Страница 1 из 3
проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:24 pm
RussForce
потекла помпа, в соседней теме выпросил фисктор на колено. Сегодня с хатабом произвели таки замену помпы и грм. В метки мы попали. Это 100% проверено 1000 и один раз. Заводим - мигает CAT и машина еле еле работает. Пишет массу ошибок, в основном пропуски по разным цилиндрам. Удаляем ошибки, становится лучше, потом опять плохо. И так некоторое время. Затем из постоянных ошибок остаются пропуски только по 4 и 8 горшкам. Катушка на 4 и вправду вызывает некоторые подозрения, но она их вызывала и раньше(не плотно держится резинка), но работала. Окей, до 4 тянуться не удобно + время уже поджимает, потому перекинули 8 с 5. Итог никакой - пропуск по 4 и 8. Кроме того Хатаб слышит непонятный стук в двигателе, которого раньше не было(лично я не слышу), но в день, когда потекла помпа был у Хатаба, он как раз слушал движок - все было ок.
ЗЫ когда два месяца назад я чистил ВКГ и снимал топливную рампу и коллектор, то машина после заводки вела себя также, проехался - ничего кардинально не изменилось, затем, после удаления ошибок никаких проблем не было. Опять же ошибки были по пропускам...
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:55 pm
Стас
мерь компрессию потом пиши что показала

Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:57 pm
хатаб
Цокает клапан. Стас тоже скланяюсь к этому.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:16 pm
RussForce
я вот думаю, может из-за того, что не меняли прокладки на форсах воздух подсекает? Ну и потому нет работают котлы
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:41 pm
хатаб
Прокладки это хигня. Я наверное понял из за чего стук. Давай на твой выходной встречаемся. По любэ сделаем.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:42 pm
RussForce
В чем идея? Что покупать?
ЗЫ да уже пора бы сделать)))
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:22 am
Стас
компрессию померь
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:48 am
semiletina
И бензина в бак налей.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:03 am
хатаб
Бенз не причем. на халостых троит, такое впечатление что даже не в компрессии дело. Так как обороты развивает резво. Мне кажется что все таки с меткой ошиблись.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:20 am
semiletina
Так без бензина и на холостых троит,но правда и обороты набирает долго.
Там ненароком провода на форсунки и катушки не перепутали?
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:25 am
RussForce
на форсунки точно нет, на катушки в теории возможно, но маловероятно - глянем
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:50 am
RussForce
и метки тоже вряд ли, ведь ошибки идут по разным головам. Не могли мы сразу на обеих головах ошибиться.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 4:02 pm
alexrae
Если выставляли коленвал по провернутому шкиву, то почему нет.... (если там конструкция шкива как на рестале...)
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 6:16 pm
semiletina
Когда разбирали на соответствие меток не посмотрели чтоль?
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:39 pm
RussForce
посмотрели все окай было, лично мне не понятно как тут могут быть метки при чем, если заводится легко и работает нормально? Ошибки были бы по всем горшкам
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 5:36 pm
RussForce
монометр с хатабом пока решили не покупать. Поставил новые свечки, завел, ошибок нет, но работает плохо. По мере прогрева стали появляться ошибки сначала по лямбдам 2 и 1. Тру - появляются. И так минуты две, потом только по 1. еще минуты две. Затем опять пропуск 4 и 8. Таки услышал цокание клапана на левой башке.. ну и самое главное до 2000 машина еле еле раскручивается, но как только 2000 набрала - ракетой в сторону отсечки и это с еле нажатым газом. В общем есть мнение - таки метки. Нужен фиксатор распредвала для 4 клапанных моторов, ибо от реста не подходит
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:06 pm
docent020
RussForce писал(а):Нужен фиксатор распредвала для 4 клапанных моторов, ибо от реста не подходит
Зачем?, клапанные крышки снимите и все 4 метки на распредвалах проверьте.заодно и установку цепей проверите,натяжителей там нет,и ошибится невозможно
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:07 pm
RussForce
ну, так мы уже так делали. 2 раза, результат в начале темы:) А вот про цепи - как их проверять? Натянуты вроде обе.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:21 pm
docent020
RussForce писал(а): А вот про цепи - как их проверять?
Метки на звездах должны быть точно напротив друг-друга и на уровне среза головки
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:28 pm
RussForce
docent020 писал(а):Метки на звездах должны быть точно напротив друг-друга и на уровне среза головки
На звездах, на которых цепь? Ну так и было. Потом натянули, за шкиф провернули раза три - метки не ушли. В первый цилиндр, на всякий, сували отвертку - метка на шкиве не врала, колено было в ВМТ.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:33 pm
docent020
Вот посмотри,немаловажный фактор длина натяжителя
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:36 pm
Стас
хатаб писал(а):такое впечатление что даже не в компрессии дело.
для упрямых:если ошиблись в грм то не будет компрессии в той голове где ошиблись
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:44 am
RussForce
docent020 писал(а):Вот посмотри,немаловажный фактор длина натяжителя
А как она настраивается? Ну, длинна натяжителя? Я так понимаю роликом Т?
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:26 am
хатаб
Сережа не лезь сам. Дождись меня. Не дай бог перетянешь ремень.
Re: проблемы после замены ГРМ
Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:42 am
RussForce
Я Саша:) Да не, ну все таки не первый мой ГРМ в жизни)