Страница 1 из 3

Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:02 am
KaiZer
Здравствуйте.

Всю свою жизнь ездил на японцах.
решил пересесть на европейца, попробоватть так сказать.
купил тут недавно Ауди. Двигатель ABZ.
в общем, успел проехать на ней неделю....

порвался ремень ГРМ. У нас с запчастями на европейцев туго очень, только под заказ.
Начал рыть интернет, набрел на ваш форум.
Почитал, что обрыв ремня чреват гнутыми клапанами. Опечалился очень. C японцами такое бывает, но это скорее исключение, чем правило. Тут же, как я понял из прочтения форума, наоборот. Ну да ладно, случилось и случилось. делать то надо.
Разобрал двигатель. Итог. 14 впускных клапанов символически изображали доллар. Седла, направляющие, компенсаторы не пострадали абсолютно.


в общем главное найти клапана. Начал искать. И что-то не радостно было совсем. Цена 1200 - 1500 руб/клапан не радовала. Но кто ищет, тот всегда найдет. Думаю нашел. по 200 руб/клапан. Как и какие расскажу потом когда поставлю. Т.к. по размерам одно и то же (по каталогам), но как в реальности еще не совсем понятно, когда придут (неделя-полторы), будет уже точно известно.

Отпишусь по результату. Насколько я понял из форума, здесь более популярная процедура, это замена голов двигателя на б/у, именно из-за дороговизны клапанов. Может поможет моя инфо, хотя. может она уже и известна, но на форуме не нашел.


У меня вопрос. Я не нашел внятной информации по тому, как выставить правильно ремень ГРМ.
Поделитесь пожалуйста.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:29 am
shtepa
search.php?keywords=%D1%80%D0%B5%D0%BC% ... 1%81%D0%BA

Привет! тут смотрел?

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:32 am
KaiZer
да, в поиске рою уже неделю...

спасибо..
уже нашел почти сразу после того, как создал ветку.. мимо глаз видимо летала...

Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:47 pm
Alcogol
а чё на япах нигде не гнёт клапана что-ли? чё правда?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:48 pm
Alcogol
по клапанам на самом деле подумай о хорошем неоригинале если для тебя цена кусается.

а втулки точно не пострадали?

Re:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:17 am
KaiZer
Alcogol писал(а):а чё на япах нигде не гнёт клапана что-ли? чё правда?
гнет конечно... почему нет... на одном тойотовском дизеле даже не клапана гнет, а распредвал ломает на 6 кусков (так технически предусмотрено)...
но у япов, если существует большая вероятность встречи клапанов с поршнем (в основном это дизеля), то там стоит цепь.
на ременных же в своей массе клапана не гнет, а если гнет, то это происходит на пике оборотов...

на европейцах же, я так понял, встреча клапанов с поршнями это обычное дело... Вольво, БМВ, Ауди вот.. гм..

Re:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:37 am
KaiZer
Alcogol писал(а):по клапанам на самом деле подумай о хорошем неоригинале если для тебя цена кусается.

а втулки точно не пострадали?


втулки не пострадали...

насчет неоригинала.....

история кратко:

Пришел я значит к нашим поставщикам запчастей на европейцев.
Они по каталогу посмотрели, по екзисту и т.д., говорят только оригинал, 1500 рублей/клапан. Неоригиналов типа нету.
Если бы не был у меня за плечами опыт ремонта, поверил бы им.

Но знаю точно, что любой производитель, не будет заморачиваться изобретением оригинальной запчасти под конкретный двигатель. И что ценник часто зависит от того, какой лейбл на нем стоит.
Например, на Хонду (Аккорд Сир-Т, Евро-Р, Интегру Тайп-Р, у меня Хонды были в основном) комплект оригинальных передних тормозных колодок стоит 6000 рублей. А комплект передних тормозных колодок Ниссин (Не путать с НиссАном! Nissin это ведущая японская фирма производящая элементы тормозных систем, типа Брембо) стоит 2400 рублей. Разница между ними лишь в том, что оригинальные тормозные колодки Хонда, это и есть колодки Ниссин, только завернутые в оригинальную упаковку Хонда.

Вот по этой логике я и шел.

Поэтому, прихватив с собой один целый впускной клапан, я опять приперся к поставщикам запчастей, мы взяли штангель, открыли талмут по клапанам на европейцев и начали его изучать (там рисунки клапанов и их размеры указаны). 3 часа сидели. И что выяснили?
А выяснили мы то, что такие клапана ставились на двухлитровые шестнадцатиклапанники Ауди и Фольксваген. А конкретнее: Ауди А6 с двигателем АСЕ (94-97 г.в.) 350 руб/клапан, Ауди 80, 100 ( от 92 г.в.) 250 руб/клапан, Фольксваген Пассат, Боро, Гольф 3,4, Транспортер4, Нью Битл (еще какие-то модели, не помню точно) от 200 руб/клапан.

кому интересно, то размер впускного клапана такой: Длина штока 95,5 мм, диаметр 7мм, число канавок под сухари 3, диаметр тарелки 33 мм.

вот такие дела... Может кому моя инфа окажется полезной.

В результате всех этих манипуляций, конечная сумма денег поставляемый запчастей снизилась на 20 000 рублей. Приятно? Приятно.

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:56 am
shtepa
полезная информация :)

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:30 am
Кучерявый
Зачет. Надеюсь оно там правильно встанет и будет работать.

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:06 pm
dmc
KaiZer писал(а):[. Может кому моя инфа окажется полезной.

