Страница 1 из 2
Помогите выставить метки грм
Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:55 pm
Cева
Помогите выставить метки грм на А8 4.2 abz надо очень срочно заранее спасибо
Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:03 pm
BanditoZz
Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:09 pm
Cева
Спасибо есть еще вопрос почему у правой головы свечи мокрые а у левой сухие по ходу движения и двигатель не запускается метки стоят правильно просто уточнял думал неправильно поставил
Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:20 pm
BanditoZz
Cева писал(а):Спасибо есть еще вопрос почему у правой головы свечи мокрые а у левой сухие по ходу движения и двигатель не запускается метки стоят правильно просто уточнял думал неправильно поставил
Эххх...запятые бы еще расставить, чтобы суть предложения понять.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:26 pm
Cева
блин просто тороплюсь, метки стоят правильно двигатель схватывает но не запускается выкрутил свечи, правая голова все сырые ,левая голова сухие(по ходу движения)
Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:34 pm
BanditoZz
Cева писал(а):блин просто тороплюсь, метки стоят правильно двигатель схватывает но не запускается выкрутил свечи, правая голова все сырые ,левая голова сухие(по ходу движения)
У меня щас такая же проблема. Только вот после нескольких попыток завести все свечи оказывались сырые, в бензине. Щас вот жду датчик коленвала и датчик холла.
Только вот не знаю почему у Тебя в левой голове свечи сухие. Хорошо это или плохо.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:40 pm
Cева
Понимаешь искали причину подтека масла ,сначала грешили на масл.фильтр, потом потом на сальник РВ,причем после каждого раза запускали было все нормально,но масло текло подумали голова после всех переборок (фрезернули голову) и все двигатель не запускается

Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:47 pm
BanditoZz
Cева писал(а):Понимаешь искали причину подтека масла ,сначала грешили на масл.фильтр, потом потом на сальник РВ,причем после каждого раза запускали было все нормально,но масло текло подумали голова после всех переборок (фрезернули голову) и все двигатель не запускается

Ну щас спецы подтянутся и обязательно помогут! Полюбому решишь свою проблему!

Добавлено: Ср дек 03, 2008 9:53 pm
Cева
Еще есть странность компрессия в первом 5 ,в втором 11,третьем9,,, пятом-4 ,шестом-5 вот и пойми что с ней клапана согнуть не мог и до этого было все нормально
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:04 am
petroff
Фига се компрессия! Может дело в неплотном прилегании после фрезеровки?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:10 am
DeniS-8
давай не будем гнать горячку! Пожалуйста по порядку, что было проделано, как было раньше (все что можешь пиши) и т.д
П.С. только если срочно и ты сейчас около компа, то напиши "+"
я тогда буду ждать - иначе спать пойду
Добавлено: Чт дек 04, 2008 3:24 am
Akin
DeniS-8 писал(а):давай не будем гнать горячку! Пожалуйста по порядку,что было проделано, как было раньше (все что можешь опиши) и т.д
+ 1 Хочется больше информации, так понять трудно.
Хотя, мне кажется, ГРМ плохо стоит....
Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:33 am
Dmitry
А мне кажется гидрики не наполнились еще, и клапана не прилегают
Добавлено: Чт дек 04, 2008 8:45 pm
Cева
двигатель начал схватывать но не запускается ,почему то внезапно вышли из строя 6 свечей поменял не помогает ,топливо вроде есть,метки все стоят,вопрос может быть это датчик коленвала я просто не знаю за что он отвечает
Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:13 pm
Akin
6 свечей из строя выйти не могут. Пиши подробно и сначала, а не отдельными предложениями и без предположений (без вроде топливо есть - оно или есть, или его нет).
Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:21 pm
Cева
У меня вышли 6 свечей из строя проверяли , шланг топливный снимал бензин есть
Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:32 pm
Akin
Cева писал(а):У меня вышли 6 свечей из строя проверяли , шланг топливный снимал бензин есть
Как проверяли свечи? Опиши технологию проверки.
Проверяли ли искрообразование на новых свечах?
Какой уровень топлива в баке? Больше половины?
Какие замеры компрессии, по цилиндрам, точный список?
Какие ошибки показывает диагностика?
В каком состоянии шкив-демпфер коленвала и звездочка - смотрели ли её, на предмет проворачивания?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:34 pm
Jescha
Сева! Ёшкин кот, тебе же говорят - пиши что было, что делал, какие неисправности, последовательно! Народ жаждет тебе помочь, а ты вразумительно не можешь ничего написать. В час по чайной ложке...

Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:48 pm
Cева
Все началось с подтека масла с правой головы (по ходу движения) причем подтек непонятный начал с простого прокладка клапанной крышки поменял все равно течет потом менял сальник РР запуск нормальный но все равно течет осталось одно голова снял отфрезеровал все поменял (прокладки колпачки...) клапана притер.Перестала запускаться сначала компрессия пропала сейчас все нормально, потом каким то образом отказали 6 свечей всмысле я их до этого проверял все работали поменял ,метки перепроверил не соврать на 5 раз,в чем может быть причина она схватывает но не запускается
Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:45 pm
dmc
Может клему с аккума снимал, когда заводишь, ключик желтый на приборке не моргает и есть-ли возможность считать ошибки по машинке?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:52 pm
Cева
Компрессия 1-9.5 2-9.5 3-11.4-9.5 остальные также плюс минус 0.5.Бензин чуть ниже полбака. Свечи проверяли (пьезо) а второй прибор не помню как называется . Насчет звездочки не трогали. Клемму не снимал диагностику сделать не могу все диагносты пи... не работают на выезд
Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:54 pm
Akin
Залей для начала бензина литров 20-30. Вполне может помочь.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:01 pm
Cева
можно вопрос что измениться и на что влияет
Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:04 pm
Akin
Cева писал(а):можно вопрос что измениться и на что влияет
Прочитай ФАК - топливная система. К тому же ведь не сложно бензинчика то залить, зато будешь уверен, что с топливом все ОК. По статистике, почти в половине случаев "незаводки" виновник - "кривой бак".
Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:08 pm
Cева
Еще вопрос почему из обратки бензин не выходит,к форсункам бензин идет шланг снимал .