Страница 1 из 1
Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:06 am
Авоська86
Машина задымила и резко увеличился расход масла. Померил давление везде по 12 только в пятом 8 очков (постоянно заливало маслом свечу) решил менять колпачки а заодно и компенсаторы. Сняли головки мастера сказали что в правой головке(где заливная горловина) разбиты посадочные места клапанов. А в другой головке надо менять клапана.
Подскажите можно прикупить Б/У головку и во сколько это встанет?
Так же сказали менять кольца и ремень( блок нормальный). Так вот я и думаю стоит с колечками и ремнем заморачиваться, все-таки достаточно дорогое удовольствие .
Если у кого есть уже такой печальный опыт подскажите, заранее всем благодарен.!!!
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:36 am
тюник
ремень ГРМ ? менять по-любому,если хочешь ездить спокойно после переборки...
кольца наверно тоже непросто так приговорили...хотя у меня при переборке их не стали трогать,потому что были в допуске...
клапана выпускные менял все,как и направляющие к ним,одна была тоже разбита...
сейчас все норм

Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:38 am
Akin
Опыт есть простой - ищи головки БУ, меняй на них колпачки и ставь.
Ремень тоже менять, со всеми роликами и помпой, полюбому.
Колечки не факт, смотреть нужно, может просто раскоксовка поможет.
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:39 am
Авоська86
Так компрессия вроди нормальная....?
А почем клапана брал?
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:41 am
Авоська86
Думаешь есть смысл поменять сразу две головки?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:49 am
Akin
Так, секундочку.
А зачем в другой головке нужно менять клапана, если компрессия нормальная?
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:53 am
Авоська86
Не знаю я с мастерами по тел. общаюсь машину делаю в другом городе.
Говорят болтаются

Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:55 am
Akin
Подожди, болтаются там, где направляющие разбиты, а на другой головке что с ними?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:05 pm
Авоська86
Понятия не имею можит нагар, но сказали что одну головку менять а вот на второй менять клапана и направляющие

Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:07 pm
Akin
Распроси поподробнее, что-ли.
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:15 pm
DeniS-8
походу мастера разводят! Без снятия и деффектации точно не определить ! Я бы проработал вариант таким образом: снял бы впукной и выпускной коллектора с обеих голов, и просмотрел бы в окна на штоки клапанов,там бы стало понятно! В пдном цилиндре давление маленькое,мне кахеться не по причине колец а по причине негерметичности клапана! Проверь так: выкрути свечку в цилиндре,где слабое даление, влей туда 5 -10 грамм масла ,отключи бензонасос и померь давление ,если значительно повыситься - то кольца,если не значительно то клапан! Но в твоем случае это проделывать лучше со снятыми коллекторами, - понятнее будет!
Добавлено: Вт июн 23, 2009 1:46 pm
Вадим
У меня была такая проблема... Менял голову, брал б/у, чтобы не тратить время на переборку, оставил на ней старые колпачки, ее просто отмыли и поставили... Все ок, только компенсаторы не прокачались нормально в итоге... Чуть-чуть звенят... При следующей замене хочу залить масло 5w30, думаю все будет ок...
Добавлено: Вт июн 23, 2009 1:54 pm
Вредная Бабка
Лей ликви моли 5w30 совсем близняшками будут машинки

Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:44 pm
Авоська86
Да головки то уже сняли. Поговорил с мастером насчет новых клапанов в целую головку говорит, чтобы не повторилась история с правой головки.
Сориентируйте по не оригинальным клапанам и кольцам, а то мне в Audi озвучили Я В ШОКИ.
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:53 am
Авоська86
С ремонтом определился, буду менять головку, кольца и ремень, остался один насущий вапрос ГДЕ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ. куда не ткунсь везде идут только с головкой и клапана но не по им1500т.р

,??????????
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:32 pm
DeniS-8
не делал бы на твоем месте я раньше времени выводы! Направляющие 90 процентов уверен не стоит менять,а если и стоит,то тогда - только в специализированой мастерской!!! Слишком серьездная задача это! Насчет колец тоже после снятия бы голов уже решал.А полезиш к кольцам - наверняка еще и вкладыши шатунные захочиш поменять,а там и на шлифовку колена разведут!
Мое мнение!
Re: Ремонт 4.2 AQF
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:53 pm
dmc
Авоська86 писал(а):ГДЕ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ. куда не ткунсь везде идут только с головкой и клапана но не по им1500т.р

,??????????
Вбей в поиск по форуму, обсуждалось, цены можно снизить поставив аналоги.
ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ:
Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:35 pm
Авоська86
Как и планировал поменял колпачки и компенсаторы.
При вскрытии головок все сразу стало понятно: от колпачков на обеех головках не осталось и следа, но это не самое срашное направляющие на 5-м цилиндре паломло и разбило так, что не понятно каким образом не паломало клапана.(поменял головку )блок, поршня и клапана остались невредимы.Пробег 230000км.
Конечный итог:
1. замена головки
2. замена колпачков
3.замена компенсаторов
4. замена колец (хотя можно было и не менять)
5. ремень ГРМ и все ролики ( тоже не обязательно)
6. все жидкости
Все в оригинале ремонт 85 т.р.
Проехал 2500 км. масла не убавилось не на грамм.
Re:
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:40 pm
Lost26
Akin писал(а):Опыт есть простой - ищи головки БУ, меняй на них колпачки и ставь.
Ремень тоже менять, со всеми роликами и помпой, полюбому.
Колечки не факт, смотреть нужно, может просто раскоксовка поможет.

согласен. то же самое и на моей было. колпачки однозначно!
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 2:34 am
A159632478
интересно какая сейчас компрессия, если была 12, то кольца точно менять не надо было! а 8 в том была из-за пропускающего клапана скорей всего, горшок та цел - не разодран лопнувшим кольцом, залегло из-за перегрева если только....
думаю я бы уложился в 40тыр
когда у меня клапана позагинало, я уложился в 20тыр, но такой я был дурак что колпачки не поменял из-за лени((((