Страница 1 из 1
Давлние масла
Добавлено: Сб мар 17, 2012 5:33 pm
SergSV
Доброго времени! Нуже совет. проблема такая: при ускорениях после 180 кмч загорается масленка, отпускаю педальку, сбрасываю скорость - пропадает. Покатался с ноутом, в приборной панели, второй канал, давление масла: на хх - мин, после 1 тыс об мин - давление в норме, на ходу после 4,5 тыс снова показывает мин. готовиться к капиталке, смотреть масляный насос, клапан или датчик может так гнать? да, мотор AHC.
Re: Давлние масла
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:36 pm
DjonikA8
Я бы не стал заморачиваться было тоже самое купил машину иногда загоралась маслёнка поменял датчик спустя пол года началось это 160 км/ч и снова маслёнка поменял датчик всё норм

Re: Давлние масла
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:41 pm
DjonikA8
Первым делом я бы выкрутил датчик и вкрутил бы прибор посмотрел на холстых и на оборотах на месте а после делать выводы

Re: Давлние масла
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:46 pm
SergSV
так и сделаю. А какое давление масла должно быть на хх и на 2000 об/мин? просто по прошлому опыту рядной турбопятерки, там у всех один ответ, если давляк меньше 2 на хх - двигло на капиталку ))
Re: Давлние масла
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:17 am
АндрейS8
SergSV писал(а):если давляк меньше 2 на хх - двигло на капиталку

Чушь собачья.Во первых 2атм на гор. или холодном?если на горячем-2атм.-дв.в норм.сост.Горит давление после 1500-2000тыс.-100%датчик,двинь мне кувалдой по голове если не прав.И ещё смотрите не на скорость а на обороты т.к.и на первой передаче при скорости 40км.ч.с неиспр.датчиком тоже бует гореть.

Re: Давлние масла
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:18 pm
SergSV
это по рядной пятерке, не по в8... там по мануалу "давление на прогретом двигателе при 2000 об/мин должно быть не менее 2 атм".
Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.
Re: Давлние масла
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:51 pm
DeniS-8
Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.[/quote]
на твоем бы месте не стал бы быть таким уверенным, а проверил бы механическим путем, после этого только бы говорил, что проблема в датчике! Дело в том, что у тебя была закономерность - когда загорается лейка!Лейка загорается при двалении ниже 0,6 ,вкрути механический манометр и посмотри с ним.что будет показывать в этом режиме, если маленькие значения или скачет, то для начала сними поддон и разбери и промой весь масленный насос,ну а если нормально будет показывать, то так в се и оставляй.
Логика тут в том, что старый твой датчик, мог из за старости реагоровать например не на 0,6 о на 0,8 давление а новый на 0,6 как должен!
Вот теперь прикинь, если на самом деле у тебя там на таких то оборатах давление не 4 а допустим 0,8 (старый датчик реагировал, а новый нет) - тебе кажется что все хорошо, но на самом деле далеко не хорошо!
Re: Давлние масла
Добавлено: Пн апр 16, 2012 3:35 pm
SergSV
ну, поскольку у меня щас все равно автомат испустил дух, а машина в гараже на яме ждет комплекта 6-ти ступки, то времени навалом расковырять заодно двигло, все равно собирался залезть в головы, прочистить систему вентиляции и т.п.