Страница 1 из 7

Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:47 am
АндрейS8
Всем пламенный привет.Модераторы.если сочтёте нужным перенести тему в другой раздел,думаю что в раздел по ремонту и обслуживанию ,то буду признателен и благодарен.
Уже 5 месяцев эксплуатации данного авто.Если кто не в курсе то можно ознакомиться по ссылке- viewtopic.php?f=30&t=39691
И так в целом машина особо не подводила и онных денег не просила,но Недели 2-3 назад ни с того,ни с чего резко пошёл жор масла(4литра на 100км.)На неделе проверили компрессию-от 13до14 во всех цилиндрах.Свечи светлые,без видимых следов масла и нагара.Течи нет абсолютно ни где.при резкой прогазовке или интенсивной езде из глушителя выходил синий дымок,но не синющий дымище,то есть предпосылки на вылет масла через выхлоп имелся. С таким симптомом(4л.на 100км.без явных признаков дефекта) столкнулся впервые.В эту субботу решено было снять впускной коллектор для прочистки вентиляционных каналов и замены масло съёмных колпачков.
Сняв впускной коллектор и крышку блока под впускным коллектором,осмотрев все шланги прочие прибамбасы, пришли к выводу что вентиляция картерных газов не наш случай т.к.все проходы были в нормальном состоянии.
Сняли обе клапанные крышки,на правой голове сняли распредвалы вместе с электро гидронатяжителем цепи.Рассухарили 3 впускных клапана,сняли м.с.колпачки-они были дубовые,как пластмасса.Болтанка впускных клапанов в направляющих в пределах нормы.
Рассухарили 2 выпускных клапана и...офигели-первый клапан,который ближе к ремню ГРМ болтался чуть ли не на 3-4мм.Второй тоже но не так сильно,но явно больше нормы.
Решено было снять ГБЦ.Сняли.При тщательном осмотре при снятых двух клапанах пришли к выводу-ещё чуть чуть и пришлось бы менять головку или в лучшем случае реставрировать в спец сервисе.Направляющая первого клапана была стёрта в одном месте до размеров фольги,а в том месте,где надевается м.с.колпачок образовалась продольная трещина,ещё немного и клапан начал бы тереть саму головку б.ц.это в лучшем случае,а то бы и отломиться,протереть седло,пробить поршень....
На всё это ушло 6 часов.Такой мотор делаю впервые.
Поразило то,что цилиндры в идеальном состоянии,даже ни единой царапинки и нет намёка на износ.Завтра будем снимать все клапана+левую ГБЦ и смотреть.
Но думаю что такой износ только на одном клапане/направляющей т.к.видно что этот клапан по мимо седла ещё елозил по самой головке во круг седла, само седло уцелело,но клапан под замену(виден износ стержня клапана даже не вооружённым глазом),так же как и все направляющие выпускных клапанов.Направляющие впускных клапанов решил не трогать т.к.они в норме.
Теперь немного фото.
Вид направляющей изнутри
Изображение
Выбитые направляющие
Изображение
Цилиндры в хорошем состоянии,поршня не болтаются...
Изображение
Распредвалы с зафиксированным эл.гидронатяжителем.
Изображение
Ну и сам мотор
Изображение

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:41 am
shtepa
эх, бывал я там ((
снимай и вторую до кучи.

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:10 am
Ellenium
На второй голове тоже самое.

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:49 am
Vitas
Покупай бу головы от БФМ, с этими ковыряться только время и деньги терять ,хотя если хочется покраить и надеяться что масло после ремонта не будет есть совсем ,нет так не будет , через несколько тыщь опять задымит

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:04 am
shtepa
Vitas писал(а): этими ковыряться только время и деньги терять ,хотя если хочется покраить и надеяться что масло после ремонта не будет есть совсем ,нет так не будет , через несколько тыщь опять задымит
С чего ты взял, что задымит?

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:14 am
Vitas
Ваня что только не делал ,какие только направляйки не вставлял , и направляйки оригинальные все скупил за не дорого, Мавр то же кувыркался не сколько раз и тол ку 0 ,не помогло ......

