Страница 1 из 1

Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:38 am
Makkey
Собираю в ближайшее время начать подготовку ТС к весене-летнему периоду
Хочу поменять МСК, вопрос в целесообразности замены МСК со снятием головы,
замена всех прокладок,
чистка клапанов от нагара (чем лучше очищать?)
промывка головы
промывка форсунок
Промывка дроселя
Замена цепи распредвалов (или можно обойтись заменой пластиковых башмаков (успокоителей) )

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:06 pm
Akin
Думаю, целесообразно снимать голову.

Башмак натяжителя цепи отдельно не поставляется...

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:26 pm
dmc
Makkey писал(а): чистка клапанов от нагара (чем лучше очищать?)
)
Что под руку лучше ляжет, мне ножечком нравится :) , а каналы в головке аброй прикольно мыть, там нагара не меньше, чем на клапанах.

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 2:20 pm
Makkey
А нагар силит бэнг не возьмёт? :oops:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 2:22 pm
m7716
это ж не известковый налет-то :)

Добавлено: Ср фев 25, 2009 2:31 pm
Alcogol
а комет гель?

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 2:38 pm
Makkey
Суть в том чтоб узнать какое хим вещество растворит нагар без ущерба металу.
Просто шкрябать клапан ни есть правильно наверно да и не ифективно особо.

И вопрос как лучше притереть клапана??

Добавлено: Ср фев 25, 2009 2:56 pm
m7716
промывкой карба и тряпкой ототрешь...а про клапана (притирку) не совсем понял...сам процесс как лучше организовать или чем притереть лучше?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:01 pm
Alcogol
ты клапана менять всё-таки собрался?

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:19 pm
dmc
Makkey писал(а):Суть в том чтоб узнать какое хим вещество растворит нагар без ущерба металу.
Просто шкрябать клапан ни есть правильно наверно да и не ифективно особо.
Нагар, в основном скапливается, на тыльной(не рабочай) части клапана, лучше механической чистки не придумать.
Makkey писал(а): И вопрос как лучше притереть клапана??
В "запчастях", продается притирка, "для клапанов", можно ее использовать, хотя мне ей притирать не нравится(долго), использую, по старинке, наждачную пыль перемешанную с маслом. Вареантов притирки много, я ленив и притераю дрелью, на которую одеваю жесткий шланг и на клапан.

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:42 pm
Makkey
Клапана менять не собрался.
Хочу узнать есть ли жидкость щёлочь или кислота которая безвредна для клапана и отъедает нагар...

клапан не хочу шкуркой тереть, хотя если не найду судя по всему так и придется

Просто тут темка было про притирку клапанов, что есть мега устройства которые притерают клапана по правильному, а мол руками с помощью спец устройств это все шляпа..

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:44 pm
m7716
Makkey писал(а): а мол руками с помощью спец устройств это все шляпа..
всю жизнь все притирают и ничего,путем...зачем изобретать вилосипед? :)

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 6:13 pm
Aksenchik
Средство для очистки карбюратора(аэрозоль),отмывает: нагар, масло и тд.Я таким мыл двигатель,КПП и др ... А проще (дешевле) керосином или ДТ .

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 6:50 pm
Jescha
Aksenchik писал(а):Средство для очистки карбюратора(аэрозоль),отмывает: нагар, масло и тд.Я таким мыл двигатель,КПП и др ... А проще (дешевле) керосином или ДТ .
А вот не факт что отмоет, грязь, лёгкие отложения да, а нагар и кокс врядли....

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:14 pm
m7716
Jescha писал(а):
Aksenchik писал(а):Средство для очистки карбюратора(аэрозоль),отмывает: нагар, масло и тд.Я таким мыл двигатель,КПП и др ... А проще (дешевле) керосином или ДТ .
А вот не факт что отмоет, грязь, лёгкие отложения да, а нагар и кокс врядли....
ну не за один "пшик",может замочить придется,но отмоет... +механическое воздействие...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:50 pm
Jescha
Это я про керосин и соляру писал, что не отмоют :beer:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:53 pm
Евгений В.
Нагар на клапанах, прекрасно удаляется плоской отверткой. Представляет собой уголь и по сему легко крошится. Жижа для промывки инжектора "Лавр", отмывает все что может отложится в двигателе. Единственный минус - воняет неприятно :). Наносится узкой малярной кистью. А вообще для замены МСК, головы снимать смысл не вижу.

Re:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:28 am
dmc
Евгений В. писал(а): А вообще для замены МСК, головы снимать смысл не вижу.
Ну ты приколист.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:37 pm
Jescha
Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:

Re:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:43 pm
Makkey
Евгений В. писал(а):А вообще для замены МСК, головы снимать смысл не вижу.
А клапана почистить от нагара, притереть их, заменить прокладки ?
или это всё лишнее, нет можно сделать и так не спорю.. но в один прикрасный момент не в самый нужный может пробить прокладку ГБЦ.
Оно нужно?
экономия на спичках. Лично мое мнение.
Щас у самого денег в притык, но уж лучше как нибудь поднакоплю, пусть даже придется покупать по частям запчасти, лучше чем потом думать доеду или нет, великая пословица, скупой платит дважды!

Re:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 7:12 pm
dmc
Jescha писал(а):Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
А потом спрашивает, "а че не заводится?" :D

Re: Re:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 9:06 pm
Евгений В.
dmc писал(а):
Jescha писал(а):Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
А потом спрашивает, "а че не заводится?" :D
Чё-то я ничего не понял :oops: А как надо было правильно сделать? Прокладка ГБЦ, вообще-то прогорает не от пробега, а от косяков разных, перегрев и еще чего-то. ИМХО.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:56 pm
Numenor
Я тоже колпачки менял не снимая голов, правда на другом двс. Смысл - уменьшить жор масла.
А вот если кому-то компрессии маловато, то тогда надо не только притирать клапана - кольца поршневые менять надо. Так ведь, нет?

Re: Re:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:25 pm
dmc
Евгений В. писал(а):
dmc писал(а):
Jescha писал(а):Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
А потом спрашивает, "а че не заводится?" :D
Чё-то я ничего не понял :oops: А как надо было правильно сделать? Прокладка ГБЦ, вообще-то прогорает не от пробега, а от косяков разных, перегрев и еще чего-то. ИМХО.
Я про прокладку ничего не говорил, а про нагар на клапанах, если были плохие колпачки, то поверь, нагара там будет не мало, нагар перекрывает свободный проход смеси, ну и в меньшей степени выхлопу, потеря мощности будет не маленькой. Вот в основном, в чем косяк замены колпачков без снятия, а потеря компрессии, в этом случае просто случайность.