Страница 1 из 2

Ремень ГРМ хрустит, ABZ

Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:30 pm
Марал
Помогите пожалуйста. Почему хрустит ремень ГРМ

Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:41 pm
Jescha
Что значит "хрустит"? И почему ты решил что это ремень?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:47 pm
Марал
Вообше я в машинах не разбираюсь. Брата машина уже 3 недели на СТО. Мотористы сами в шоке. Проблема была одна. Надо было поменять сальники клапанов. Поменяли. Тут она начала троить. Мотористы оказались дилетанты. Что-то выставили неправильно и компьютер завис. Короче много чего поменяли, в том числе и ремень ГРМ. Выставили все по меткам. А ремень хрустит. Короче, лучше бы она продолжала масло хавать, зато хоть ездила бы.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:30 am
Akin
Ну, тут так сложно что-нибудь сказать.
Ремень ГРМ обычно не хрустит...

Если правильно сформулировать вопрос, ответим.

Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:17 pm
Марал
Всем привет. От чего могла треснуть шестерня каленвала?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:11 am
Akin
От старой аварии, от порванного ранее ремня ГРМ, от неправильного стопорения коленвала слесарями... Причин может быть много.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:27 am
Марал
А от чего ГРМ все равно может греться? Поменяли все обводные и натяжные ролики ГРМ, и помпу тоже поменяли. ГРМ греется и щелкает на шестернях распредвалов. Просвятите подробнее по поводу выставления метки РВ по отношению к КВ, если можно с картинками. А то до моих мотористов не допирает. Плиз хелп ми :cry:
Мотористы трещину шестерни вешают на меня, аварии не было, ремень не рвался. Могла ли треснуть шестерня КВ от того что ее притягивали без шкива ручейкогого ремня, вместо шкива ставили гайку неровную?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 11:18 am
Akin
Марал писал(а):А от чего ГРМ все равно может греться? Поменяли все обводные и натяжные ролики ГРМ, и помпу тоже поменяли. ГРМ греется и щелкает на шестернях распредвалов.
Меняли ли натяжитель ремня - амортизатор? Оригинальные ли запчасти, например ремень и помпа? Может, ремень перетянут из-за амортизатора.
Марал писал(а): Просвятите подробнее по поводу выставления метки РВ по отношению к КВ, если можно с картинками. А то до моих мотористов не допирает. Плиз хелп ми :cry:
В соседних темах есть. На шкиве коленвала (ручейковом) нолик, горизонтальные прорези с торца распредвалов строго горизонтально.
Марал писал(а):Мотористы трещину шестерни вешают на меня, аварии не было, ремень не рвался. Могла ли треснуть шестерня КВ от того что ее притягивали без шкива ручейкогого ремня, вместо шкива ставили гайку неровную?
Вполне могла, почему нет. От усталости шкив не трескается.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 5:54 pm
Марал
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (7.27 КБ) 2872 просмотра
Рисунок2.jpg
Рисунок2.jpg (7.15 КБ) 2877 просмотров
Рисунок3.jpg
Рисунок3.jpg (7.5 КБ) 2873 просмотра
От чего она могла треснуть в двух местах, и не на шпонке, а в 1см. от нее?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:00 pm
Марал
Akin писал(а): Меняли ли натяжитель ремня - амортизатор? Оригинальные ли запчасти, например ремень и помпа? Может, ремень перетянут из-за амортизатора.

Меняли натяжитель ремня, демфер в сборе со втулками б/у, рабочий 96 гв. Запчасти оригнальные, за них в ответе. Ремень уже второй взяли, на первом новом ремне на тыльной стороне все цифры стерлись вместе со слоем ремня за 4 дня работы двигателя, вчем может быть дело?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:10 pm
Марал
Akin писал(а):В соседних темах есть. На шкиве коленвала (ручейковом) нолик, горизонтальные прорези с торца распредвалов строго горизонтально.


На шкиве коленвала (ручейковом) нолик есть, а прорези с торца распредвалов с какой стороны, со стороны звездочек или с другого конца, и на каком из валов, на газовыпускном или на впускном?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:20 pm
Akin
Марал писал(а):Ремень уже второй взяли, на первом новом ремне на тыльной стороне все цифры стерлись вместе со слоем ремня за 4 дня работы двигателя, вчем может быть дело?
В неоригинальной/умершей помпе, в гнутых/лопнутых/треснувших зубчатых шкивах, в выработанных роликах. Нагрев и звук ремня именно об этом и говорит.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:29 pm
Марал
все номера на ремне стерлись на уже поменятых роликах и помпе

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:32 pm
Akin
Марал писал(а):а прорези с торца распредвалов с какой стороны, со стороны звездочек или с другого конца, и на каком из валов, на газовыпускном или на впускном?
Akin писал(а):В соседних темах есть.
С другого конца. Там на одном распредвале есть горизонтальная прорезь, так вот, их нужно совместить на правой и левой головке. Другие валы выставляются относительно валов с прорезью через метки, которые расположены на внутренней стороне звездочек цепей (изначально выставляются, до синхронизации голов между собой).

