sasha91 писал(а):Изначально хотел его сжать на месте, но он на отрез отказывался. ... Думал заклинивший. Сжал тисками, при разжимании он свободно выходил.
Представь себе что у тебя в руках шприц с жидкостью.Так вот чтобы поршень шприца с иголкой утопить придётся медленно нажимать на поршень и поршень утапливается по мере выхода жидкости.Так же работает и натяжитель-на него надо нажимать с усилием и он(шток с поршнем) медленно,но уверенно будет идти внутрь.
А теперь-что я хочу вам сказать-мотор это предмет мужского рода,соответственно он должен работать а не нежиться.Ни на одном спортивном моторе нет гидрокомпенсаторов,гидронатяжителей и всяких там сладостей.
Ещё - на Ауди 100 с3 на 5 цил.дв нет гидро натяжителя ремня,а на Ауди 100с4 уже есть.И что изменилось?,да абсолютно ни чего-и тот и другой работают и чувствуют себя абсолютно одинаково.Так же как и на шести цил.двигателях нет ни каких гидро натяжителей.
Основываясь на этих наблюдениях делаю так-если гидро натяжитель новый,то выставляю как положено.Если же старый и не уверен в его исправной работе,то взводим его до упора,фиксируем штырьком,производим натяжку ремня натяжным роликом .Правильно натянутый ремень должен на самом длинном участке выворачиваться двумя пальцами на 90 градусов.После этого вытаскиваем фиксатор,ездим и радуемся.ИМХО.