Страница 1 из 1

погнул клапана ((

Добавлено: Ср фев 20, 2008 5:50 pm
CHAos
в результате невнимательной замены ремня ГРМ и всех роликов и тд. и тп. были согнуты 16 клапанов выпускных, кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите что нужно менять попутно с клапанами, стоит ли ставить все оригинальное или же что то можно не оригинальное? есть ли клапана неоригинальные ? а то на экзисте минимально 900р штука - жестко )). Решил заодно поменять цепи распредвалов и шестеренки. в процессе ремонта буду выкладывать фотоотчет (постараюсь) с ценами и результатами ремонта :D , буду признателен за любые советы в данном ситуации ))

погнул клапана ((

Добавлено: Ср фев 20, 2008 6:04 pm
vovvw
CHAos писал(а):в результате невнимательной замены ремня ГРМ и всех роликов и тд. и тп. были согнуты 16 клапанов выпускных, кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите что нужно менять попутно с клапанами, стоит ли ставить все оригинальное или же что то можно не оригинальное? есть ли клапана неоригинальные ? а то на экзисте минимально 900р штука - жестко )). Решил заодно поменять цепи распредвалов и шестеренки. в процессе ремонта буду выкладывать фотоотчет (постараюсь) с ценами и результатами ремонта :D , буду признателен за любые советы в данном ситуации ))
Мдя... сервисеры попали или сам себя наказал?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 6:09 pm
Akin
Да уж, не повезло так не повезло...
Помимо клапанов нужно менять направляющие, колпачки... Сложный ремонт...
Может, проще головы поменять на БУ?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 9:09 pm
CHAos
сам себя :( а сколько будут стоить б\у головы примерно ? уже ценник на з\части перевалил за 15 т.р. (16 клапанов, 2 прокладки под головку. 2 цепочки) хорошо еще знакомый есть на мерсовском автосервисе - взялся собрать.
кстати номерок колпачков не подкинете ? а то нашел в ЕТКЕ несколько разных - не пойму какие мои.И есть ли смысл купить б\у клапана ?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 9:43 pm
Akin
Номер колпачков - 036109675A - 6мм - 32шт.
БУ клапана взять можно, только вот где их без головки найдешь?

Добавлено: Вс мар 02, 2008 5:26 pm
CHAos
пошел таким путем - купил 2 головки б\у.
Жду когда приедут головки и прокладки с сальниками ... буду собирать )))

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:57 pm
dmc
Akin писал(а):Да уж, не повезло так не повезло...
Помимо клапанов нужно менять направляющие, колпачки... Сложный ремонт...
Может, проще головы поменять на БУ?
Да вы что, ребят? Из за клапанов головы менять? Чего вы выгодаете? Цепи собрался менять, ладно за одно, чтоб дольше не лазить. А старые головки, что не надо чинить? Там тоже калпочкам хана. Ну и выходы у вас. Теже прокладки и сальники. Втыкай клапона, что загнулись и новые калпочки все, про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске. В вашем выходе лишние деньги, толку ноль. Ремонт не сложный, с пивком, на один день.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 5:17 pm
Akin
dmc писал(а): Втыкай клапона, что загнулись и новые калпочки все, про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске. В вашем выходе лишние деньги, толку ноль.
Ничего страшного, что при загибке клапанов обычно и направляющие страдают?

Добавлено: Пн мар 03, 2008 6:08 pm
dmc
Akin писал(а):
dmc писал(а): Втыкай клапона, что загнулись и новые калпочки все, про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске. В вашем выходе лишние деньги, толку ноль.
Ничего страшного, что при загибке клапанов обычно и направляющие страдают?
Бывает, от этого и дырки в поршнях. На 2,8 ААН гнул, загнулись все кроме одного впускнова. Ни каких следов, ни на поршнях ни на напровляющих. Если предположить, что он так, с черного моря ехал, то наверно на кончике напровляющей наплющит :) , но не на всей рабочей части. А так, конечно, смотреть надо, бывают чудеса. Ни кого нехочу как то задеть. Просто, по моему, совет должен быть правельным. Первое и самое долгое место моей работы Был Яхромский, ВАЗовский сервис. Да, понятно, жигули. Но разницы нет, разве только в хорошую сторону. Чинил всегда сам, но не из эканомии, а скорее из за ревности, к своеей тачке.
:)

Добавлено: Пн мар 03, 2008 6:44 pm
shtepa
олбания рулит!

