вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Витек VS
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 3:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW
Город: Запорожье
Имя: Виктор

вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW

Сообщение Витек VS »

Всем привет! при замене ремня ГРМ решил заменить и сальники, сальник маслонасоса поменял, по сальнику коленвала появился вопрос... как он должен стоять? точнее на какую глубину его забивать, когда я снял шестерню зубчатого ремня, сальник стоял почти взападлецо даже немного выступал, ну я не подозревал что он может зайти дальше, когда ставил новый, я его дослал до упора, а теперь думаю правильно ли это, или нужно его теперь вынимать и ставить взападлецо??

кто знает подскажите.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW

Сообщение garret »

сальник запресовывается всегда до упора!!!
Витек VS
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 3:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW
Город: Запорожье
Имя: Виктор

Re: вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW

Сообщение Витек VS »

значит все правильно, оставляю так.
Спасибо! 1gimmefive8
Витек VS
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 3:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW
Город: Запорожье
Имя: Виктор

Re: вопрос по замене переднего сальника коленвала 3,7 AEW

Сообщение Витек VS »

1000 км. полет нормальный, течи нет!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»