Страница 1 из 3
замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:12 am
Pasha 1990
Доброго времени суток парни!Расскажу Вам предысторию.После покупки машины я заметил,что по утрам после запуска мотора первые 15-20 сек идет синеватый дым из трубы.При этом еще гремел натяжитель в правой голове.Решил не затягивать с этим и поехал к знакомому мотористу менять ремень с роликами и всего сопутствующего.Подняв всю пластмассу с мотора стало понятно,что надо будет поменять еще и все сальники)Подняли клапанки,сняли валы с натяжителями и заметили,что правый натяжитель не фиксировался(сломан фиксатор).Заказал я два натяжителя-решил что менять один не правильно,сколько прожил бы второй не известно.Поменяли все сальники,из под них перло масло не слабо,на колене пришлось заменить и втулку-сальник был заводской и на столько дубовый,что пропилил фаску во втулке.Скорее всего туда до нас никто не лазил.Так как я хотел разобраться с грохотом решил заменить еще и редукционные клапана.Когда сняли впускной коллектор,я заметил что по стержням клапанов стекало масло прямо в камеру сгорания и нагар был на тарелках от масла.Тогда я предложил своему знакомому мастеру поменять МСК не снимая голов,на что он мне ответил-это не реально(не хотел скорее всего заморачиваться,а может побоялся)Так и собрал на дубовых колпачках.Конечно надо было снять головки тогда,отдефектовать направляйки,и заменить МСК-но на это было забито.Собрали,закачали масла,завели-красота,не грохочет все как я хотел.Теперь заводя машину каждое утро я радуюсь что не грохочет и расстраиваюсь когда вижу синий дым из трубы.
Теперь надо разбираться с дымом.Понятно что дымит из за того что выгорает масло,которое натекает туда сквозь дубовые МСК. Вопрос в том на что заменить их и если придется направляющие какие ставить,бронзу или латунь?По оригиналу вроде ставились латуневые(здесь где то читал) Вот и сомнения от сюда,что поставить что бы ходило и не задымела через 10 тыс.Не хочется третий раз все это дело разбирать
Еще вопрос про прокладки натяжителей и впускного коллектора,их снова нужно будет менять(они ведь металлические) или нет?
В это раз делать скорее всего буду сам,так как не особо в восторге после предыдущего ремонта.Если бы тогда не искал инфу-не знаю что бы получилось.
К слову пробег по одометру 280тыс. Расход масла на данный момент где то 300гр. на тысячу,иногда и того меньше зависит от стиля езды-вроде и не много!
Что посоветуете парни?
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:24 am
babtist
Расход нифига не критичный, странно, что так дымит. У меня расход больше, но не дымит нифига
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:28 am
хатаб
я бы не затягивал. Частенько встречаю что из за разбитых направляек разбивает седло на голове. Ремонт головы не дешевый. Замена 6втулок с рентом 2 седел человеку вышло 8рублей. Я посоветовал полностью поменять все 40 но выходит дороговато.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:38 am
Juosto
Я поменял на 4.2 все. Ставил Феби . Потом развернули седла и притер клапана. Колпачки не помню что поставил. Три года -пробег нормальный.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:00 am
Pasha 1990
babtist писал(а):Расход нифига не критичный, странно, что так дымит. У меня расход больше, но не дымит нифига
так и я думаю что не критичный,но секунд 10-15 после ночи синит!
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:03 am
Pasha 1990
хатаб писал(а):я бы не затягивал. Частенько встречаю что из за разбитых направляек разбивает седло на голове. Ремонт головы не дешевый. Замена 6втулок с рентом 2 седел человеку вышло 8рублей. Я посоветовал полностью поменять все 40 но выходит дороговато.
Вот я и задумываюсь уже,лишним это точно не будет-колпачки думаю как минимум уже не работают,да и притереть и помыть клапана не помешает.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:04 am
Pasha 1990
Juosto писал(а):Я поменял на 4.2 все. Ставил Феби . Потом развернули седла и притер клапана. Колпачки не помню что поставил. Три года -пробег нормальный.
какой расход масла был?По утрам синила?
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 7:52 am
andreus
Металлические прокладки одноразовые под замену даже не думая!!
viewtopic.php?f=74&t=44167&p=1038132&hi ... B8#p989286
Это по поводу колпачков
По поводу направляющих оригинальный номер VAG 058 103 415
По нему пробьется Freccia(латунь) а так же
TRW Engine , АЕ или Kolbenschmidt (бронзовые,эти три все ОДИНАКОВЫЕ)
Я сначала взял хваленую фрессию но она оказалась очень мягкой из латуни,потом решил не рисковать и взял Kolbenschmidt,они из бронзы как и оригинальные.Могу подогнать по дешевке фрессию 40 штук если кому надо.
P.S.Все направляющие замерял нутромером,вердикт выпускные все под замену впускные 5штук оставил т.к.входили в допуск.Седла не разворачивал,направляющие настолько точно и качественно изготовлены что все ограничилось притиркой,так что дерзай,глаза боятся руки делают!!!
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 9:44 am
garret
в августе капиталил мотор и делал бошки то же! направляйки заказывал оригинал и маслосьемки то же! работа вышла за головы 300 рублей за клапан! собрать разобрать и притереть клапана соответственно!
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:05 am
andreus
Оригинальная направляющая 2000 р штука,оригинальный колпачек 300 р штука умножить на 40 клапанов

