Страница 1 из 1
датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:15 pm
михаил V8
Здравствуйте всем! Читаю ошибки в эбу мотор AQF не пропадают ошибки:
1.датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс;
2.датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
По машине:
Завожу на холодную работает практически ровно. После прогрева начинает сбрасывать обороты как и надо, но сброс оборотов не заканчивается а снижается до 420 и машина глохнет. Завести ее уже проблема. При работе стартера слышны детонации в выпускной системе. Раза с пятого заводится но без поддержания педали газа работать не хочет. Тяга хорошая нет вопросов.
Заслонку адаптировал, в 093 кан еще не смотрел показания только сечас на форуме прочитал про него.
Согласно ельзы проверил работоспособность G163 и G40 Проверки прошли успешно. Немного удивило то что при проверке питания (+5вольт между контактом 1 и массой) напряжение присутсвует постоянно однако в мануале написано что надо кратковременно включить стартер.Тоже самое и с питанием +12V. Сомневаюсь что два датика сразу вышли из строя.
Прошу подсказать каким образом можно проверить на работоспобность эти два датчика.
И не понятно мне что значит: обрыв цепи/к.з. на плюс. Если соединения звонятся сигналы поступают к.з. быть недолжно. Может в следствии того что мотор глохнет и это нештатаная сетиация для двигателя то он выдает такие ошибки.
Спасибо!
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:47 pm
dimutik
это скорей косяк проводки, раз ошибки на обоих значит есть какая то общая точка, смотри схему, и то что есть напряжение ещё не говорит о хорошем контакте..
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:03 pm
михаил V8
Задачу так решить не удалось. Что проделано:
-Проверил 093 канал показания на холодную 0.0 и 0.0 на горячую -0.2 и -0.2
-Проверил установку ГРМ. Для полного успокоения выставил еще раз по прибору. Не могу сказать что что-то изменилось.
-Проверил свечи. Свечи черные но не все. Выглядят как будто переливает бензин.
-"Ездил" в два сервиса.
В первом пол дня проводку звонили. Ответа что с ней не дали.
Во втором после проверки ошибок (там механик посообразительнее, как мне показалось) сказал что механика виновата с эл-кой все ок. Он посмотрел параметры все в норме но: сказал что низковато напряжение на зажигании около 2в. на всех катушках и датчики положения распредвалов "скачут" т.е. пытаются выровнять работу двигателя но..... Вот и все.
По ошибкам постоянно выдает G163 и G40 обрыв или к.з. на плюс.
Еще раз поведение мотора. Заводится на холодною хорошо обор 1140. Однако четко слышно что подтраивает работает неровно. Слышны детонации в выпуске. Прогревается обороты падают до 640. И вроде все хор но в какой то момент он глохнет. Завожу не заводится детонации в выхлопной трубе. Заводится с 5-6 раза. работает 1-2 мин и глохнит.
Право не знаю что больше написать.
Прошу ваших советов
P.s. Может у кого есть распиновка по сигналам выходящим из ЭБУ этого мотора (V8 AQF 2000)
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пт апр 20, 2012 6:11 pm
dimutik
тогда есть смысл поменять хотя бы один датчик G 40
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Сб апр 21, 2012 3:25 pm
alexrae
разъем компьютера на зеленку проверил?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Ср май 09, 2012 11:33 pm
михаил V8
Всем спасибо за ответы но все ни к чему не привело. Проблема глубже.
ЛИРИКА: За все это время перечитал я гору форумов и наш в том числе. Удивительно сколько людей на форуме ломают головы и мучаются с метками, цепями, кол-вом звеньев, а в целом с ПРАВИЛЬНОЙ СБОРКОЙ газораспределитльного! Есть над чем задуматься админу сайта. Все кто столкнулся с проблемой цепей сами путем проб и ошибок (бесчисленного кол-ва сборок и разборок ГРМ) выставляют метки. Но к сожалению никто толком так свою тему об правильности установки цепей так до конца и не довел. А ведь нас много!!!!
ПО ДЕЛУ: В очередной ХХХ знает какой раз снял и поставил Р.валы. Не сразу мне дошло (за это огромное "спасибо" Елзе) какие ролики и на какие зубья должны ложиться. И тем не менее я сделал так:
ЛЕВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся прямо на впадины звезд. Значит 1 звено цепи ложу во впадину (напротив метки) звезды выпускного коллектора а 16 звено во впадину (напротив метки) звезды впускного коллектора. Итого между метками распредвалов ровно 16 звеньев цепи.
ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.