Добавлено: Пн мар 03, 2008 9:53 pm
Akin
Хорошо, а если поставить вопрос иначе - если головки всборе обошлись в итоге дешевле новых клапанов? На направляющие в старых головках даже смотреть не будем... Тогда есть смысл? :)

На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.

Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...

Добавлено: Пн мар 03, 2008 10:11 pm
-Сергей-
Akin писал(а):Хорошо, а если поставить вопрос иначе - если головки всборе обошлись в итоге дешевле новых клапанов? На направляющие в старых головках даже смотреть не будем... Тогда есть смысл? :)

На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.

Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...
+1. именно целесообразнее взять б/у головы живые, и не смотреть на направляющие. такой ремонт с новыми з/ч долго, и смысл? он вряд ли планирует 200.000 еще ездить...

Добавлено: Вт мар 04, 2008 2:22 am
dmc
-Сергей- писал(а):
Akin писал(а):Хорошо, а если поставить вопрос иначе - если головки всборе обошлись в итоге дешевле новых клапанов? На направляющие в старых головках даже смотреть не будем... Тогда есть смысл? :)

На самом деле, конечно, по-хорошему, нужно и клапана поменять, и направляющие при необходимости, и притереть их как следует. Но быстрее и проще махнуть головы, особенно на таком распространенном моторе, как ABZ. Вопрос целесообразности.

Мнение о замене клапанов, кстати, поддерживаю вполне, так что совет весьма правильный. Просто, на мой личный взгляд, долго это...
+1. именно целесообразнее взять б/у головы живые, и не смотреть на направляющие. такой ремонт с новыми з/ч долго, и смысл? он вряд ли планирует 200.000 еще ездить...
Скоко людей стоко мнений. Возите и долевайте масло. Вот потому так долго и искал себе авто, чтоб не напороться после таких хозяев. Против Вас, лично, ничего не имею, наверняка прекрасные люди, но хозяева авто ссссссамневаюсь . 8) Парень просил помощи, а не глупых споров, ни очем.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 3:42 am
Akin
dmc писал(а):про напровляющие забудь, они при пробеге в 500000, все в допуске.
dmc писал(а): Если предположить, что он так, с черного моря ехал, то наверно на кончике напровляющей наплющит :) , но не на всей рабочей части. Просто, по моему, совет должен быть правельным. Первое и самое долгое место моей работы Был Яхромский, ВАЗовский сервис. :)
Именно этим и хорош форум. Есть возможность рассмотреть разные обоснованные мнения пользователей и выбрать наиболее подходящий по целесообразности вариант. :)
По этой теме даже писать ничего не хочется... Все что хотел, написал ранее.

П.С. Приятно было услышать мнение опытного ВАЗовского моториста со стажем, умеющего делать диагностику состояния направляющих на расстоянии, хорошо представляющего себе последствия воздействия гнущегося клапана на направляющие и отсутствие снижения ресурса системы в результате этого воздействия в будущем. :)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 4:56 am
dmc
Ты тоже сова , тезка, не спица. Что напровляющим ни чего не буде, при загибе уверен, на любом расстоянии. А что работал именно на этом сервезе горжусь. В то время лучше жигулей ничего небыло. И работали мы не в зачуханной робе, а в спец одежде с вазовской имблемой и со стрелочками на брюках ,накидки на сидения и руль одевали, когда брали авто у клиента. Да и на Дмитровском полегоне работают выходцы с этого сервиса. И мне ли не петь деферамбы о Ауди, знающему всю приметивность жигулей. Человек не может знать все, я вот дуб в элэктрике или в кузовном ремонте. А движки бывало по 2 за смену делал. Да и качество, не на уровне Московскиз сервисов. Город маленький, один раз обосре..я, кто к тебе поедит? А в Москве, извени, одни бабки, ни чего святого. Да был опыт отдовал в ремонт спецам, потом переделывал. Так что, меня этим не подколиш. А чтоб не постродала твоя репутация, можеш этот пост удалить, я не обижусь. А CHAos,из Краснодара нужно просто най ти другой магазин зап частей. Клапона от 250 до 400 рублей в зависимости от фирмы. И неставить не понятно что, с разбора, не проверив, всеже не какой небудь молдинг. 8)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 8:17 am
shtepa
Влад ,не удаляй :D

