проходят к выводу, что сток хорошо звучит...но это как правило те, кто тонкостенные глушители а-ля китай поставили и ждали благородного рыка...а хорошие банки стоят хороших денег....

Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 8:35 pm
Akin
На D2 для второй полноценной банки нет места

Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 8:43 pm
Dok
Слава, а у тех, у кого выхлоп разведен ответвлением от родной банки, уже фаркоп некуда ставить да?
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 8:50 pm
Akin
Фаркоп и разведенку вместе не видел

Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 8:51 pm
Кучерявый
Зачем Эске фаркоп?

))))))) Ни разу не посещало сие желание

Добавлено: Пн май 23, 2016 9:02 pm
Dok
а если прицеп с гидроциклом или еще что то? да всяко в жизни бывает
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пн май 23, 2016 9:05 pm
Кучерявый
Для этого есть Нива

работяга

а Авоська - для себя любимого и для удовольствия от скорости без балласта ненужного

Ну это по мне.

Встречал и другие мнения.
Добавлено: Вт май 24, 2016 6:01 am
Dok
При чем тут нива то, Дим? ну что за предубеждения....
Прям можно подумать, как на эску прыгаешь- сразу кикдаун, чтоб все прохожие очумели, всё в пыли, если дождь-то все в воде из луж...классно.....и меньше 150 не ездить по городу))))
для меня эска это семейное авто, которое мы любим...и изредка в теплый сезон я могу брать у брата гидроцикл покататься.....либо зимой снегоход......и что мне теперь, в ниву семью пересаживать ради поездки ?
с такой логикой можно вообще сразу купить ниву и мотоцикл....главное каску мотоциклетную поярче

чтоб все смотрели
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:17 am
ratekon
Друзья, может все таки по теме кто то что то выложит?

Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:25 am
Vitas
Купить живой бу выхлоп от эски и поставить
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Вт май 24, 2016 11:47 am
ratekon
Vitas писал(а):Купить живой бу выхлоп от эски и поставить
посмотрел в воскресенье 2 варианта, оба убиты...
решил завтра поеду в кантору специализирующуюся на глушаках, послушаю что будут советовать на месте и решу
сейчас больше склоняюсь к тому чтобы убрать раздвоенный колхоз и сделать одну оконечную банку по типу родной, а до нее не вставлять ничего

Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:04 pm
Ellenium
Суперспринт например поискать. На низах тихо, едет лучше стока эсочного, звучит хорошо.
Болт он, ничего калхозить не надо.
Ну или варить что то. Но пламегасители по любому надо ставить.
Re: выхлоп+прошивка
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:41 pm
ratekon
был в канторе одной, за 2 пламика и одну банку H-образную заломили 32 касаря
буду искать варианты по проще.