Страница 1 из 1

AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 3:05 am
tcvet
Всем привет, хотелось бы узнать мнение профессионалов!!
Помыв подкапотное пространство обнаружил что датчик давления масла (видимо при продаже, "хорошими" людьми) был замкнут на массу проводком, все восстановил как должно быть, и после 2т оборотов стала загораться лампа давления масла!!! померил давление масла, на холостых 0,5-0,6 атмосферы, а при 2000об 1,8-2,2 атмосферы (на прогретой машине) на холодной все близко к норме хх-1-1,2Атм 2000об 3-3,5Атм, и я так с августа ездил на масляном голодании движка, жесть. Прочитал тему "Виновен ли гидронатяжитель?" все 65 страниц не осилил, но звук мотора послушал и процентов 30-40% всей инфы прочитал, звук у меня очень похожий, только как мне кажется тише.
Сегодня снял маслянный поддон и насос и увидел следующее:
58265827

Как такое может быть обо что может биться коленвал??
Руками пошатал шатуны, вертикального люфта нет, но очень легко двигаються в право-лево на 0,5 мм примерно, это нормально?
И еще на втором фото видно (плохо видно) на шатуне насечки как будто он что-то задевал, вопрос что и почему не сломался?
Может быть у предыдущих хозяев рвался ремень и гнуло клапана и это все последствия ремонта???

Сняв маслянный насос покрутил его, он крутиться вообще без усилий, и решил все таки его поменять, тот на который менял крутился с усилием.
Теперь давление в норме (наверное завтра поеду мерить манометром) лампа не загорается.
Звук лязгающий пропал, машина стала ощутимо резвее. Но все равно работает не ровно и громковато.

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 8:41 am
Dok
варианта 3:
-все разобрать, поставить контратную поршневую, новые вкладыши и насос. Но это очень много по деньгам, и даже без учета состояния цилиндров( а на них еще могут быть задиры),
-купить контракнтый живой блок и не париться.
-продать скорее машину

п.с. я не профи, но эти движки знаю очень хорошо.... не удержался подсказать :wink:

п.с.п.с.
даже если ты поставишь новый маслонасос, он уже не сможет в этом блоке создать давления. всё будет стравливаться через мертвые вкладыши. То что ты сделал - это временная мера.

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 9:01 pm
tcvet
Вот еше какая весчь, вчера после замены масляного насоса, я залил самае дешовое полусинтетическое масло ТНК 10на40, и машина слала работать тише, а сегодня утром решил залить синтетику Мобил погусче для старых движков 10на60, так после этого опять появился этот металический звук, весь день так проездил, ужас какой то, а сейчас заехал в гараж и опять слил густой Мобил и залил обратро утром слитый ТНК, и о чудо звук опять изчез и машина нормально поехала.
Получается что это у меня цепи звенять, тк на густом масле натяжитель не работает должным образом вот и звук, а на стандартном масле натяжитель работает и все ОК.

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 9:15 pm
Dok
1grandmersy8 :cry: 1bu8 1bu8
нельзя заливать выше *40
оно работать не будет..
его маслонасос просто не в состоянии протолкнуть к дальним магистралям 1bu8 1bu8 1bu8
твой блок - труп...

только те, кто постоянно в редлайне гоняет, и то не все, заливают *50... в основном турбовые...
оно густое слишком...больше подходит для высокооборотистых движков

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 9:30 pm
pankoff
полфорума заливает 50, шоб расход меньше был) и пофиг на насос ))

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 9:32 pm
Dok
не знаю, мне карец крайне не рекомендовал это делать. я ему верю

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 9:34 pm
pankoff
и я 40 лью.

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Чт май 29, 2014 9:36 pm
Dok
насколько я понял, если движок уже не совсем живой, можно лить 50
но если это не так - изначально льется 40. главное менять почаще.

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Сб май 31, 2014 7:36 pm
Kotofay
tcvet писал(а):Как такое может быть обо что может биться коленвал??
Руками пошатал шатуны, вертикального люфта нет, но очень легко двигаються в право-лево на 0,5 мм примерно, это нормально?
И еще на втором фото видно (плохо видно) на шатуне насечки как будто он что-то задевал, вопрос что и почему не сломался?
1. Это последствия предыдущей поломки.
2. нормально
3. см. п. 1

Мотор после хорошей поломки, готовься, похоже делали на продажу.

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Ср июл 02, 2014 12:13 am
tcvet
Больше месяца не мог найти время заняться машиной, так и стояла в гараже разобранная
5872

Вскрытие показало что верхний распредвал и коромысла на левой голове не смазывались и перегрелись
5864
5865
5866
5867
5868
5869
5870

А вот на фото видно что гремела цепь, верхний башмак был на половину стерт и такое ощущение что часть пластика отломилась, но внутри ее не было, значит его обломанным уже поставили при ремонте.
5871


Как я понимаю коромысла на замену, а вот распредвал не знаю, на сколько плохо что на нем есть выщербины?

Re: AQH Коленвал и давление масла

Добавлено: Ср июл 02, 2014 11:37 pm
Kotofay
Снимай и перебирай мотор. Малой кровью тут не отделаешься.