Приводной ремень

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
kvantlds
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ
Город: Lugansk
Имя: Vovik

Приводной ремень

Сообщение kvantlds »

приветствую)
можно ли снять приводной ремень без разбора морды на ABZ?
а то какойто ролик пищит не могу понять какой)
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Приводной ремень

Сообщение Евгений В. »

можно
Храни меня мой автомат ...
kvantlds
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ
Город: Lugansk
Имя: Vovik

Re: Приводной ремень

Сообщение kvantlds »

что то снимать вообще нужно?
или просто засунуть трещетку с головой?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Приводной ремень

Сообщение Евгений В. »

Нажать натяжной ролик и снять ремень.
Дел минут на пять.
Единственное что может мешать - пластиковый кожух вентилятора
Храни меня мой автомат ...
kvantlds
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ
Город: Lugansk
Имя: Vovik

Re: Приводной ремень

Сообщение kvantlds »

спасибо) завтра попробую)
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Приводной ремень

Сообщение babtist »

в идеале снять электровентилятор(он просто защелкивается по часовой стрелке) и вискомуфту. без всего этого работать гораздо удобнее
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

Можно снять защиту двигателя, снизу добраться до натяжного ролика воротком с головкой, отжать ролик и снять.
Описание есть где-то.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Приводной ремень

Сообщение Flying Sрur »

O`Breea писал(а): снизу добраться до натяжного ролика воротком с головкой, отжать ролик и снять.
Костя, вот не могу понять, а вот эта шпилька что обведена красным она установлена по умолчанию? И что тогда крутить чтобы ослабить ремень?
Вложения
Ролик
Ролик
1647522.jpg (20.39 КБ) 8057 просмотров
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

Денис, вот про шпильку сказать ничего не могу - не помню 1pardon76
А чтобы ослабить ремень нужно накинуть ключ или головку на то, куда эта шпилька вставлена, на шестигранник.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Приводной ремень

Сообщение Flying Sрur »

Спасибо, Костя буду смотреть и искать, с утра получил сюрприз в виде загоревшейся лампы аккумулятора, так еще и догадался, поехать, задумался только тогда когда включил дворники, а они еле-еле двигались, понял что от аккума идет питалово и нет заряда от генератора и после этого еще начало отрубаться по очереди - абс, есп, аирбаги, свет и так далее, развернулся и чудом дотянул до двора и припарковался задом к бордюру, чтобы можно было если что поддомкратить перед и залезть под машину и снять генератор.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

Не за что! 1gimmefive8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Приводной ремень

Сообщение alexrae »

по-моему это просто стопор, использовать не обязательно (наверное, новый в таком всведенном состоянии приходит). А если на машине - то отжал немного (воротком на 19), скинул ремень и отпустил полностью. Можно, конечно, его залочить шпилькой, но как по мне, лишняя трата времени
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

alexrae
+100 Кстати говоря, это он и есть :)
1.png
1.png (43.41 КБ) 8040 просмотров
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Приводной ремень

Сообщение Flying Sрur »

Напрашивается бан за нарушение п. 2.1. Правил. :D Надо выпить. :beer: Продолжение будет. 11gamer8
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Приводной ремень

Сообщение Flying Sрur »

Ну вроде немного успокоился, обойдусь без нецензурщины ))))
Снял я таки генератор. В полевых условиях это делать весьма не просто. Погода - около нуля, на снегу, на домкрате со стороны переднего правого колеса, по светлому времени после работы успел только рассмотреть где расположены болты, а потом брат подсвечивал телефоном сверху - но снял.
Болт с внутренним шестигранником открутил большим воротком из набора ключей, а вот болт на 13 смог только малым, большой просто не смог накинуть (не хватает места). Сверху без снятого вентилятора просто не реально подлезть, с ямы удобнее потому что есть возможность держать руки вертикально, а вот при условии что бампер на 1-2 см выше лица, лежа, всунуть и выкрутить руки так что бы было удобно - ОЧЕНЬ сложно. Завтра генератор в ремонт и буду потом в тех же условиях собирать назад все это дело )))
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

Денис, а бампер не снимал? 1grandmersy8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Приводной ремень

Сообщение Flying Sрur »