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:33 pm
Akin
Марал писал(а):все номера на ремне стерлись на уже поменятых роликах и помпе
Чудес не бывает, значит, нужно внимательно осмотреть другие шкивы.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:38 pm
Марал
Марал писал(а):
Akin писал(а):В соседних темах есть. На шкиве коленвала (ручейковом) нолик, горизонтальные прорези с торца распредвалов строго горизонтально.


А есть возможность покозать метку РВ по отношению к КВ наглядно,по фото например,очень прошу!мои СТОшники ставят все по круглякам на звездачках РВ :cry2:

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:46 pm
Akin
Ну, у меня такого фото под рукой нет. Будет возможность - сделаю.
По крыглякам-овалам на звездочках тоже ставить можно, если они не прокрутились в свое время по валам, как я понимаю. Шпонки то там нет...

Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:40 pm
A159632478
кругляшки на звёздах рв имеют отношение только рв к рв.. кстати если распреды снимались, то устанавливать удобнее(так точно не промахнуться) када кругляшки дальше всего друг от друга, а не как в мануале, ближе другк другу(кругляшок должен быть ровно на уровне верхнего края ГБЦ)
меток на РВ по отношению к КВ там нету(неделю искал, так и не нашёл.. нашёл тока непонятную схемку или что-то типа того на самих гбц на торцах со стороны цепей рв.. цифры в кружке с рисками.. хрен поймёшь вобщем) ... нужон специнтсрумент по идее.. тем более риска ОТ на шкиве КВ не соответствует действительной ВМТ!!! я выставил по перекрытию.. ВМТ длинной тонкой отвёрткой нашёл и в момент ВМТ должно происходить перекрытие(клапана выпуска закрылись тока тока,а впускные тока начали открываться, точнее сказать када на выпуске кулачок РВ тока тока перестаёт касаться компенсаторов, а на впуске наоборот тока тока коснулся)
Так на многих не специализированных сервисах делают, када метки найти не могут :wink:
тока имей ввиду что ВМТ бывает у двух цилиндров одновременно(к примеру у 3 и 5) и перекрытие у них не одновременно а через оборот....

Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:44 pm
Akin
A159632478 писал(а):кругляшки на звёздах рв имеют отношение только рв к рв..
Не о них то речь, а о тех полукругах, которые на звездочках ремня снаружи стоят. Хотя, блин, они может на ABZ и не стоят?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:56 pm
dmc
Да, АBZ неправильный мотор :) , но метка на колене должна соответствоать все равно, вот только какому цилиндру не известно, повторюсь но на 2.8 соответствует третьему цилиндру. Нужна точная инфа, а то сейчас пацану насоветуем :) "Совпадения кулачков"... не катит, это все не точно.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:59 pm
Akin
Эх, нужно будет фотоотчетик сделать, по меткам валов на ABZ. Постараюсь не забыть.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 8:06 pm
dmc
Akin писал(а):Эх, нужно будет фотоотчетик сделать, по меткам валов на ABZ. Постараюсь не забыть.
Это самое верное, надо исправить Эльзовский касяк, тем более таких моторов дофига.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 8:11 pm
Akin
dmc писал(а):
Akin писал(а):Эх, нужно будет фотоотчетик сделать, по меткам валов на ABZ. Постараюсь не забыть.
Это самое верное, надо исправить Эльзовский касяк, тем более таких моторов дофига.
Да, они часто приезжают, постараюсь как-нибудь.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 8:25 pm
A159632478
dmc писал(а):Да, АBZ не правельный мотор :) , но метка на колене должна соответствоать все равно, вот только какому цилиндру не известно, повторюсь но на 2.8 соответствует третьему цилиндру. Нужна точная инфа, а то сейчас пацану насоветуем :) "Совпадения кулачков"... не катит, это все не точно.

ВМТ по 3 (И 5 одновременно) цилиндру на моторах Ауди V8 во всяком случае!
Неделю назад своими руками ABZ собирал.... Всё это дурацкое устройство мне все мозги :o ......
Вот.
Хоть бы кто настоящие метки сказал.. но ни где, не в эльзе не в дате, не во всём интернете про метки рв к кв не слова, не малейшего намёка! У меня вывод только такой... см.фото

Re: Ремень ГРМ хрустит, ABZ

Добавлено: Ср мар 25, 2009 3:36 pm
dimavag
кто может подсказать где взять эти кондуктора