Страница 1 из 1
Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 6:58 pm
_Nik_
Привет. Вот такой вопрос - хочу откапиталить движок. Что для этого надо? Хочу составить полный список необходимых запчастей, расходников и работ. По итогам опубликую фотоотчет.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:30 pm
_Nik_
Итак. Двигатель 4.2 AQH V8 2000 год, машина прошла почти 200 000км. На этот момент подошло время замены ремня ГРМ, других внешних признаков выхода чего-либо из строя нет. Работает уверенно, ровно, без лишней вибрации.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:40 pm
GVA
А зачем тогда капиталить?!
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:41 pm
Alex_999
_Nik_ писал(а): хочу откапиталить движок.
_Nik_ писал(а):подошло время замены ремня ГРМ, других внешних признаков выхода чего-либо из строя нет. Работает уверенно, ровно,

Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:41 pm
АндрейS8
На счёт капиталки наверно не правильно выразился. Устраняй все течи,подтёки масла если таковой имеются.Если уж подошёл срок замены ГРМ,то все ролики,помпа,сальник коленвала и распредвалов.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:42 pm
maxim_v8
200ткм че то рано на капиталку.если нечего не стучит не гремит, зачем лезть в движку?
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:59 pm
Koryanoff
_Nik_ писал(а):опубликую фотоотчет
Таковые уже есть
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:16 pm
Vitas
Готовь 200 труб на запчасти и ремонт голов
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Вс окт 20, 2013 9:44 pm
karec
_Nik_ как ты себе представляешь капиталку никасиловых моторов? ты опиши что ты хочешь делать,а тебе и калькуляцию и список работ подскажут. вопрос твой ниочем.
хочешь получить правильно ответ,поставь правильно вопрос.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Пн окт 21, 2013 1:58 pm
Павлучио
В А8 вроде алюсиловое покрытие в цилиндрах. Никасил ушел в прошлое вместе с БМВ.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Пн окт 21, 2013 2:43 pm
karec
в данном контексте суть одна и та же_)и то и то неремонтопригодно...гильзы не в счет.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Пн окт 21, 2013 3:30 pm
Павлучио
А гильзованные моторы ходят потом нормально? Вечно?
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Пн окт 21, 2013 3:36 pm
karec
гильзы то сами да.чугуну алюминий ниче никогда в жизни не сделает..если не перегревать то только замена колец тыщ в 100,судя по Ваниному опыту.вообще алюсил сам по себе то очень живучий, просто так ему ниче не будет, под полляма легко отъездит,а то и больше. главное масло использовать нормальное и менять его почаще,бензин у нас все таки "не очень"...а так же следить за исправностью охлаждающей системы,а не ставить китайские радиаторы а потом удивляться что куллера все время молотят как сумасшедшие.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Ср окт 23, 2013 8:10 pm
_Nik_
Смысл в чем... машина стояла два года, сейчас начала ездить. Начал свистеть ремень грм - единственное проявление. Остальное пока нормально. Но скоро из Екатеринбурга в Орел ехать и хочется подстраховаться. Вот и советуюсь, что менять, раз уж собрался под капотом ремонтик сделать.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Ср окт 23, 2013 8:17 pm
АндрейS8
ГРМ свистеть не может,разве что заклинила помпа , 2 верхних маленьких ролика или ролик натяжителя.Свистит как правило ремень генератора.Смотри и слушай внимательней.Для лучшего контроля заведи и послушай с обоими ремешками,затем сними ремень генератора и послушай без него.
Re: Капиталка двигателя
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:36 am
Dok
Никита, поменяй ГРМ, масляные клапана, комплект ручейкового ремня, почисти ВКГ и радуйся жизни брат!