При этом на одной и второй голове после прокрутки 2 раз к.вала метки распредвалов и метки на головах не совпали. Они не совпали на впускных валах. А на в ыпускных совпали Т.К. выпускные заневолены ремнем и все понятно. Получилось что метки впускных валов недошли до меток на головах прим на 5-7мм. ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ???
И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 12:32 am
SergeZ
михаил V8 писал(а):ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.
Найди тему Стаса из Питера по замене натяжителя. Там Стас Штурман давал ссылку на документ по Туарегу, где очень подробно расписано как считать звенья.
И, на правой голове (пассажирской) - 15 звеньев.
ps Кладу

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 5:25 am
alexrae
михаил V8 писал(а):И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?
потому что натяжители консткуктивно разные - на правой голове подпружинен верхний башмак, а застопорен нижний, пока нет давления масла(который является одним целым с поршнем натяжителя), а на левой наоборот... Для проверки можешь посмотреть на нижние башмаки при прокручивании
Хотя мне тоже не совсем понятно с подсчетом звеньев, так как на правой голове натяжитель в верхнем положении, а на левой в нижнем, соответсвенно 16й ролик будет расположен по разному, если первый ролик цепи расположить одинаково на обоих головах... Может, просветит кто-нибудь?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 9:36 am
kan797
Главный показатель правильности установки валов –
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:03 am
dmc
+мильЕн к alexrae и к kan797 и нефиг там чего-то считать.
ЗЫ Хотя конечно интересно - зачем в Эльзе упоминули эту процедуру - счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается - Зачем?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 7:39 pm
михаил V8
kan797 писал(а):Главный показатель правильности установки валов –
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.
Метки на валах и головах видно хорошо я не слепой!!!!!! Но при установке цепей с подсчетом звеньев метки не совпадают. А если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. НЕРВЫ СДАЮТ.
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 7:41 pm
михаил V8
dmc писал(а):+мильЕн к alexrae и к kan797 и нефиг там чего-то считать.
ЗЫ Хотя конечно интересно - зачем в Эльзе упоминули эту процедуру - счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается - Зачем?
Непонял вообще ничего!!!!! КОНСТРУКЦИВНО ЕСТЬ ЧТО ПО ДЕЛУ? МОТОР 3-Й МЕСЯЦ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ!!!!!!!!
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 8:19 pm
dmc
Сказали-же по меркам ставь, разве не по делу?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Чт май 10, 2012 8:42 pm
alexrae
михаил V8 писал(а):если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук
А разве в эльзе говорится про 16 звеньев, а не про 16 роликов? 16 роликов то как раз 15 звеньям и соответствуют...
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пт май 11, 2012 6:32 pm
михаил V8
dmc писал(а):Сказали-же по меркам ставь, разве не по делу?
выставил валы по меткам ничего не по менялось!!! Ничего!!! а роликов (так для инфы) получилось по 15 штук. иначе не получается по меткам ставить.
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пт май 11, 2012 6:35 pm
михаил V8
alexrae писал(а):михаил V8 писал(а):если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук
А разве в эльзе говорится про 16 звеньев, а не про 16 роликов? 16 роликов то как раз 15 звеньям и соответствуют...
роликов я имел ввиду
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пт май 11, 2012 7:15 pm
alexrae
Скоро предстоит ремень менять и прокладки клапанных крышек - специально все посчитаю и сфоткаю...
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Сб май 12, 2012 3:50 am
dimutik
ошибки то чисто электрические, при чём тут метки вообще, из-за меток были бы другие ошибки
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Вс май 27, 2012 7:48 pm
михаил V8
Вопрос снят тему можно закрывать!

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Вс май 27, 2012 8:12 pm
dimutik
ну отпиши в чём таки было дело?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пн май 28, 2012 8:42 pm
михаил V8
dimutik писал(а):ну отпиши в чём таки было дело?
Проблема собственно не имеет никакого отношения к a8 в классичеком виде. Дело в том, что я инсталировал мотор AQF в кузов Audi 90 quattro 1985. А вот с датчиком g28 совершил оплошность причем глупую. Я установил его не в штатном месте (на коробке quattro 1985 нет такого штатного места), а там где было удобно на 5 см в сторону. Никто из ремонтников не мог мне помочь т.к. никто наверно не сталкивался с установленным датчиком не по месту. Но к счастью хватило мозгов догадаться. Сейчас мотро работает не глохне не лихорадит его.
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пн май 28, 2012 9:11 pm
dimutik
А коробка потянет такой движок, не рассыпется? я так понимаю в родном движке поменьше лошадок?
Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на
Добавлено: Пн май 28, 2012 9:23 pm
михаил V8
dimutik писал(а):А коробка потянет такой движок, не рассыпется? я так понимаю в родном движке поменьше лошадок?
В S8 такая же только дырка под g28