После стоянки не завелась машина
Добавлено: Пн янв 14, 2008 3:09 pm
С интересным случаем тут столкнулся.
Машина 1998 года 4,2 мотор. Владелец аккуратно ездил, вовремя менял масло, ГРМ и т.д. ,никаких проблем не предвиделось. Эксплуатация машины была в Москве в пробках, ежедневно.
Поставив машину на новогодние праздники, причем всего то дней на пять, владелец ни в чем не сомневаясь, с утра пошел заводить машину. Она не завелась, причем вообще никаких позывов не было.
Т.к. бензин был на половине бака, я сразу по телефону стандартно посоветовал залить литров 10 и попробовать еще раз. Не помогло.
Вызвав эвакуатор, машину отправили в сервис. Там проверили - бензин поступает. Критических ошибок нет. Заводили - заводили, тишина. Решили проверить искру, она пропала, обрадовались, что почти нашли причину. Предположили - коммутатор, прозвонили тестером. На входе ток есть, на выходе нет. Поменяли оба коммутатора на новые. Проверили - искра появилась. Ура, пора заводить. И опять никаких позывов... Не заводится, свечи мокрые, искра есть, а даже не чихнет.
Замерили компрессию - по нулям, или почти по нулям. Решили проверить ГРМ - все по меткам стоит. Разобрали, осмотрели внимательней. Даже шкив коленвала сняли посмотреть, как шпонка себя чувствует - все нормально.
Где компрессия? Страшные мысли про разбитые поршни и загнутые клапана посетили голову.
Многократные созвоны с реальными гуру подсказали еще один вариант. После стоянки "залегли" компрессионные кольца. Метод устранения проблемы - немного масла в цилиндры и заводить.
Так и сделали, выкрути и очистили все свечи, плесканули масла и о чудо, машина завелась.
Потроила, подергалась, покоптила и все нормально.
Коммутаторы, возможно, вышли из строя в результате многократных безуспешных попыток пуска.
Видимо, эксплуатация в пробках дала о себе знать. Машине вредно все время ездить на холостых оборотах, нужно иногда "прожигать". Этот автомобиль больше 60 не разгонялся, а основное время жил в пробке. Может, это и повлияло. Да и топливо оставляет желать лучшего...
Но главный вред машине - стоянка без периодической обкатки.
(специально для Вежливого Лося)
Машина 1998 года 4,2 мотор. Владелец аккуратно ездил, вовремя менял масло, ГРМ и т.д. ,никаких проблем не предвиделось. Эксплуатация машины была в Москве в пробках, ежедневно.
Поставив машину на новогодние праздники, причем всего то дней на пять, владелец ни в чем не сомневаясь, с утра пошел заводить машину. Она не завелась, причем вообще никаких позывов не было.
Т.к. бензин был на половине бака, я сразу по телефону стандартно посоветовал залить литров 10 и попробовать еще раз. Не помогло.
Вызвав эвакуатор, машину отправили в сервис. Там проверили - бензин поступает. Критических ошибок нет. Заводили - заводили, тишина. Решили проверить искру, она пропала, обрадовались, что почти нашли причину. Предположили - коммутатор, прозвонили тестером. На входе ток есть, на выходе нет. Поменяли оба коммутатора на новые. Проверили - искра появилась. Ура, пора заводить. И опять никаких позывов... Не заводится, свечи мокрые, искра есть, а даже не чихнет.
Замерили компрессию - по нулям, или почти по нулям. Решили проверить ГРМ - все по меткам стоит. Разобрали, осмотрели внимательней. Даже шкив коленвала сняли посмотреть, как шпонка себя чувствует - все нормально.
Где компрессия? Страшные мысли про разбитые поршни и загнутые клапана посетили голову.
Многократные созвоны с реальными гуру подсказали еще один вариант. После стоянки "залегли" компрессионные кольца. Метод устранения проблемы - немного масла в цилиндры и заводить.
Так и сделали, выкрути и очистили все свечи, плесканули масла и о чудо, машина завелась.
Потроила, подергалась, покоптила и все нормально.
Коммутаторы, возможно, вышли из строя в результате многократных безуспешных попыток пуска.
Видимо, эксплуатация в пробках дала о себе знать. Машине вредно все время ездить на холостых оборотах, нужно иногда "прожигать". Этот автомобиль больше 60 не разгонялся, а основное время жил в пробке. Может, это и повлияло. Да и топливо оставляет желать лучшего...
Но главный вред машине - стоянка без периодической обкатки.
(специально для Вежливого Лося)