В результате всех этих манипуляций, конечная сумма денег поставляемый запчастей снизилась на 20 000 рублей. Приятно? Приятно.
Номерком клапанов поделись с соклубниками, на будущее :)

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:50 pm
KaiZer
dmc писал(а): Номерком клапанов поделись с соклубниками, на будущее :)

пожалуйста, на выбор

номер оригинального впускного клапана 077 109 601J
вот его параметры

Диаметр головки клапана : 32 мм
Диаметр стержня клапана : 7 мм
Длина: 95.5 мм
Угол седла клапана : 45 градус
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Седло клапана заклепанное
Материал: Хром-кремниевый сплав

номера клапанов заменителей

1) 051 109 601B
2) VI-51002
3) V94110
4) 110 204 546
5) 33308
6) 029 VE 308 981 00
7) PAUD031


и машин довольно таки много где такие ставились, там же на екзисте можете увидеть весь список

компенсаторы тоже кстати от многих Ауди подходят...

Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:05 pm
KaiZer
даже на Сеатах эти клапана стояли :)

Ауди/Сеат/Фольксваген

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:17 pm
DeniS-8
Надо в Фак такую инфу!!!

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:20 pm
vladimir_a8
DeniS-8 писал(а):Надо в Фак такую инфу!!!
Да, реально полезно.
Вообще должен быть ФАК по заменителям оригинальных ЗЧ.
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:40 pm
Кучерявый
vladimir_a8 писал(а):
DeniS-8 писал(а):Надо в Фак такую инфу!!!
Да, реально полезно.
Вообще должен быть ФАК по заменителям оригинальных ЗЧ.
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
+1. В ФАК однозначно.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:52 pm
dmc
Инфа полезна, только после проверки, в перечислении применяемости, Авоська не прописана. Надо дождаться всеж финала ремонта, потом уже "Фак", "не Фак"

Re:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:57 pm
KaiZer
dmc писал(а):Инфа полезна, только после проверки, в перечислении применяемости, Авоська не прописана. Надо дождаться всеж финала ремонта, потом уже "Фак", "не Фак"


абсолютно верно....
именно двигатель ABZ нигде не упоминается...

поэтому надо ждать прихода клапанов, и уже смотреть на них вживую...
хотя уверен, что все нормально будет, потому как штангелем работать умею.
когда уже будет получено подтвержение точное, тогда можно уже и кричать "ура!"
а пока жду, со скрещенными пальцами, дай бог чтобы каталоги не наврали.

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:49 pm
Евгений В.
vladimir_a8 писал(а):
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
Не думаю, что все так просто. Тот - же выпускной клапан, одинаковый по размерам, может быть на А8 с наполнителем из натрия, а на Ауди 80 без. Что будет? - От недостаточного охлаждения прогорит... Те - же свечи, при одинаковом размере могут быть разных наименований. В чем между ними разница? Визуально - ни в чем, заметна будет только после пробега. Если воткнуть поршневые кольца, подходящие только по размеру в двигатель А8, что будет? Ничего хорошего! Это первое, о чем сразу подумалось. Конечно, в какой то мере, присутствует маркетинговый ход производителя. Довольно стремно ставить на машину не оригинальные детали хорошего качества, а детали от другой модели?, я бы не решился. Тем более не клипсы и пистоны, а ответственные детали двигателя. Если только покататься немного и продать. Все ИМХО. :)

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:06 am
dmc
Евгений В. писал(а):
vladimir_a8 писал(а):
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
Не думаю, что все так просто. Тот - же выпускной клапан, одинаковый по размерам, может быть на А8 с наполнителем из натрия, а на Ауди 80 без. Что будет? - От недостаточного охлаждения прогорит... Те - же свечи, при одинаковом размере могут быть разных наименований. В чем между ними разница? Визуально - ни в чем, заметна будет только после пробега. Если воткнуть поршневые кольца, подходящие только по размеру в двигатель А8, что будет? Ничего хорошего! Это первое, о чем сразу подумалось. Конечно, в какой то мере, присутствует маркетинговый ход производителя. Довольно стремно ставить на машину не оригинальные детали хорошего качества, а детали от другой модели?, я бы не решился. Тем более не клипсы и пистоны, а ответственные детали двигателя. Если только покататься немного и продать. Все ИМХО. :)
Евгений, ну ты как о космическом корабле рассказываешь :) , просто если подумать , сотка или А6 ездиет на том-же бензине, как и авоська и если на ней ничего не прогарает, то с чего на авоське может прогареть. Если клапан тех-же размеров, то пойдет без проблем, лижбы его делали не в нашей, славной стране :) , по тойже схеме и с кольцами т.п., не отечественное. Если автор не ошибся с размерами, то дело близко к "ФАКу" :)

Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:12 am
vladimir_a8
+1.
турбы нет, степень сжатия та же (+/-), бензус тот же. так что все должно быть ОК. Главное чтобы подошел по размерам.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 5:58 pm
Стас
Не подскажите допустимый ход клапана в направляющей втулке на моторе abz?

Re:

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:01 pm
dmc
Стас писал(а):Не подскажите допустимый ход клапана в направляющей втулке на моторе abz?
0.8 мм

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:06 pm
pes32
мне моторист сказал делать зазор в направляющей по отношению к клапану впуск 0.02 мм, а выпуск 0.03 мм, нормально ли это для латуни?
и ещё думаю нарезать в них кольца для лучшей смазки

Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:50 am
Стас
А че будет если где то 2мм.Они могут стучать??? :shock: Искал гидрики 35мм пришлось взять орегинал по 980руб шт.

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 9:39 am
pes32
ты имеешь ввиду 2 мм, это люфт клапана на втулке?