Страница 1 из 11

AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:10 pm
sasha91
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Стал недавно счастливым обладателем авоськи.
и так, что имеем, двиг стучит. стук предварительно из кл крышки водительской. на днях буду фандоскопом лазить.
но что самое странное:
заводится, чутка работает на хх, примерно секунд 30 и потихоньку падают обороты и глохнет. после этого может пару раз схватиться и заглохнуть и потом вообще не схватывает, на следующий день та же история.

прошелся ваг комом:
Текст:
Address 01: Engine
Controller: 4D0 907 558 G
Component: 3.7L V8/5V G 0003
Coding: 05753
Shop #: WSC 00000
WAUZZZ4DZXN009175 AUZ7Z0X0970051
4 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low (Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое)
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
18058 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1650 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17930 - Shareware Version. To Decode all DTCs (Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения) нашел почему то этот перевод. что за ряд 2?
P1522 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer (Блокирован блок управления двигателя) ну тут понятно. батарейка в блек баге села)
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans
Controller: 4D0 927 156 AF
Component: AG5 01V 3.7l5V RdW 2526
Coding: 00001
Shop #: WSC 02314
1 Fault Found:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 35-10 - - - Intermittent
потом все стер, пытался завести, схватил- послал пару раз и потом вообще послал и не схватывает. больше ошибок не показал.
пытался посмотреть по 93 каналу, ничего внятного не показал... нули и иногда выли невнятные цифры, больше 20)

и собственно есть пару вопросов:
1) почему потом нет ошибок?
2) что за ошибки выдал сначала?
3)"Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое" что за кл. 30?
4) (Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения) нашел почему то этот перевод. что за ряд 2?
5)почему не читает некоторые блоки??? пытались у друга протестить дорестайл, вообще не подключился к двигу кпп и тд. ток к абс. пишет много ошибок связи.

за ранее спасибо.

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:27 pm
alexrae
по 4 - снимать крышку и проверять натяжитель/цепь

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 9:02 pm
sasha91
какую крышку? Водительскую или пассажирскую? могу обе снять, но чисто интересно какая относится к 2 ряду

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 9:57 pm
Makkey
Если что, есть движка в сборе :D

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 10:00 pm
sasha91
Makkey писал(а):Если что, есть движка в сборе :D
буду иметь в виду) надеюсь на лучшее))) а регулятор фаз есть?))) 1gimmefive8

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 10:01 pm
sasha91
бывали вообще сучаи их оживления?) читал по тему с распиливанием его) но оживление еще не нашел)

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 11:45 pm
Dreamcruiser
уже второй - где вы их берете?

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 12:13 am
moto73
ряд 2- это водительская сторона.

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 12:17 am
sasha91
moto73 писал(а):ряд 2- это водительская сторона.
Спасибо!

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 1:35 am
Makkey
sasha91 писал(а):
Makkey писал(а):Если что, есть движка в сборе :D
буду иметь в виду) надеюсь на лучшее))) а регулятор фаз есть?))) 1gimmefive8
Есть в месте с мотором, натяжители ставил новые.

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 2:18 am
АндрейS8
По "3"-низкое напряжение аккумулятора.
93 канал смотрят после непродолжительной работы мотора(хотя бы минут 5)а не после стирания ошибок,если ошибки по мотору стирал,то как писал-надо дать ему проработаться.
На остальные вопросы-ответили.
В 93 канале в последних двух окнах если была цифра"20"-это значит что перескочил ремень или цепь.Предпоследнее окно-правая ,последнее-левая(вод.)
"Сбой фаз..."это и есть основная причина отказа заводиться.
После установки фаз на место следует проверить компрессию на предмет-не загнуло ли клапана.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 10:01 am
sasha91
Компрессию собирался сегодня мерить. Послушать. Просто я боюсь что дело цепью может не закончится. Она не работала 5 минут, она за минуту глохнет. Цифры бывали тысячные и тд. Сначала с вагкомом не совсем подружился, стер. Потом смотоел 93. В целом все понял. Сейчас посмотрю как в левой головеифазы выставить 15 или 16 звеньев не помню. Спасибо за ответы.

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:33 pm
alexrae
Должго быть 15 при совпадающих метках и натяжителе в нижнем положении...это я про водительскую сторону

Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:37 pm
sasha91
Пытались снять кнышку, сорвали шлиц на самом поршивом болту. Завтра продолжу снимать крышку.

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:42 pm
alexrae
Да уж, веселье ещето. Хотя по правой стороне 2 дальних болта еще хуже

Добавлено: Сб окт 25, 2014 6:04 pm
sasha91
Ну у меня остался предпоследний. Там не пристукнуть ничего.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 6:08 pm
sasha91
Выкрутил свечи. Свечи все черные и залитые. Я конечно пытался ее разгазовать, но вроде не карбюратор))))

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:58 pm
sasha91
добрался таки я до машины. развалились оба башмака натяжителя. машина не заводилась больше недели. цепь колом натянута. теперь ищу башмаки))))

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:39 am
АндрейS8
sasha91 писал(а): развалились оба башмака натяжителя... цепь колом натянута.
Не колом натянута а висит как носок наверно :D

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:20 am
sasha91
Вот в том и дело. Не висит, а очень сильно и туго натянута

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:37 am
АндрейS8
Ты что то не доглядел-когда разваливаются башмаки,то цепь провисает.Ты сам то хоть теоретически подумай-если без башмаков натянута,то куда новые башмаки пихать? :D

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:42 am
alexrae
Андрей, там ходаподружиненной части хватает для компенсации отсутствия башмаков... на самом пределе. Буквально немного-и будет проскок цепи или вырывание этой подружиненной части. Что, скорее всего и произошло... метки на распредвалах посмотрел?

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 9:27 am
sasha91
На то он и натяжитель, чтоб сжиматься и разжиматься.
Метки примерно глянул, на месте. Изготовлю ключик, докручу и видно будет. Если перескочила, то максимум на 1 зуб. Ничего не вырвало, все на месте. Ток куски башмаков пл всей голове

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 9:29 am
sasha91
Примерно метки считал это недрход зубцов до совпадения на звезде и стрелочки(примерно 5 зубцов на обоих валах) и между стрелочками 15 зубцов. Голова левая.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:13 pm
sasha91
Довернул до совпадения меток. Цепь перескочила на 1 зуб. После вращения цепь ослабла. По практике 1 зуб ничего не загнет????