Страница 1 из 1

При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Вт окт 07, 2014 1:48 pm
Mixa1401
Добрый день!! Проблеммка вот в чем, утром завожу машину мотор работает тихо, когда прогреется до рабочей температуры начинается цокот в левой бошке в передней ее части, сначала думал гидрики, но если они то и на холодную стукоток оставался бы!! Мотор AQF! Заранее спасибо!!

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Вт окт 07, 2014 2:10 pm
xrom12345
Если это водительская сторона, то там фазорегулятор, как раз спереди.

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Вт окт 07, 2014 9:24 pm
Vitas
Клапан скоро оторвет

viewtopic.php?f=76&t=43771

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Ср окт 08, 2014 11:58 am
Mixa1401
Что значит клапан оторвет?? как его может оторвать, загнуть сломать понимаю.. А оторвать??

А с таким фазорегулятором можно ездить, я так понял он вместе с грм меняется??

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Ср окт 08, 2014 5:16 pm
alexrae
Снять левую крышку и проверить состояние натяжителя/башмаков... показания 93 канала какие?

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Ср окт 08, 2014 7:12 pm
Mixa1401
не могу найти ваг на русском языке..так что не могу сказать о показаниях, на обычной диагностике ошибки по дросселю и ДМРВ больше ничего..

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Ср окт 08, 2014 8:26 pm
alexrae
ошибок может и не быть

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Ср окт 08, 2014 8:43 pm
Vitas
Mixa1401
Направляйки в головах уже не круглые а продолговатые ,клапана болтаються туда сюда ,пока шляпу не оторвет
Бошку клапана скоро оторвет и тогда поймешь что да как \
Снимать головы и меняй направляйки и все остальное
ТЕМ куча в этом конкретно разделе именно в этом
Проблем нет думаю почитать и понять что к чему

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:35 am
Mixa1401
Цаканье появляется только при нагретом моторе, если б клапан стучал он бы на холодную тоже стучал, может я. и не прав но у меня сотка с AAH была, болтался поршень так он на холодную стучал нагревался и тишина, и инаправляйки тоже на клапанах элипсом были стук от них только на холодную был!!

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Чт окт 09, 2014 10:49 am
Vitas
Mixa1401
Ну тогда ты Прав
Правда на сотке не 5 клапанов на цилиндр и клапана там толще
Как встанет тогда не говори что тебя не предупреждали :D

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:57 pm
DAVIDKA
Mixa1401
Василий тебе дело говорить
Послушай совета ......и делай что хочешь 1pardon76
Мой опыт я думаю многих предостерёг от дальнейшей эксплуатации со стуком в двигателе.
А так ездий дальше и готовь большую сумму :D

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Пт окт 10, 2014 7:32 am
Mixa1401
Машина уже в сервисе, сегодня будем головы поднимать!!

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Пт окт 10, 2014 6:47 pm
DAVIDKA
Головы обязательно перебирать, если что надо обращайся у меня осталась то двс много чего

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Пт окт 10, 2014 7:59 pm
alexrae
Mixa1401 писал(а):Машина уже в сервисе, сегодня будем головы поднимать!!
Сразу так головы? проверили бы вначале натяжитель - может и в головы не надо лезть... какой пробег? масло сколько брала? компрессия?

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Сб окт 11, 2014 7:15 pm
Mixa1401
компрессию, не мерял, масло около литр на 2700 км трасса, и грамм 300-400 на город в неделю присерно 350-400 км. пробег 390000

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Сб окт 11, 2014 7:31 pm
Mixa1401
простите за описки с телефона не очень удобно писать!

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Сб окт 11, 2014 7:38 pm
Mixa1401
Не ожидал что клапана столько стоят...

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:09 am
alexrae
Мдаа, при таком расходе масла скорее всего витас прав

Re: При нагреве цоканье в левой голове

Добавлено: Вс окт 12, 2014 5:36 am
Mixa1401
Замена колец, мск, полный ремонт двух ГБЦ, и все отлично! Все дело было в гидрике на первом от капота цилиндре!!