Страница 1 из 2
Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:12 pm
Rexton777777
У меня машина 1994 года,то-есть ей 20 лет.При 20-25 градусных морозах,очень плохо заводится,и новый аккумулятор два раза уже посадил в 0,но машину так и не завел.Ранее на других машинах я пользовался эфирной смесью для быстрого запуска двигателя,это мне помогало.Но на Ауди столкнулся с тем,что патрубок для того,что-бы прыснуть туда эфир,от мороза становится дубовым и отсоединить его от коробки с воздушным фильтром практически невозможно.Было-бы полбеды если его отсоединить и так и оставить так на время холодов(что я и делал на других машинах)....но,на Ауди такой номер не пройдет...так как датчик расхода воздуха стоит именно в коробке воздушного фильтра,и при отсоединенном патрубке машина не заведется.Так как ЭБУ не видит расход воздуха.Что-бы решить эту проблему-я отрезал с двух сторон обычную шариковую ручку с колпачком,и проделав дырку в патрубке я вставил ее туда.Теперь каждое утро...я снимаю колпачек и впрыснув туда эфир я ...завожу машину.Понимаю,что это не выход....но ставить машину на ремонт для устранения данной проблемы у меня нет времени,да и сумма ремонта будет немаленькая.

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:15 pm
Николай II
Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:17 pm
Rexton777777
Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Может и без смазки...я не спорю,но я реально завожу машину,чем она будет стоять мертвым грузом и вообще не заводится.
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:45 pm
661
Сейчас -28 машина простояла почти сутки. 2минуты назад подошел с 1раза завел сижу жду пока нагреется

1999г.в. AQF и ни какого эфира. Смотри может с ней что то не так у тебя?
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:47 pm
Makkey

Жесть.
А эфир загнать через воздухозаборник?
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:47 pm
kiryasp
20-25 не тот мороз, чтобы не заводится, скорее всего свечи заливает. Летом желательно попытаться решить проблему. А так да, решение проблемы на скорую руку!:)
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:49 pm
Rexton777777
Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:04 pm
garret
ну не знаю!мне 3 года назад одни (мастера )в столице автомат делали полгода так у них моя машина на улице стояла!отдал в сентябре а забирал в феврале!но как то мимо проезжал и заехал с ними очередной раз погугатся на улице -29 было и к машине никто 4 месяца не подходил!так моя ласточка с третьего оборота стартера завелась! так что автору лучше бы отрепетировать всю систему машины она спасибо только скажет!!!
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:05 pm
Евгений В.
Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Эфир на смазку ни как не повлияет.
Rexton777777 писал(а):Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.
И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:09 pm
Rexton777777
Евгений В. писал(а): Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?
Эфир на смазку ни как не повлияет.
Rexton777777 писал(а):
Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?
Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.
И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.
Ну вот все и стало на свои места

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:23 pm
O`Breea
Евгений, просьба: не цитировать предыдущие сообщения. И не размещать свои темы в разделе AUDI A8/S8 D3 2003-2009
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:17 pm
bigtime2000
Бедная машинка
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:20 pm
Зима
Я так когда то давно над жигулями с убитым мотором издевался!

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 3:03 pm
Green
скоро будешь и летом с эфиром заводить
у меня машина 95 года ,в -25 без проблем заводится .эфиром пользовался раз в жизни когда с италии ауди дизельную купил,неуспел ничего поменять и морозы ударили
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:07 pm
semiletina
И жигулям карбюраторным никакой эфир ненужен,заводится в -27 легко на 98 бензине и плохом аккумуляторе.
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:12 pm
Rexton777777
Коллеги,не стоит тут кого-то,в чем то убеждать.Я описал СВОЙ опыт,я его никому не навязываю,но он может кому-то пригодиться....
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:16 pm
semiletina
Эта процедура испокон веку называется "магарыч" Но это ненормально.У тебя машина неисправна,диагностируй.
Если ржавый таз 1976года заводится с пол тыка,а рядом ауди А8 просит магарыч,то это наталкивает на определенные мысли.
Магарыч нужен для шморгалки трактора,чтоб долго рукой не крутить веревку.
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:29 am
bohdan
Проблемы системы питания двигателя - это поле чудес, которое можно взрыхлять неделями прежде чем что-то найти.
И не всегда это оправдано. У меня 13 часов сканировали двигло, многое поменяли, описали как развивается уход ЭБУ в "Аварию", а вылечить не смогли. 150$ за диагноз который не понятно как лечить. Вылечилось "Танцами и бубном" самостоятельно.
А сейчас, при определенных условиях - заводка на 4-8 секунде (недогретая и заглушеная машина при +20"С двиг. и -15 на улице, или заводка на холодную при температуре от-5 до +3"С ).
Это тоже не нормально, но икать черную кошку не буду (по диагностике - ошибок и отклонений "0").
Еще и вкинуть в ремонт можно крепко.
Так что подход автора для многих будет оправдан.
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 8:59 am
Rexton777777
Вот и я о том-же......была-бы новая машина,конечно-бы СТО заколебал-бы по полной,что-бы устранили неисправность.А так -20 лет машине...скажут-меняй то,то,то.....тогда уж легче другую купить....
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 9:27 am
seregasb
попробуй вместо эфира полироль для пластика попробовать...должна помягче заводиться(меня один дальнобойщик научил)
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:41 am
vladik-gadik
bigtime2000, +1
ладно дырку в патрубке, ладно эфир... но шариковую ручку

жесть
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 6:58 pm
Rexton777777
У меня стоит штатное вебасто.но я ни разу им не пользовался.Даже не знаю работает ли оно,хотя табло вроде горит.Как им пользоваться?Не посадит ли оно АКБ?
Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 7:54 pm
Green
http://www.youtube.com/watch?v=J9Jen8ialuU вот еще вариант прямо из салона

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:30 pm
POPINS
Rexton777777 писал(а):У меня стоит штатное вебасто.но я ни разу им не пользовался.?
И очень зря.... У меня машина стояла на морозе 6 дней, морозы у нас хорошие сейчас ночь до -38 плюс ветер сильный, днем под -29... Полтора часа работы вебасты и даже свечи накала не включились, завелась с полоборота и сразу в рабочие обороты...посадит акб или нет, сначала надо узнать какая у тебя вебаста догревочная или предпусковая, если предпусковая, то греет ли она у тебя салон???
С догревочной тебе все равно на акб, т.к работает при заведенном двс....
Предпусковая, если с отоплением салона, то здесь да на акб нужно очень пристально обратить внимание, т.к вентилятор кушает очень много Ампер и если вебаста работала 30минут, то и столько советуют работать двс, чтоб зарядить акб, либо периодически заряжать акб....
Если же предпусковая без отопления салона, чисто двс, здесь тоже можно не парится за акб, потребление 2 Ам на макс мощности, а она обычно зависит от температуры за бортом, в моем случае 10-15 мин, далее в 50% мощи и потребление 1Ам, вот и суди сам за потребление...
Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:33 pm
Rexton777777
А как узнать какая она?