в чем смысл переплачивать за пакетик ваг если и так ясно что он сам их не производит,это как ролики или ремень,пакетик ваг а ролик Ina,так же и здесь.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:11 am
garret
andreus че то я в замешательстве!!! я за к-т направляшек отдавал что то в районе 14тыр а за маслосьемки 5тыр примерно!! может кто то из нас что то путает?
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:48 am
andreus
Врезка с exist
• Запрошенный артикул
VAG058 103 415
Направляющая клапана
13.04.15
14 дн.
1 778,99 р.
25.03.15
11 дн.
1 881,00 р.
25.03.15
10 дн.
2 060,80 р.
• Запрошенный артикул
VAG036 109 675 A
Колпачок маслосъёмный
13.04.15
14 дн.
260,18 р.
21.04.15
2 дн.
266,87 р.
20.04.15
1 дн.
276,15 р.
25.03.15
11 дн.
283,88 р.
20.04.15
5 дн.
284,91 р.
20.04.15
1 дн.
293,15 р.
Это санкции,вот так
Может в Белоруссии конечно дела обстоят по другому...
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:25 am
garret
звезда в шоке))))
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:00 pm
Juosto
Масло не помню какой расход был, и дыма сизого не помню , а переборку затеял из за пропусков зажигания. Когда сильно разбиты направляющие то появляются пропуски.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:34 pm
Pasha 1990
andreus писал(а):Металлические прокладки одноразовые под замену даже не думая!!
viewtopic.php?f=74&t=44167&p=1038132&hi ... B8#p989286
Это по поводу колпачков
По поводу направляющих оригинальный номер VAG 058 103 415
По нему пробьется Freccia(латунь) а так же
TRW Engine , АЕ или Kolbenschmidt (бронзовые,эти три все ОДИНАКОВЫЕ)
Я сначала взял хваленую фрессию но она оказалась очень мягкой из латуни,потом решил не рисковать и взял Kolbenschmidt,они из бронзы как и оригинальные.Могу подогнать по дешевке фрессию 40 штук если кому надо.
P.S.Все направляющие замерял нутромером,вердикт выпускные все под замену впускные 5штук оставил т.к.входили в допуск.Седла не разворачивал,направляющие настолько точно и качественно изготовлены что все ограничилось притиркой,так что дерзай,глаза боятся руки делают!!!
Вот такого ответа я и ждал.Все очень хорошо расписано,а главное с фото-не надо эксперементировать теперь и заказывать по одному каждой фирмы для сравнения-это сделали до меня

.Действительно,отличие заметно даже на фото-заменитель оригинала от CORTECO-совсем не соответствует оригиналу

.А вот CORTECO с номером 12016586 и 12016386-не отличимы от оригинала(кроме цвета пружинки и резинки) даже маркировки те же.Так что я уже знаю,какие буду заказывать.Спасибо Андрей
Скоро сделаю список всего что думаю покупать для замены-с ценами в Беларуси.
На чем остановиться в направляйках(если потребуются) TRW Engine или Kolbenschmidt-? и ты когда заказывал колпачки они пришли россыпью?качество у всех одинаковое было?
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:38 pm
Pasha 1990
andreus писал(а): в чем смысл переплачивать за пакетик ваг если и так ясно что он сам их не производит,это как ролики или ремень,пакетик ваг а ролик Ina,так же и здесь.
+1 тоже считаю так.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:43 pm
Pasha 1990
Juosto писал(а):Масло не помню какой расход был, и дыма сизого не помню , а переборку затеял из за пропусков зажигания. Когда сильно разбиты направляющие то появляются пропуски.
У меня мотор нормально работает-походу пропусков нету,только дым

Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:15 pm
Pasha 1990
Итак,вот примерный список запчастей для ремонта ГБЦ:
-колпачки мск CORTECO 12016586 (40шт) 40$
-направляющие клапанов TRW 81-33111 (латунь) 3,1$-1шт.
Kolbenschmidt 81-33111 (латунь) 3$-1шт.
-прокладки ГНЦ VAG 077 198 217 -10$ 1шт.
-прокладки ГБЦ Reinz 61 33010 00 -36$ левая(цилиндры 1-4)
Reinz 61 33020 00 -34$ правая(цилиндры 5-8)
-прокладки впускного коллектора Reinz 71 33215 00 -11$ 1шт.
-прокладки выпускного коллектора Reinz 71 34094 00-5.8$ 1шт.
-болты ГБЦ VAG077 103 385 D -3.4$ 1шт.(всего 20шт.)
По запчастям наверное все-цены указаны с экзиста,в магазинах может предложат по приятнее.
Всего получается примерно без направляек 232$.
Болты ГБЦ менять обязательно?
Направляйки буду смотреть на снятых бошках,но скорее всего надо будет выпуск менять(почти все кто разбирали меняли выпуск)все промереется и будет видно!
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:26 pm
garret
Pasha 1990 писал(а):Болты ГБЦ менять обязательно?
я поменял! по книжке менять надо обязательно! типа вытягиваются!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:47 pm
Dok
Проверь на вытягивание и поменяй плохие...
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:53 pm
andreus
Прокладки лучше кортеко или элринг,болты закажи один и после снятия сравни со своими если резьба не отличается то на один раз можно оставить,при затяжке аккуратней,строго по мануалу
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 4:02 pm
andreus
Гбц и клапанной крышки я брал оригинал,реинз потек через месяц,может в оригинале кортеко или элринг я не вычислял
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 4:11 pm
andreus
Направляйки бери из троицы кольбеншмидт TRW AE те что по дешевле,они из одной бочки
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 6:19 pm
Pasha 1990
Думаю если не лазили туда,то болты будут нормальные-но один закажу для сравнения. У нас в экзисте есть ТРВ отдельно и Кольбеншмидт три позиции.
Re: замена МСК и направляек-нужен умный совет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:16 pm
MavR
Купи болванки бошки от д3 собирай и радуйся