Страница 1 из 1

допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вс дек 06, 2015 11:47 am
serega588
посмотрел в мотор специальным приборчиком, что скажете о состоянии клапанов, допустимо ли это?

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вс дек 06, 2015 12:06 pm
soslan
1grandmersy8 что за бензин и масло?!

Не кастрол случаем?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 2:58 pm
Dok
Лучок))))

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:51 pm
soslan
Не... лучок вряд-ли :D он такого нагара не дает :D

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вс дек 06, 2015 9:23 pm
sasha91
Я свою головку снял и выпал. нагар на выпускных около миллиметра в толщину и очень плохо снимается. фото к сожелению сейчас нет. на днях буду рассухаривать обязательно сфоткаю))))

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вс дек 06, 2015 9:32 pm
shtepa
sasha91 писал(а):плохо снимается
снимал на наждаке .

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вс дек 06, 2015 9:43 pm
sasha91
shtepa писал(а):
sasha91 писал(а):плохо снимается
снимал на наждаке .
я попробовал отверткой, все плохо)))))

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вт дек 08, 2015 7:56 am
moto73
1grandmersy8

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:32 pm
pillau39
Снимается нагар, действительно, очень плохо.
У себя снимал "в ручную", обычным лезвием от строительного ножа (красная стрелка), обмотав его для безопасности руки обычным малярным скотчем. Работа весьма кропотливая и старался делать аккуратно, чтобы не царапнуть стержень и тарелку клапана. Перед этим, правда не надолго, замачивал клапан в керосине.
А после доводил уже на импровизированном сверлильном станке наждачкой, сначала 500, а потом доводка 1000. Дрель на низкие обороты, фиксация курка и аккуратно доводить до чистоты обрабатываемую поверхность. При этом крайне не желательно "цеплять" рабочие поверхности клапана: как участок стержня, который скользит в направляющей клапана, так и посадочную поверхность, которая садится в седло клапана в головке блока. До блеска доводить совсем не обязательно, т.к. на поверхности стержня и седла клапана имеются незначительные следы (маленькие бороздочки) их изготовления на заводе, которые также забиты нагаром.
Чтобы не повредить стержень клапана, зажатого в патроне дрели, я его также обматывал обычным малярным скотчем (синяя стрелка).
IMG_4544.jpg
IMG_4544.jpg (1.53 МБ) 1777 просмотров
Результат чистки:
IMG_4545.jpg
IMG_4545.jpg (1.31 МБ) 1777 просмотров

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 7:02 pm
sasha91
Не удивительно, что работала как дизель)))
Нагар на выпускных клапанах около 1 мм))))
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 7:33 pm
soslan
:facepalm:

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 7:43 pm
sasha91
Масло, кстати мобил)

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:16 pm
soslan
значит такой мобил :D

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:34 pm
shtepa
такая же была на мобиле бадяга несколько лет назад. Жуткое зрелище в бошках было.

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:42 pm
sasha91
shtepa, на какое масло перешли?

Re: допустим ли такой нагар на клапанах и чем чревато

Добавлено: Ср дек 09, 2015 10:37 pm
shtepa
в том моторе после работ был ельф и еще позже мотюль ...тыщ сто.