Страница 1 из 1
вопрос по маслу
Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:39 pm
qwatra
А ну товарищи, подскажите, где-то тут читал, что маслице двигателя вместо 5W-40(30) человечек заливает 10W-40 и полет машины не меняется...а даже улучшается...расход упал... Можно ли заменить себе с 5W-40(30) на 10W-40 ??? Ничего не поломается??
Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:51 pm
Akin
10W40 - минералка (ну, или полусинтетика), отложения в моторе замучают...
Я бы не менял.
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:51 pm
igor379
Смотрел историю своего авто по сервис книжке ,всю жизнь туда заливали 0W-40 , сейчас у меня пробег 137 000км два раза масло уже менял и заливал MOBIL 5W-40 вроде все нормально.
масло
Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:58 pm
qwatra
...сенькью..понял.принял на вооружение.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:18 pm
Аnd
Akin писал(а):
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:21 pm
Akin
Аnd писал(а):Akin писал(а):
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
Ну, 170, не так много...
Можно начать с 5W40...
Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:28 pm
Аnd
Akin писал(а):
Можно начать с 5W40...
Понял, спасибо!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 5:42 pm
Chaser
У моей пробег 128 тыров, после покупки стал заливать Кастрол 0-40, откатал 10-ку и посчитал что за все это время долил 8

литров. Вчера сменил масло на 5-30 Кастрол, посмотрим что дальше будет. Это вообще нормальный расход? И еще вопросик, недавно заметил что застучали гидрики, дык вот соьсно, сколько стоит их замена(запчасти/работа) и стоит ли вообще заморачиваться?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 5:49 pm
Akin
Так 5W30 еще жиже на горячую... Следовательно, еще больше уходить будет.
Re:
Добавлено: Пн фев 02, 2009 6:43 pm
shtepa
Аnd писал(а):Akin писал(а):
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
ты точно уверен, что машина за 10 лет накатала 170 тысяч?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 7:48 pm
Dmitry
У кастрола вообще угар большой, но зато моющие свойства хорошие! Лучше мобил лей.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 9:32 pm
A159632478
ох, долго описывать, но ладно, хотя это везде описано.. в кратце...
5W-30 к примеру.. 5 это температура для запуска(по простому) то есть от первой цифры(на примере "5") надо отнимать 40 и получим -35, это минимальная допустимая температура при которой масляный насос без вреда будет прокачивать масло по системе двигла.. если от данной температуры опять отнять 35 то получится -70, эт минимальная температура проворачивания двигателя, но эт врятли будет, слава яйца не на полюсе))
У синтетики диапазон температур больше, чем у полусинтетики и тем более минералки.. а на авоськах двигателя оч оборотистые, хоть и не как на мотоциклах, но тем не менее трение и всё такое... лучше синтетику (0W-5W) как и говорил Акин.
Далее после W идёт вязкость.. чем больше цифра, тем больше устойчивость к нагреву.. к примеру 0W-30 на нагретую будет более жидким, чем 0W-60 (при той же температуре, кстати температура нагретого масла где-то 150 градусов цельсия)))
И вот ещё, густое масло в щели меньше теч0т, так что расход масла меньше(повторюсь за Акином). Вот насчёт плюсов более жидкого не знаю.. наверно текучесть лучше - лучше охлаждение, да?))
Правда рекомендуется всегда следовать рекомендациям производителя автомобиля..
Терь вопрос в тему.. а какой допуск на ABZ? А то скоро менять масло, а допуск и не знаю где посмареть допуск vag

Re: Re:
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:10 pm
Аnd
shtepa писал(а):Аnd писал(а):
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
ты точно уверен, что машина за 10 лет накатала 170 тысяч?

