Страница 1 из 1
Спец.инструмент VAG 3341
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:28 pm
army_71
Привет друзья! Выросла проблема с выставлением валов. Как то одним солнечным днем,ехал я проблем не зная) Подъехал домой, поставил как обычно машину и где то через 1 час выхожу.... а там лужа масла под мотором!!! Ну я сразу оглядел подкапотку и понял что это либо сальник КВ или сальник масляного насоса. Погнал в гараж, разобрал и стало видно сразу точно что это сальник масляного насоса, заказал его и сразу вместе сальники КВ и распредвалов, пришли , собрался ставить, ну вроде руки не из жопы растут))) Сразу начал метить замазкой свои метки, так вот......не учел я того что глядя на шкив распредвала, видно место под шпонку, ну я и подумал что она там есть, начал сьемником снимать шкивы распредвала и только когда они выскочили увидел что валы с*ка конусные и без шпонок))) Не стал расстраиваться и начал бороздить инет в поисках меток, нашел, выставил, но все равно не получается идеально.......
Друзья помогите спец.инструментом может кто нибудь даст попользоваться, а то цена космическая, денег воопше нету)))

Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:38 pm
babtist
Привет, выставляй как все и не заморачивайся
viewtopic.php?f=76&t=11054
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:41 pm
army_71
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:47 pm
babtist
Странно, проблемы быть не должно
В чем именно сложность?
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:55 pm
army_71
Ставлю метки, проворачиваю КВ, метки примерно на пол зуба (зуб) разбегаются, симптомы двигатель с тупостью набирает обороты, подтраивает и стреляет на ходу, а самое главное пропала отсечка, теперь на подобии карбюратора её нету. Загорается CAT
Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:43 pm
babtist
Ну, что могу сказать, выставляй точнее

Это не так сложно, просто опыт нужен. Я, когда первый раз эту процедуру делал, сложно было даже с напарником. Потом приспособился настолько, что финально выставлял вообще в одиночку. Сначала правую голову, потом левую. Поначалу так же после проворота убегали метки на звездах распредвала. Так что это придет с опытом, удачи
З.ы. И поверь, я тоже сначала пытался найти специнструмент. Но научиться выставлять руками гораздо проще, поверь опыту нашего Клуба

Re: Спец.инструмент VAG 3341
Добавлено: Вт июл 02, 2013 7:42 am
morfey
Недавно сам выставлял в одного первый раз, все удачно. Сначала то же долго примерялся, а в конечном счете понял, что оба вала соединены цепью и стоит поймать только одну точку на каждой из голов. Проще всего это сделать с внутренней стороны двигателя, я прикладывал старую совковскую металлическую линейку на внутреннюю отливку головы и по нижней плоскости (месту соприкосновения линейки и кромке на головке) выставлял на центр круглешка. Далее по той же схеме вторую голову, далее проверяем первую не ушла ли и так пока обе не будут стоять в 0, потом только проворачиваем колено и еще раз проверяем

Re: Спец.инструмент VAG 3341
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:00 am
army_71
А то что отсечки нет, это тоже из за меток????
Re: Спец.инструмент VAG 3341
Добавлено: Вт июл 02, 2013 12:47 pm
morfey
на все 100% думаю никто не даст ответа на этот вопрос. Мотор сколько по максимуму крутит, какие при этом показания в измерениях вага/ваговском логе, коленвал как стопорили при затяжке?
Re: Спец.инструмент VAG 3341
Добавлено: Пт июл 05, 2013 8:55 am
army_71
Оказалось провернут демпфер КВ. Делал диагностику показало пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндре, ну и конечно датчик распредвала замыкание на плюс. А на самом маховике есть метка??? Может по ней выставить?
Re: Спец.инструмент VAG 3341
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:42 am
morfey
На маховике насколько я знаю есть только точка отсчета, но по ней не выставить, главное чтоб за него не пытались застопорить колено, а то потом гемор может быть длительный с заменой чуть ли не всего и нулевым результатом.