Страница 1 из 1
Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 3:16 am
babtist
Сабж, на поршнях нагар совершенно адекватен пробегу, ничего криминального
Re: Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 3:45 am
АндрейS8
Если логически рассудить,то можно.Зальёшь жидкости,сутки простоит,остатки,если они останутся шприцем откачаешь,продуешь,зальёшь бензином,откачаешь,еще раз бензином,продуешь и считай работу сделал.А с другой стороны если бошки сняты,чтоб и поддон не снять и вытащить поршня,заодно вкладыши посмотреть и если надо-поменять.Я один раз на своей машине делал головку,и вытащил двигатель,т.к.менял диск сцепления,двигатель висел,и понадеялся,не снял поддон,не проверил вкладыши,в результате через месяц провернуло вкладыш,пришлось разбирать по новой а ведь в прошлый раз делов то было всего ни чего,вкладыши оказалось с завода не меняли.И ещё,когда вытащишь поршня,то в канавке,где маслосьёмное кольцо есть 4 отверстия размером с миллиметр так они забиваются и если их не прочистить,то ни какие новые кольца не помогут-масло как жрало,так и будет жрать.Но если у тебя двигатель масло не жрал,то я бы не стал разбирать,т.к.при такой разборке надо и кольца менять в каком бы состоянии они небыли,но это мой что ни есть плохой совет,так можешь сделать если совсем плохо с финансами.Но имей в виду,что как и в моём случае можешь попасть на большие затраты.А нагар,если не большой,то можешь и не трогать,т.к.через 5-10тыс.км.он появится снова и смысла не вижу при частичном ремонте.Если у тебя пропускали м.с.к. и при ремонте голов их поменяли,то нагар сам сгорит и вылетит в трубу.
Re: Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:35 am
Artur_M
АндрейS8 писал(а):Если у тебя пропускали м.с.к. и при ремонте голов их поменяли,то нагар сам сгорит и вылетит в трубу.
Но это только если нагар действительно маленький,ведь так?
Re: Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:01 am
Кучерявый
На разобранном моторе не получится. Для раскоксовки нужна паровая ванна, то есть закрытое пространство. Со снятой башкой не получится. Да и не парься, потом сделаешь, когда соберешь... это не проблема.
Re: Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:34 am
АндрейS8
Artur_M писал(а): действительно маленький,ведь так?
Да при условии,что нагар не значительный.
Кучерявый писал(а):Для раскоксовки нужна паровая ванна
Да,в инструкции сказано,что надо прогреть двигатель до т40-50град.и залить.А что такое 40-50 градусов это практически ничего,с учётом того,что пока выкручиваешь свечи,заливаешь,проходит определённый промежуток времени и поэтому эфекта паровой ванны не получится,в лучшем случае на 5-10 минут,из этого следует вывод,что возможна раскоксовка и при снятых бошках,процесс раскоксовки пойдёт за счёт химической реакции,но в более медленном темпе,в связи с чем и рекомендую оставлять на ночь.(В инструкции сказано на 40-60 минут)
Re: Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 2:29 pm
babtist
Тогда не буду заморачиваться, сделаю замер компрессии после сборки, а там видно будет
Re: Стоит ли делать ли раскоксовку пока головы сняты?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 2:35 pm
АндрейS8
Не занимайся ерундой.Поставь распредвал и замерь зазоры,если зазора не будет,ты просто убъёшь стартер а машину не заведёшь.