Страница 1 из 2
Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:26 pm
De Casper
Друзья подскажите, как поступить: На правой ГБЦ обломило шестерни, в итоге загнуло клапана. В левой ГБЦ компрессия на холодной от 8 до 11.
Как поступить: купить Б/У ГБЦ и поставить. Или же заказать кольца, вкладыши шатунные, колпачки, прокладки ГБЦ, прокладки впускные и сделать капиталку всему мотору? Существенная разница между первым и вторым перечнем работ?
Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:37 pm
Штурман
перебрать будет дороже но,если хочешь ездить дальше долго и счастливо лучше перебрать
а так можно на продажу кинуть 2 гбц но не факт что ты их в идеале найдешь
Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:44 pm
karec
а что мешает купить другую бошку, при этом все так же поменять колечки,вкладыши? да и вообще,нафиг их менять если низ в норме?
Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:07 pm
АндрейS8
De Casper писал(а):компрессия на холодной от 8 до 11.
На холодную не меряют-это не показатель.Как узнал что погнуло клапана на правой?
Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:10 pm
docent020
Я б ы головы откапиталил,низ разобрал посмотрел.померил зазоры.а потом принимал решение-или собал старое или что-то поменял.но канавки под кольцами почистить не мешает.по работе денег не много,а второй раз вскрывать не придется
Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:11 pm
De Casper
Ну я не уверен на сколько он в норме, компресия пляшет от 8 до 11-ти в левой стороне. Просто я щас перед выбором, сделатьмотор по быстрому с заменой Б\У ГБЦ или подойти капитально к ремонту.(вопрос во что это выльется?)
Re: Делема по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:12 pm
docent020
АндрейS8 писал(а):De Casper писал(а):компрессия на холодной от 8 до 11.
На холодную не меряют-это не показатель.Как узнал что погнуло клапана на правой?
Компрессия -вообще показатель субъективный.если конечно она вообще присутствует
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:14 pm
АндрейS8
Не спорю-если изношены маслосьёмные кольца,то компрессия за счёт масла будет практически в норме.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:21 pm
De Casper
Предлогаете снять обе ГБЦ провести дефектовку и оттуда плясать?! А список кто нибуть может огласить капиталки полностью мотора. Ну если оставить родную ГБЦ , поменять впускные клапана и все запчасти для капремонта?
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:22 pm
De Casper
АндрейS8 писал(а):Как узнал что погнуло клапана на правой?
Компрессии вообще нет у правой стороны.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:27 pm
АндрейS8
De Casper писал(а):Компрессии вообще нет
Проверял после замены шестерён и выставления меток?
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:31 pm
De Casper
АндрейS8 писал(а):Проверял после замены шестерён и выставления меток?
ага
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:32 pm
dmc
Кап ремон - это не замена колец, а расточка блока, что для 4.2 не подходит. Меняй головки или клапана и не парься, это все что нужно. А сунуть новые кольца в овалы, может только ухудшить положение. А там конечно .. как знаешь, твой лисипед
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:32 pm
De Casper
Ратотает вообще только левая сторона мотора....

Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:39 pm
АндрейS8
dmc писал(а):сунуть новые кольца в овалы,
Новые кольца по любому дают эфект.Вот ссылка на капиталку.
viewtopic.php?f=76&t=22401#p452567Правда не твой двигатель,но принцип тот же.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:53 pm
karec
либо бу гбц,либо ремонт своей. я бы предпочел ремонт своей.. тупо замена нправляющих клапанов не очень хорошая идея,сами клапана тоже изнашиваются. это примерно равносильно тупой замене колец без расточки блока при наличии эллипса...жизнь продлевает,но не на долго.
а вообще пока не скинешь головы ничего не поймешь.
нутрометр то есть?или эллипс на глаз смотреть?)))если нету,то это разборка всего мотора под чистую,куда то его везти. вопрос надо ли оно... а там по любому еще набежит всяких прокладочек и прочего, к новым вкладышам захочется маслонасос поменять...а потом окажется еще что колено точить было бы в идеале... если давляк масла в норме,компрессия после переборки бошек нормальная и масла до этого не жрала,то нефиг туда лезть.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:03 pm
De Casper
karec писал(а):нутрометр то есть?или эллипс на глаз смотреть?)))
Думаю таких преблуд у нас во всем Барнауле не сыскать
karec писал(а):если давляк масла в норме,компрессия после переборки бошек нормальная и масла до этого не жрала,то нефиг туда лезть.
тоже придерживаюсь этого мнения, но хочится сделать все за один раз и не сильно попасть на деньги.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:19 pm
karec
не попасть на деньги-это не краежиопить на запчастях,всего лишь) главное держать привод грм в хорошем состоянии и следить за маслом.
так что перебери свои бошки и все.а и кстати. когда скинешь-если задиров на блоке нет и вкладыши не синие,то вряд ли там будут еще какие либо дефекты. забей и вваливай по полной)лавра в цилиндры налей,нагар вымыть из под колец и все.
а сделать один раз все равно не выйдет,всего сразу не учтешь, только если ты купишь тупо новый мотор)))
либо,кстати, как вариант, поставить контрактный мотор с малопробежной машины в сборе, bfm.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:32 pm
De Casper
Да я и так вроде не краил на запчастях, масло через 7 тыс, грм как купил слазу помнял (30 тыс наездил сам) а она меня вон в чем подвела. Хотя шум на холодную я слышал и в темах читал, что нужно сделать, чтобы устранить, но разбирать как всегда рабочий мотор рука не поднимается.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:37 pm
karec
кстати. а причина поломки точно ясна? может проблема в развалившемся натяжителе? он же гремел... башмак разлетелся и кранты..эффект то тот же итоговый.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:40 pm
тюник
Головки лучше перебрать свои,выйдет недороже покупки бу голов,зато не будет эффекта кота в мешке

По поводу низа я настоятельно рекомендую сделать полную профилактику ВКГ как минимум,посмотри износ цилиндров,недолго открутить пару шатунных вкладышей и на их износ посмотреть,потом уже решать,лезть или нет.если разбирать низ,то просто чисткой канавок под кольца не ограничишься,да и старые кольца однозначно будут изношены,поэтому ставить их назад было бы неправильно.лучше уж вообще туда тогда не лезть.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:46 pm
De Casper
karec писал(а):кстати. а причина поломки точно ясна?
Да ясна. Обломило зубья на звездочке впускнова вала. Все уже купил, цепи,натяжители и валы с шестернями.
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:57 pm
karec
а с чего вдруг изнашиваться кольцам,если мотор ухоженный? трения металл об металл в моторе тупо нет.верней не должно быть...
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:58 pm
De Casper
тюник писал(а): тюник
Хорошо учту этот момент, спасибо!
Re: Дилемма по ремонту ГБЦ на AUW
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 3:01 pm
De Casper
karec писал(а):а с чего вдруг изнашиваться кольцам,если мотор ухоженный? трения металл об металл в моторе тупо нет.верней не должно быть...
Тоже думаю, что не должно там криминала быть, да и масло у меня она сильно не хавала, пол литра отзамены до замены, ну мож литр ито если по вваливаю.