Всем привет! при замене ремня ГРМ решил заменить и сальники, сальник маслонасоса поменял, по сальнику коленвала появился вопрос... как он должен стоять? точнее на какую глубину его забивать, когда я снял шестерню зубчатого ремня, сальник стоял почти взападлецо даже немного выступал, ну я не подозревал что он может зайти дальше, когда ставил новый, я его дослал до упора, а теперь думаю правильно ли это, или нужно его теперь вынимать и ставить взападлецо??
кто знает подскажите.
вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW
-
- Реклама
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW
сальник запресовывается всегда до упора!!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 3:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW
- Город: Запорожье
- Имя: Виктор
Re: вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW
значит все правильно, оставляю так.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 3:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW
- Город: Запорожье
- Имя: Виктор
Re: вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW
1000 км. полет нормальный, течи нет!