Страница 1 из 1

Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:26 pm
Proprietor
Товарищи,такое дело..решил подлотать к зиме выхлоп.
Возникло пару вопросов.
Начну с того,что катализаторы выкинуты(корпуса катализаторов на месте,внутриностей нет)
В пустые корпуса катализаторов вкручены лямбды.От них(лямбд)идут провода естественно под капот.
Так вот;задумал убрать(вырезать)эти пустые корпуса и вварить туда пламегасители.
Отсюда вопрос;,как быть с лямбдами?!их надо будет вваривать в корпуса пламегасителей?!?

Хочу заметить один факт,;что как то копаясь под капотом)),обнаружил в районе фишки соединения лямбд,оборванные провода от них.Из четырёх,пара была оборвана.Я их соеденил руками(скрутил)обмотал изолентой)-но ничего принципе не поменялось.
Ошибок не было как с порванными проводами так и с скручнными... 1pardon76
Как правильно все сделать?!И куда,что варить?! 1plaaes5

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 12:43 am
bigtime2000
Двигатель AVP или AQH?

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 12:59 am
Proprietor
Сейчас катаю S6 c5
Мотор ANK

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:14 am
bigtime2000
Proprietor, тогда не знаю 1confuz8 . А если задние лямбды отключить и ошибки посканировать? Вылазят ошибки? Может они уже программно удалены?

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:18 am
Proprietor
По сути тот же V8.
Ошибок нет.

Как быть то?!Все мимо проходят темы.. 1notf8
Если есть тема,тыкните пожалуйста если не сложно...
Или расскажите,что да как.. 1plaaes5

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:27 am
bigtime2000
Если ошибок нет вваривай пламягасы, и убирай лямбды. Что тут думать? Пилить надо :D . Если бы задние лямбды опрашивались, то при отключении сразу бы валазила ошибка.

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:33 am
Proprietor
Тоесть в ввариваемых пламегасителях ничего не надо делать под лямбду?!
Тупо выкинуть корпуса катализаторов вместе с лямбдами?! :oops:

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:37 am
bigtime2000
Ну да, а смысл их вкручивать если они отключены?

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:46 am
Proprietor
По логике да...
Что бы потом переделывать не пришлось)
Подожду!Может кто разложит по полочкам как оно по правильному.....
Читал!-через одного пишут про обманки какие то

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:56 am
SergeZ
Proprietor писал(а):По сути тот же V8.Ошибок нет.
Суть у этих движков в отношении лямбд разная.
У AQH в прошивке нет задних лямбд, у AVP - есть.

Если у тебя при манипуляциях с проводами не вылезает ошибка, значит возможны 2 варианта:
1. Изначально прошивка без задних лямбд. Выпуск кто-то наколхозил
2. В прошивке отключены задние лямбды, по причине смерти катализаторов.

В твоем случае, если опять таки, при отключении этих лямбд ошибок не возникает, то вари пламягасы и не забивай голову насчет обманок.

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 2:12 am
Proprietor
SergeZ
Выхлоп трогали до меня.Катов нет.Последние банки милтек.
Ошибок никогда на приборной не видел.Что до того как обнаружил оборванные провода,что после их скрутки..

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 2:26 am
Proprietor
SergeZспасибо!

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 7:09 am
makdey2010
Что бы не мучали сомнения можно заказать токарю 2 втулки с резьбами (под лямбды) и заглушками к ним, и вварить их в трубы после пламягасителей. Ведь всё равно предстоят сварочные работы. Ну а лямбды всегда можно установить , удалив заглушки.