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:17 am
Makkey
Vitas писал(а):Покупай бу головы от БФМ, с этими ковыряться только время и деньги терять ,хотя если хочется покраить и надеяться что масло после ремонта не будет есть совсем ,нет так не будет , через несколько тыщь опять задымит
Поподробней можно?
Они взаимозаменяемы?
Мама чего то не знает?

Там вроде как по 4 клапана

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:28 am
MavR
Болванки голов одинаковые бфл, бфм

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:31 am
maxim_v8
Андрей, а чем выпрессовывали направляющие?

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:45 am
shtepa
Makkey писал(а):Там вроде как по 4 клапана
где? у BFM ?

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:49 am
MavR
Мой совет всем кто собирается перевтуливать!
Как сказал Вася, это оч дорогая лотерея!! Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов от бфм или бфл. Лучше искать 2 голые болванки(без валов и натяжителей) с небольшим пробегом, менять маслоки ставить и радоватся результату!

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:51 am
MavR
shtepa
А Вы разве невкурсе??? Да там 4 клапанна на 2 цилиндра а всего на моторе их 16 :D

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:05 am
O`Breea
Тема сразу же ушла в нужный раздел :)
Андрей, какой пробег у машины?
Олексий, шож Вы, батенька, про тонкости перевтуливания раньше молчали?

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:10 am
MavR
Константинушка, я сам ток недавно узнал

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:14 am
O`Breea
Так ты себе бфмовские головы ещё не ставил?

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:16 am
MavR
Стоят уже как месяц! 2000км масло нежрот и недымит вроде :D

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:20 am
O`Breea
Эвона как! Ну тады можно порадоваться за тебя :)

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:21 am
MavR
Вероятно

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:55 am
Numenor
АндрейS8 Повезло, можно сказать, ещё немного и оборвало бы клапан.

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:47 pm
АндрейS8
Продолжим.Сначала,перед тем как начался жор масла появился стук похожий на стук гидрокомпенсатора,но чуть громче чем обычно.Видно при определённом износе втулки клапана, клапан при своём смещении ударялся об основание головки б.ц.во круг седла,затем уже,когда зазор между клапаном и направляющей втулкой превысил все мыслимые и не мыслимые зазоры,то и пропал стук,видно клапан уже касался тех частей головки.которые не создают стук.
Vitas писал(а): через несколько тыщь опять задымит
Вот и проверим.
maxim_v8 писал(а): а чем выпрессовывали
Для таких голов пока нет спец.инструмента,в понедельник закажу у токаря.А эти 2 направляющие выбил длинной торцевой головкой на "7",у ней наружный диаметр=10.5мм,а у направляющей наружный диаметр примерно=11мм
MavR писал(а):Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов
Для меня такая работа это как семечки пощёлкать.Через мои руки прошло столько смен направляющих,что одно время их копил,затем сдавал в цвет мет килограммами На А8 правда ещё не приходилось делать. . :D При определённом навыке ни чего нет сложного и дорогого при замене направляющих.И не думаю что моторы на А8 чем то особенные.
O`Breea писал(а):какой пробег
На одометре высвечивает 252тысячи км.
Ещё одно фото с признаком трения клапана об головку и треснутой направляющей.
Изображение

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:34 pm
maxim_v8
на горячую тоже молотило, когда стук не пропадал?

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:36 pm
АндрейS8
Стук был не постоянный и не имел чёткой связи-мог стучать как на холодную,так и на горячую,иногда совсем пропадал,когда как.

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:38 pm
shtepa
АндрейS8 писал(а): 252
примерно на таком пробеге (чуть меньше) и я столкнулся с этой заботой.

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:56 pm
Ivanov69
MavR писал(а):это оч дорогая лотерея!!
как же так? а я только собрался головы перебирать... 1confuz8

Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 6:09 pm
Vitas
Посчитайте стоимость направляек ( нормальных а не из фольги) но и они не держат ,+ стоимость работ + стоимость сопутствующих запчастей
И как говорит
MavR - Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов от бфм или бфл