Добавлено: Вт мар 04, 2008 8:21 am
vovvw
Народ, давайте будем мявче! :)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 10:59 am
Akin
shtepa писал(а):Влад ,не удаляй :D
А что удалять, весело, однако, получилось. :)
Урона своей репутации нигде не увидел, да и если бы и увидел, что тут удалять. Пусть для истории остается. :wink:
Тем более, что обе точки зрения имеют право на жизнь, вопрос подхода к проблеме. Правда ведь для всех разная :roll:

Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:12 pm
dmc
Akin писал(а):
shtepa писал(а):Влад ,не удаляй :D
А что удалять, весело, однако, получилось. :)
Урона своей репутации нигде не увидел, да и если бы и увидел, что тут удалять. Пусть для истории остается. :wink:
Тем более, что обе точки зрения имеют право на жизнь, вопрос подхода к проблеме. Правда ведь для всех разная :roll:
Акин, а ты стойкий боец, так просто не здаешся. Уважаю. Предлогаю создать отдельную тему. Ну там, "спор до соплей", Акина и новичка ДМС, рейтинг будет не хуже, чем шоу "ДОМ 2" или" ЗА СТЕКЛОМ".

Добавлено: Вт мар 04, 2008 1:06 pm
-Сергей-
а зачем спорить до соплей? если вы хороший моторист, то зачем спорить? что такое замена направляющих, и вообще хороший капремонт - зазоры все, плоскости проверить, постели, миллиметры-сотки, и т.д... вы сами все отлично знаете. и сколько времени занимает постройка нормального двигателя (мне в свое время на восьмерку спортсмены делали - длинные шатуны, кованая поршневая, голову целиком - каналы увеличивали, геометрию меняли, седла под большие клапана, бронзовые направляющие, степень сжатия меняли и камеры сгорания, и т.д....), тоже знаете, не мне вам рассказывать. странно видеть только "2 двигателя за смену". имхо б/у головки в хорошем состоянии (т.е. не поведенные, а с разбитой в хлам машины) намного более оптимальный, целесообразный, дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант, чем ремонт своих, ибо я думаю, что технологиями ауди (чтобы достойно сделать головы) вряд ли кто-то раполагает... т.о. б/у голова получается имхо лучше, чем отремонтированная "специалистами". и дешевле. думаю, речь шла об этом??

Добавлено: Вт мар 04, 2008 4:09 pm
dmc
-Сергей- писал(а):а зачем спорить до соплей? если вы хороший моторист, то зачем спорить? что такое замена направляющих, и вообще хороший капремонт - зазоры все, плоскости проверить, постели, миллиметры-сотки, и т.д... вы сами все отлично знаете. и сколько времени занимает постройка нормального двигателя (мне в свое время на восьмерку спортсмены делали - длинные шатуны, кованая поршневая, голову целиком - каналы увеличивали, геометрию меняли, седла под большие клапана, бронзовые направляющие, степень сжатия меняли и камеры сгорания, и т.д....), тоже знаете, не мне вам рассказывать. странно видеть только "2 двигателя за смену". имхо б/у головки в хорошем состоянии (т.е. не поведенные, а с разбитой в хлам машины) намного более оптимальный, целесообразный, дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант, чем ремонт своих, ибо я думаю, что технологиями ауди (чтобы достойно сделать головы) вряд ли кто-то раполагает... т.о. б/у голова получается имхо лучше, чем отремонтированная "специалистами". и дешевле. думаю, речь шла об этом??
Ну вот докатились. Сомной уже на "ВЫ" опщяются. Это типо, уважение или удаление. Не собираюсь, ни ково, учить жить. Спотыкайтесь и поднимайтесь сами. Про "сопли" это шутка, если непоняли. А парня,с Краснодара, заставили потратить лишних денег. А в итоге с двиглом, как кошка в мешке, вылезет, что или нет. Думаю в Краснодаре, заработать лишних денег куда сложнее, чем в Москве или в Мурманске, торгуя пароходами. 8)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:15 pm
Akin
Тема закрыта. Продолжение можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=16&t=646