Уверен.Машинка выпуск конец 98г, из германии пришла осенью 2001 с пробегом 58ткм, с тех пор за руль никто кроме меня не садился,поэтому за каждый км отвечаю

Re:
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:41 pm
Евгений В.
Akin писал(а):10W40 - минералка (ну, или полусинтетика), отложения в моторе замучают...
Я бы не менял.
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
Мобил 5w50 вроде как всегда лилось, пробег 300тыс. в мотор лазил - красота... всё чистенькое... подъедает конечно, как же такое вкусненькое не...

Re: вопрос по маслу
Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:44 pm
pes32
ребят а никто не пробовал заливать Amalie PRO High Perf Sinthetic Blend 15W50?
вроде как пишут ничего маслице но малоизвестное, пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40, щас вот перебираю головки и незнаю что залить либо это Amalie 15-50 или 10-40 или же мобил 5-50 ралли формула
как скажется на работе двигателя если 15-50
Re: вопрос по маслу
Добавлено: Вс мар 15, 2009 3:15 pm
m7716
pes32 писал(а): пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40
при такой ситуации порекомендую попробовать 10/60 - погуще,расход возможно немного снизится,но литр/тысяча это уже максимальный допуск,устал мотор...
Re: вопрос по маслу
Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:47 pm
pes32
m7716 писал(а):pes32 писал(а): пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40
при такой ситуации порекомендую попробовать 10/60 - погуще,расход возможно немного снизится,но литр/тысяча это уже максимальный допуск,устал мотор...
насчёт усталости мотора вроде бы всё нормуль, поршневая нормуль, щас вот бошки перетряхиваю там втулки направляющие были сильно разбиты, видимо кто-то из прошлых хозяив удосужился поменять все клапана, а про втулки забыл да и вдобавок ни один клапан не притёрт, кое где были подтёки и не работала вентиляция(шланги порваны все), до меня хозяин старый заливал полусинтетику ликви моли 10-40 и я раз его пробовал расход был литр на 2500 км
может по этому так и кушала маслице?
Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:55 pm
dmc
Вот и понятно от куда жер был, лучше всеж синтетику лить, 5\50, не дешего, за то мотору хорошо.
Re: вопрос по маслу
Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:01 pm
pes32
да я тоже склонен к синтетике мобил 5-50, ну всё-же 15-50 тоже синтетика и причём вроде пишут о нёмположительные отзывы и по классификации подходит
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html
на лето как раз погуще нормально для неё будет
Re: вопрос по маслу
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:49 pm
Quattross
У меня было в машине залито при покупке 10W30. При замене залил 0W40. Расход и при том, что при этом варианте одинаковый: грамм 500-800 на 10тыщ.
Особо не гоняю. Пробег 160тыщ.
Сейчас думаю 5W40 попробовать.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:03 pm
Ram
Лью 10/40 не заморачиваюсь...
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбку
A159632478 писал(а):а на авоськах двигателя оч оборотистые
У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое)

Re:
Добавлено: Вт авг 25, 2009 8:26 am
Makkey
Chaser писал(а):У моей пробег 128 тыров, после покупки стал заливать Кастрол 0-40, откатал 10-ку и посчитал что за все это время долил 8

литров. Вчера сменил масло на 5-30 Кастрол, посмотрим что дальше будет. Это вообще нормальный расход? И еще вопросик, недавно заметил что застучали гидрики, дык вот соьсно, сколько стоит их замена(запчасти/работа) и стоит ли вообще заморачиваться?
Ужор большой.
Можно попробовать поменять мск.
Течи масла ни где нет?
Если заменить все прокладочки, то расход масла заметно падает!
Re:
Добавлено: Вт авг 25, 2009 8:34 am
shtepa
Ram писал(а):Лью 10/40 не заморачиваюсь...
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбку
A159632478 писал(а):а на авоськах двигателя оч оборотистые
У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое)

причем тут стартер?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 5:57 am
Oskar_AA
Добрый день, было залито Castrol 5W40, пробег 213 000, залил 10W40 Lique Molly прошел 1000 км, расхода почти нет. Раньше доходило до 800 гр на тысячу. Кстати Lique Molly нашел нашего допуска VW 500 00