Страница 1 из 2
Клапан вентиляции картера
Добавлено: Вт янв 29, 2008 4:56 pm
Akin
Некоторое время назад столкнулся с интересной неисправностью.
На рестайлинговой А8 загорелся "уровень масла". При проверке щупом масло оказалось в норме. Ошибок не вылезало. Было сделано предположение, что дело в неисправном датчике уровня. Последующая замена на новый датчик успеха не принесла.
Полтергейст какой-то. Прозвонили на всякий случай проводку от датчика до блока управления - все в порядке. Что делать?
Тут случайно было замечено, что при открытой маслозаливной горловине датчик не срабатывал, ошибка не появлялась. Последующая проверка системы вентиляции картера показала наличие отложений. Проблема оказалась в клапане вентиляции, который был закоксован. Замена этого клапана (большой черный пластиковый грибок) решила проблему.
Добавлено: Вт янв 29, 2008 5:17 pm
Максим
а код его?
Добавлено: Вт янв 29, 2008 5:20 pm
Akin
Максим писал(а):а код его?
077103245B
Добавлено: Вт янв 29, 2008 5:23 pm
Максим
Akin писал(а):Максим писал(а):а код его?
077103245B
это рестайл, да?
Добавлено: Вт янв 29, 2008 5:39 pm
Akin
Да, на дорестайлинге датчика уровня моторного масла нет. Долго можно голову было ломать, до вентиляции трудно догадаться было...
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:38 pm
Dmitry
Полностью согласен, было все тоже самое.
Добавлено: Пт фев 01, 2008 10:56 pm
siroga
да...весь мозг сломал)))))
Привет всем!
Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:31 pm
bassoid
Влад, наткнулся тут на эту тему... Сегодня услышал странный звук при заведенном двигателе, при вынимании щупа что-то повизгивает, или подвывает или постанывает, не знаю, какое определение вернее

, под верхним кожухом движки! Решил снять кожух и открыть горловину маслянную - визг! Потрогал - вижжит, по ходу, этот грибок (клапан он же)! что это такое быть может, а???
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:00 pm
dmc
Ничто не вечно и тебя проблема клапана коснулась, номер вверху.
Re:
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:14 pm
bassoid
dmc писал(а):Ничто не вечно и тебя проблема клапана коснулась, номер вверху.
а он интересно почем? эт точно он да?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:21 pm
dmc
По твоему описанию он, стоит 2500 - 2700
Re: Клапан вентиляции картера
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:03 pm
Franc
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:22 pm
dmc
У Ромика тоже брак попался, он по гарантии поменял, вроде эппопея не повторилась.
Re: Клапан вентиляции картера
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:36 pm
Franc
Так ты думаешь что это просто случайность .Что так совпало что примерно одинаковый промежуток времени прошел .Думаешь стоит съездить поменять .На кунцево это врядли сделают)))Может по пробывать промыть его. я разбирал старый .Устройсто простое резинка и пружинка.Только она очень легко рвется.Меня больше не клапан интерессует а почему так происходит -это же не нормально???А из-за плохого масло может быть ,кстати она и поджирать масло стала, после той замены масла.
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:38 pm
Franc
Лью масло EDGE sport Castrol 0 W60
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:43 pm
Dmitry
наверно 10W60 а не 0W60! это очень густое для этого мотора.
Re: Клапан вентиляции картера
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Franc
Да по моему ты прав 10 а не 0
Так это влият или нет на этот клапан или вообще взаимосвязано?????

Добавлено: Пт сен 04, 2009 5:02 pm
Dmitry
мне кажется все взаимосвязано, не зря же существуют спецификации по маслам, и каналы масляные расчитаны в двигателе под более жидкое масло.
Добавлено: Пт сен 04, 2009 5:11 pm
Franc
Ты хочешь сказать что масло EDGE sport Castrol 10 W60 густое очень.Просто я четыре раза делал замену масла и все время лил именно это ни каких проблем не было.
Добавлено: Пт сен 04, 2009 5:13 pm
Franc
почему так быстро закоксовываеться клапан
Добавлено: Пт сен 04, 2009 5:14 pm
Franc
Может левое масло .Хотя вряд ли покупал в магазине и тем более не литровые , 4-х литровые канистры
Добавлено: Пт сен 04, 2009 6:01 pm
Dmitry
положено по мануалу 0W30

Добавлено: Пт сен 04, 2009 6:20 pm
Franc
Лить 0W30 надо пока новый ДВС или после 100000км .Короче только что снял клапан разобрал ,промыл в чистом бензине .Было масло внутри причем не нагар а влажность.Промыл все это дело продул .собрал, поставил .Гул пропал машина резво работать начала.Может не в масле дело, из -за чего оно поступает в клапан в таком количестве .Я в движках не секу.Но может какие-нибудь масленые колпачки ,или компенсаторы ,ну или кольца поршневые или что то вроде того что может масло пропускать.Кто-нибудь разбирается в двигателях, подскажите

!!!.
Добавлено: Пт сен 04, 2009 6:27 pm
Dmitry
Слава dmc появится попозже и подскажет, наверно
он у нас самый-самый по движкам

Клапан вентляции картерных газов
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:52 am
Samorodov
На днях решил почистить этот клапан, понятно, что есть смысл чистить всю вентиляцию сразу, но времени хватило пока только на "грибок". И закоксован он был настолько, что поначалу две части из которых "грибок" состоит не отделялить друг от друга.
Практической пользы может немного от этой чистки, но моральное удовольствия я от этого получил однозначно

Вот фото, может кому-то будет полезно: