Страница 1 из 1

Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:38 pm
Foxpire
Здраствуйте, вот и меня настигла проблема, в чем дело, не могу понять.
Позавчера мыл все подкапотное, все было хорошо. На следующий день, проехав около 200 км, черт меня дернул, решил открыть капот...Открыл...и просто был в шоке. Бачок гура и расширительный бачок в масле, а из под крышки расширительного бачка выдавливает пену... Открыл бачок от туда выдавило пену рыжего цвета. Первым делом проверил щуп, щуп без эмульсии. Долил до середины масла. Купил 50 литров питьевой воды, и скинул шланг обратки. Стал промывать систему(завел машину и по мере ухода уровня из расширительного бачка доливал воду) . По истечении 50 литров воды осталось немного говна рыжего цвета(или светло-коричневого). После этого проверил уровень масла, он не изменился(если только чуть-чуть, и то я думаю можно скинуть это на то, что часть масла еще не стекла). Но говна было много... Проверил кпп, D и R включается нормально. в чем дело не могу понять. Выхлоп не изменился. Потом керхером промыл расширительный бачок, теперь думаю сегодня повторить с промывкой, только добавить какое-нибудь средство (Что-то типа Ликви Молли для очистки системы охлаждения).
Скажите пожалуйста, какой цвет обретает эмульсия при смешивании антифриза с моторным маслом и АТФ. Искал, так и не нашел...
Кстати, пузырей (при скинутой обратки) в расширительном бачке не было. Вот теперь думаю, куда ехать. Ехать до эстакады\сервиса боюсь (вдруг коробку нагну) чтобы посмотреть уровень в коробке. Просто, надо понять, в чем дело... В маслоохладителе/прокладки головы/ основном радиаторе. Помогите 1plaaes5 1hahdshake8

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:45 pm
АндрейS8
Скорей всего прохудился теплообменник АКПП,который находится в боковом бачке радиатора охлаждения двигателя.Посмотри-на маслозаливной горловине эмульсии нет?А цвет масла в тосоле именно такой,какой ты описываешь.Мыть сейчас нет смысла-надо устранять причину.

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:15 pm
Foxpire
Спасибо за ответ, двигатель чистый, эмульсии нет нигде. Единственное, свечи не выкручивал. Андрей, подскажите, как можно точно определить в чем проблема? По цвету эмульсии смахивает на атф с антифризом?

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 5:36 pm
Павлучио
А ты антифриз заливал, или наш родной синий тосол залил недавно? Не?

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 5:54 pm
Vitas
Уровень в коробке и качество масла смотри

Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:57 pm
Foxpire
Заливал только антифриз и дисстиллат. Никакого тосола!) На машине ехать боюсь, вдруг коробка гидроудар получит.... Буду тащить её на сервис или эстакаду завтра...

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:56 pm
Евгений В.
С такими симптомами конечно только на эвакуаторе

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:08 pm
Foxpire
Так у меня вопрос, какого цвета эмульсия, если она смешивается с моторным и какая, если с коробочным?

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 01, 2013 11:49 pm
АндрейS8
Будь то АТФ,или моторное-эмульсия всегда будет коричневато-серого оттенка.Проверить теплообменник можно если на нём боле ли менее хорошая трещина или отверстие,которое способно пропустить тосол(антифриз).Проверить можно так-отсоединяем обе(верхнюю и нижнюю )масленые трубки АКПП от радиатора и закольцовываем их между собой,учитывая что в этих трубках хорошее давление,то и соединять их надо хорошо.(как соединить-не могу подсказать-надо смотреть на месте).Затем заводим двигатель,прогреваем до рабочей температуры(создаём давление в системе охлаждения)и наблюдаем за отверстиями от которых отсоединили трубки и если теплообменник прохудился,то от туда пойдёт антифриз(тосол)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 2:01 pm
Foxpire
Всем спасибо за помощь, кто откликнулся. Дефектовка показала, что умер маслоохладитель. Точнее холодильник, который находится в корпусе маслоохладителя. Теперь остается вопрос, как промыть всю систему от эмульсии:)

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Вт июн 04, 2013 2:47 pm
jelowsss
кроме всего прочего, антифриз мог попасть в коробку. лично у меня именно так и было

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:12 pm
Foxpire
Антифриза ни в двигателе, ни в коробке нет. Только масло в системе охлаждения.
Кстати, сегодня купил маслоохладитель в сборе. Завтра предстоит промывка системы охлаждения и замена виновника торжества:)

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:05 pm
jelowsss
Foxpire писал(а):маслоохладитель в сборе
а он разве не внутри радиатора ОЖ стоит? его отдельно поменять можно?

