Ремонт натяжителя ремня грм.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ремонт натяжителя ремня грм.

Сообщение Dok »

Молодец. Все правильно
жри спи жми
Sergio_83
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:48 pm
Репутация: 0
Модель: А-8
Мотор: АСК
Город: Чехов
Имя: Сергей

Ремонт натяжителя ремня грм.

Сообщение Sergio_83 »

Привет всем, подниму тему. История следующая))) при переборке двигателя, решил конечно же поменять и натяжитель,т.к ГРМ менялся в 2014... пробив по каталогу заветный номерочек и заказав его в том же магазине...отправился получать, на радостях приехал домой и вооот тут то и поджидал сюрприз, а именно у натяжителя три ушка вместо двух :o ,ну ничего страшного подумал я , сейчас одно отпилим и всё встанет))) ахах найвный Чукотский юноша), нихрена- расстояние между двумя ушками меньше мое :roll: моего...... Что же- еду обратно в магазин.... Пробиваем по номеру с двумя ушками- всё сходится 1confuz8 , на фото с двумя,в коробке с тремя, но на том который с тремя, номер которого с двумя..... Китайцы перепутали кросс номера :facepalm: :facepalm: , сдал я этот натяжитель обратно и поехал домой... Но т.к когда то сам занимался Зап частями, решил докопаться до истины и вот понял, что масляный насос с креплением под три ушка стал устанавливаться ВАГом на более поздним модели после 98 года....А это приводит к тому,что: меняйте прокладку среднего поддона или на герметик( что для поздних моделей по Эльзе), меняйте прокладку насоса, и меняйте сам насос :o ! Браво конструкторам ВАГ!)), Но т.к меня это не устроило, полез я в сам натяжитель и какого было моё удивление, что конструкция до безобразия проста: внизу маленькая камера, с поршеньком в котором обратный клапан как в гидрике, пружина и шток поршень с дырочками для переписка масла, ну и конечно сальник.... Принцип прост, когда натяжитель взведён чекой, то камера под нижним поршеньком пуста, сверху него залито масло, шток-поршень сжимает пружину и зафиксирован. Как только вы вытаскиваете чеку, пружина давит на шток поршень, под маленьким поршеньком образуется пространство которое и заполняется маслом образуя масляный подпор, а обратный клапан не даётмаслу вытечь наверх... Вот в принципе и всё. Натяжитель с тремя ушками я вернул, вытащил из него всю внутрянку и поставил в свой корпус с двумя ушками, сначала собрал на сухую, всё в кучку, далее взял старый клапан 6мм( валялся от какого то старого мотора) надел на него сальник, и потащил всё на пресс,поставив натяжитель сопаставил клапан с сальником в шток поршень и сжал, далее залил шприцем масло,обычное автомобильное 10*40, после чего по стержню клапана опустил сальник, и застопорил, стопорным кольцом, вставил тонкий гвоздик вместо чеки. На этом собственно и всё. Если бы наткнулся на эту тему ранее, то конечно заказал бы только один сальничек. Прошу не пинать, ибо думаю что кто то столкнётся рано или поздно с такими проблемами
ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»