Костя, а надо было? :oops: Я почитал Полинкину тему про снятие генератора на 4,2 в полевых условиях там про бампер ничего не было написано, поэтому делал так:
- октлючил аккумулятор;
- поддомкратил переднее правое колесо;
- положил под низ колесо запаски и брусок деревянный высотой 5 см;
- приопустил домкрат чтобы прижал брусок;
- постелил картонную коробку на землю и две брезентовые плащ-палатки наверх и дальше уже по делу:
- большая трещетка из набора ключей и головка на 19 - на натяжной ролик и скидываю ремень;
- немного сверху отпустил ремень до вала вентилятора - этого достаточно чтобы с генератора снять спокойно ремень;
- потом большой же трещеткой с битой на 8 открутил длинный болт с внутренним шестигранником;
- малой трещеткой из набора ключей и головкой на 13 - открутил малый болт;
- подложил под генератор ящик высотой 10 см (чтобы не на земле лежал);
- пошатывая генератор по сторонам опустил его на ящик;
- отключил клему и открутил болт крепления силового провода головкой на 8 - болт находится под пластиковой защитной крышкой.
Вот как-то так.
Было бы удобнее если лежать ногами в сторону под машину, но как назло там была лужа воды под машиной глубиной 3-4 см, поэтому лежал спереди ногами на улицу и соответственно руки приходилось так выкручивать, что удивлен что не сломал ничего.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

Когда будешь ставить гену, сними бампер обязательно, юбка мешает подлезть к болтам генератора. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Приводной ремень

Сообщение Flying Sрur »

O`Breea, Костя, не снимал сам никогда бампер, поэтому не стал экспериментировать и в этот раз, установил генератор на место без снятия бампера.
Опять запаску с деревянным бруском под подрамник переднего правого колеса (брусок взял побольше в этот раз) получилось на максимальный вылет домкрата поднял. Навесил на длинный болт генератор, потом подключил все фишки и наживил короткий болт, потом по очереди затянул болты от руки и потом по очереди затянул по максимум трещатками, установил ремень и завел машину. Батареи не хватило, поэтому прикуривал. Собрал назад быстрее чем снимал, опыт однако! :D :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводной ремень

Сообщение O`Breea »

Ну, смотри, если придётся снова что-то под машиной спереди делать, не бойся, сними бампер - дел на 3 минуты. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
AKM87
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:17 pm
Репутация: 8
Модель: VW Touareg
Мотор: 3.6
Город: Королёв
Имя: Алексей

Re: Приводной ремень

Сообщение AKM87 »

Господа,чтобы не открывать новую тему, хотел бы задать вопрос здесь....После потепления после запуска кондея при прогазовке сильно свистит ремень.При выключения кондея всё пропадает.Иногда после запуска на холодную есть совсем непродолжительный свис,примерно 1-2секунды.А вот при включенном кондее он постоянный,на всю улицу слышно.Я так понял это ремень.Реально ли его подтянуть или же придется менять натяжитель(ли).
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Приводной ремень

Сообщение Oskar_AA »

Добрый вечер, скорее всего свистит не ремень, а муфта (подшипник)кондиционера...
Аватара пользователя
AKM87
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:17 pm
Репутация: 8
Модель: VW Touareg
Мотор: 3.6
Город: Королёв
Имя: Алексей

Re: Приводной ремень

Сообщение AKM87 »

Сомневаюсь,ибо при включении кондея идет бОльшая нагрузка, и ремень может проскальзывать при недостаточной натяжке.У меня вопрос можно ли его подтянуть или менять натяжитель?
Аватара пользователя
AKM87
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:17 pm
Репутация: 8
Модель: VW Touareg
Мотор: 3.6
Город: Королёв
Имя: Алексей

Re: Приводной ремень

Сообщение AKM87 »

Итак.Посмотрел сегодня ремень - под довольно несильным нажатие пальца он уходит см на 2 в каждую сторону. :shock: Можно ли его подтянуть или ремень надо менять + смотреть натяжитель?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Приводной ремень

Сообщение Koryanoff »

Это не криминал
Он натягивается натяжным устройством
Заведи машину и брызни на ремень WD40, если свист кончится значит твой ремень пора менять
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»