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:09 pm
АндрейS8
Это скорей всего тот,который перед масленым фильтром стоит. 1notf8 ?

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:53 am
Foxpire
jelowsss писал(а): а он разве не внутри радиатора ОЖ стоит? его отдельно поменять можно?
Вы имеете ввиду основной двухконтурный радиатор? Если его, то нельзя.
АндрейS8 писал(а): Это скорей всего тот,который перед масленым фильтром стоит. 1notf8 ?
Да, Андрей, правильно. Собственно прохудился сам холодильник, который стоит внутри теплообменника. Его можно было поменять отдельно, но я не стал заморачиваться, и поменял целый элемент.

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:53 am
Илья 84
Извиняюсь , конечно , что влез в тему . Сам на днях столкнулся с такой же бедой . Масло в расширительном бачке . Думал АТФ , слил коробку просмотрел масло на наличие примесей . Всё было чисто. Потом сделал выносной радиатор на охлаждение масла АКПП ,промыл систему охлаждения , покатался но опять та же беда . Причём уровень ОЖ стоит на месте , и уровень масла ДВС примерно тоже . Поэтому пригрешил на теплообменник , собрался менять его . Вопрос какой - помогла замена "виновника торжества" ?

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:58 am
АндрейS8
Попробуй с этого теплообменника сдёрни шланги и закольцуй их.Моторному маслу от этой кратковременной переделки ни чего не будет.Покатайся,или погазуй-может сразу увидишь-из трубок теплообменника пойдёт масло или нет.

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:26 am
Илья 84
АндрейS8 писал(а):Попробуй с этого теплообменника сдёрни шланги и закольцуй их.Моторному маслу от этой кратковременной переделки ни чего не будет.Покатайся,или погазуй-может сразу увидишь-из трубок теплообменника пойдёт масло или нет.
Так теплообменник у меня стоит в одном корпусе с лапой двигателя и с флянцем под масленый фильтр. Так что я ни как его не отключу , только замена мне поможет.

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 5:35 pm
АндрейS8
1bu8 Не знал о такой конструкции.Я как всегда без прогресса,по старинке :oops: :) :beer: Пошёл ка я ремонтировать жигули 1sakcsat23 :D

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:54 pm
Илья 84
АндрейS8 писал(а):1bu8 Не знал о такой конструкции.Я как всегда без прогресса,по старинке :oops: :) :beer: Пошёл ка я ремонтировать жигули 1sakcsat23 :D
Не понял я прикола , ну то ладно :beer:

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:49 am
АндрейS8
Илья 84 писал(а):Не понял я прикола
Я думал что у тебя как на шести цилиндровой теплообменник,и из него выходят 2 трубки.А в жигулях всё просто,как 2 пальца...пойду ка я лучше жигули ремонтировать. :D

Re: Масло в ОЖ

Добавлено: Сб июн 15, 2013 3:20 am
Илья 84
АндрейS8 писал(а):
Илья 84 писал(а):Не понял я прикола
Я думал что у тебя как на шести цилиндровой теплообменник,и из него выходят 2 трубки.А в жигулях всё просто,как 2 пальца...пойду ка я лучше жигули ремонтировать. :D
нее , у меня всё так же как на Ваших машинах . Разница лишь в том что Ваш теплообменник прикручен к корпусу масленого фильтра , а у меня вся эта часть является ещё правой лапой двигателя. А фильтр масленый прикручивается , как на жигулях как раз :D Только чтобы мне всю эту огудину снять поставить , надо вывешивать мотор и опускать его ниже лонжерона . Потому что по бокам места по сравнению с АS8 нет вообще . 1pardon76