Страница 1 из 1

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 3:09 pm
Akin
С интересным случаем тут столкнулся.
Машина 1998 года 4,2 мотор. Владелец аккуратно ездил, вовремя менял масло, ГРМ и т.д. ,никаких проблем не предвиделось. Эксплуатация машины была в Москве в пробках, ежедневно.
Поставив машину на новогодние праздники, причем всего то дней на пять, владелец ни в чем не сомневаясь, с утра пошел заводить машину. Она не завелась, причем вообще никаких позывов не было.

Т.к. бензин был на половине бака, я сразу по телефону стандартно посоветовал залить литров 10 и попробовать еще раз. Не помогло.

Вызвав эвакуатор, машину отправили в сервис. Там проверили - бензин поступает. Критических ошибок нет. Заводили - заводили, тишина. Решили проверить искру, она пропала, обрадовались, что почти нашли причину. Предположили - коммутатор, прозвонили тестером. На входе ток есть, на выходе нет. Поменяли оба коммутатора на новые. Проверили - искра появилась. Ура, пора заводить. И опять никаких позывов... Не заводится, свечи мокрые, искра есть, а даже не чихнет.
Замерили компрессию - по нулям, или почти по нулям. Решили проверить ГРМ - все по меткам стоит. Разобрали, осмотрели внимательней. Даже шкив коленвала сняли посмотреть, как шпонка себя чувствует - все нормально.
Где компрессия? Страшные мысли про разбитые поршни и загнутые клапана посетили голову.
Многократные созвоны с реальными гуру подсказали еще один вариант. После стоянки "залегли" компрессионные кольца. Метод устранения проблемы - немного масла в цилиндры и заводить.
Так и сделали, выкрути и очистили все свечи, плесканули масла и о чудо, машина завелась.
Потроила, подергалась, покоптила и все нормально.
Коммутаторы, возможно, вышли из строя в результате многократных безуспешных попыток пуска.

Видимо, эксплуатация в пробках дала о себе знать. Машине вредно все время ездить на холостых оборотах, нужно иногда "прожигать". Этот автомобиль больше 60 не разгонялся, а основное время жил в пробке. Может, это и повлияло. Да и топливо оставляет желать лучшего...
Но главный вред машине - стоянка без периодической обкатки.

(специально для Вежливого Лося)

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 5:49 pm
Slava_A4
насчёт стоянки - у меня 6-ка в гараже зимует :) завожу раз в неделю чтобы прогрелась и акк. не сдох, вроде нормуль. выгонять стоит из гаража или нет?

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 6:03 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):насчёт стоянки - у меня 6-ка в гараже зимует :) завожу раз в неделю чтобы прогрелась и акк. не сдох, вроде нормуль. выгонять стоит из гаража или нет?
Акк снять, масло - в цилиндры, на воздухан и на выхлопную трубу пленку, авто на подставки, и внукам достанется отличный пепелац :)

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 6:04 pm
Slava_A4
vovvw писал(а): Акк снять, масло - в цилиндры, на воздухан и на выхлопную трубу пленку, авто на подставки, и внукам достанется отличный пепелац :)
гат :D

забыл добавить - покрыть воском в 3 слоя и заварить гараж :lol:

Добавлено: Пн янв 14, 2008 6:05 pm
bloom
Я бы после полного прогрева хотя бы раз в неделю резвился бы. :roll:

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 6:11 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):гат :D

забыл добавить - покрыть воском в 3 слоя и заварить гараж :lol:
Не, это уж тогда для правнуков, подарок из прошлого - коллекционная модель, стоить миллионы наверно будет :)
bloom писал(а):Я бы после полного прогрева хотя бы раз в неделю резвился бы. :roll:
На заднем сидении? :) (как на шиштерке с подлокотником кста? :))

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 6:22 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):На заднем сидении? :) (как на шиштерке с подлокотником кста? :))
:lol: юмористы. подлокотник цел! :D но конструкция тоже хлипкая, в общем аккуратность и еще раз аккуратность )))

После стоянки не завелась машина

Добавлено: Пн янв 14, 2008 6:31 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а): :lol: юмористы. подлокотник цел! :D но конструкция тоже хлипкая, в общем аккуратность и еще раз аккуратность )))
Он - наше все, его с молоду беречь нужно :)

Добавлено: Сб янв 19, 2008 4:59 pm
Игорь
При залегании колец промымка инжекторов хорошо помогает, заливается прямо в цилиндр весь кокс откипает. :o

Добавлено: Сб янв 19, 2008 5:38 pm
Akin
Игорь писал(а):При залегании колец промымка инжекторов хорошо помогает, заливается прямо в цилиндр весь кокс откипает. :o
Это так, есть еще специальный состав именно для раскоксовки колец.
Можно и самому состав сделать.