Страница 1 из 2
Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:40 pm
SergeZ
Сегодня заметил, что один из приводов ходит очень туго. Тот, чья "лягушка" ближе к воздушному фильтру.
Вокруг привода явственно прослеживается некое крепление на двух винтах.
Внимание вопрос: а если эти винты открутить, привод снимется ? А обратно поставится ?
Снимать впускной коллектор очень не хочется.
Или может быть его просто ВДшкой пролить и немного пошевелить, может разработается...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:54 pm
хатаб
Не Сережка, ВДшка не поможет. Нужно снимать. Там пыль скапливается. Разбирать не долго. На все про все у меня ушло мин 40
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:28 pm
O`Breea
Согласен, там ничего сложного, полдня спокойной работы.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:32 pm
SergeZ
Вить, снимать весь впуск, да ?
В принципе, там наверное не очень много... Рампу снять и под ней по кругу болты ? Он вместе с дросселем снимается или дроссель остается ?
Из всего этого у меня только тосол слит
ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:44 pm
kan797
Перед снятием впускного коллектора промой и продуй соединение
коллектора с гбц, так как там очень много грязи и не исключена вероятность,
что эта грязь может попасть в гбц.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:02 pm
O`Breea
SergeZ писал(а):ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...
Даже не помню уже
Намертво забыл надо ли снимать дроссель, по-моему он с впускным снимается, но надо от него всё отключить (фишку, трубки, ещё что-то). Надо отсоеденить все шланги вакуумной системы, открутить и снять рампу (отогнуть в сторону), открутить болты, крепящие впускной. Вроде всё.
Главное, не забыть куда какой шланг в вакуумной системе подключён был. Ели шланги родные, то по тому как они изгибаются можно их пристроить обратно. Если неродные, то лучше пометить.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:11 pm
Евгений В.
Снимается без снятия коллектора
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:41 pm
Wizard
силикончиком побрызгай и будет счастье тебе. Снимать впринципе 30 минут, но когда будешь разбирать коллектор, то заранее купи какой-нибудь герметик, чтобы потом обратно собрать коллектор. И прокладочки нужны и еще советую колечки форсунок поменять.
И разбирай коллектор очень аккуратно, особенно крепление которое возле груш, там плассмаса рассыпается (
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:45 pm
Wizard
да если все таки будешь снимать, то можешь почистить внетиляцию картерных газов, которая стоит под коллектором

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:36 pm
SergeZ
Вспомнил !!!
Когда про чистку вентиляции КГ говорили, тогда то я и спросил, а Костя мне как раз ответил про прокладку.
Снимать наверное буду, раз уж залез делать - надо сделать все.
Пока план такой - завтра снимаем вискомуфту, пропеллер климата и пытаемся без снятия ремня ГРМ (ибо планки нет) поменять термостат.
Затем буду ставить помпу и блок клапанов, тот который у тебя Леш забрал. Для этого придется вакуумник отвинчивать, заодно и жижку поменяю.
Ну а затем буду снимать коллектор, чистить ВКГ (грибок новый стоит, но заодно и его профилактически почищу) и делать эту заедающую заслонку.
С рампой проблем нет, снять поставить пара пустяков, а вот с колечками на форсунках косяк - они новые, но когда я их менял, то на 2 форсунках поломал кольцо снизу

Склеил, поставил, потом брызгал очистителем карбюратора - вроде не подсасывает воздух. По хорошему конечно надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, даже на эску Ваня говорил что и то дешевле.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:45 am
makavelly
и еще, аккуратней с желтенькими направляющими, ломаються в мип. Там их по моему 2 штуки
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:08 am
хатаб
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:12 am
Евгений В.
SergeZ писал(а):.... и блок клапанов,..........
Поменяй щетки пока он снят. У старых наверное ресурс не большой остался.
SergeZ писал(а):надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, .....
Где-то была тема, что от ТАЗа инжекторного подходят и стоят 10 рублей.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:51 am
Sergey77
O`Breea писал(а):Намертво забыл надо ли снимать дроссель, по-моему он с впускным снимается, но надо от него всё отключить (фишку, трубки, ещё что-то). Надо отсоеденить все шланги вакуумной системы, открутить и снять рампу (отогнуть в сторону), открутить болты, крепящие впускной. Вроде всё.
Главное, не забыть куда какой шланг в вакуумной системе подключён был. Ели шланги родные, то по тому как они изгибаются можно их пристроить обратно. Если неродные, то лучше пометить.
Самый лучший вариант - фотографировать.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:11 am
SergeZ
Вить... это моя машина
Так уж получилось, что я купил машину как раз у Вити Тюника.
Тоже полез с утра читать материал, наткнулся на этот же отчет. Хотел отписать в своей теме, а тут уже ты написал
Вижу, та же проблема его мучала. Так как делал это он не давно, наверное снимать не буду, тем более судя по фото, можно попробовать аккуратно вытянуть на себя. Кроме того, Женя вот тоже говорит, можно снять так.
Про щетки в блоке клапанов как-то даже не подумал

Если успею, сделаю. Да и ревизию самих клапанов было бы неплохо сделать... Ну ладно, что уж теперь опосля рассуждать, тем более что внешне блок очень даже живой. Подключал напрямую, помпа шелестит тихонечко.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:18 am
Штурман
Если собрался помпу еще менять,то ищи планку,ремень сдергивать по любому.
Впускной коллектор можно не разбирать,он половинется прямо на машине ,заслонки остаются на верхней части..
Только чтобы вытащить потом вал с заслонками нужно помучится,маленькие болтики заслонок не отвернуть с легкостью,у себя так и не смог,почистил так растворителем и вроде задвигалось все как надо.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:23 am
SergeZ
Планка есть только у Юры, он ее не дает

Помпу менять не буду, только термостат. Попробую без снятия ремня. Или будем сами делать планку
Ты Андрею ключ завез ? Мы вчера мучались, но открутить вискомуфту так и не смогли. На этом работа и остановилась...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:24 am
мозг
Завез

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:16 am
Стас
Главное не вздумать солидолом мазать валы
говно ещё больше налипнет
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:18 am
Штурман
да смазывать не нужно ничего там,смазывается все картерными газами вместе с маслом
если будешь откручивать заслонки,обязательно закручивай на фиксатор резьбы,иначе потом в цилиндрах их будешь искать
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:11 pm
makavelly
SergeZ писал(а):надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, .....
Где-то была тема, что от ТАЗа инжекторного подходят и стоят 10 рублей.[/quote]
от Таза не подойдут! у них производительность другая, намного меньше. единственное, что можно взять ремкомплект форсунок от Таза и поменять сеточки.
я на 124 е320 брал форсы от волги сименсы, там производительность была один в один.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:16 pm
SergeZ
Имеются в виду резиновые колечки на форсунках - они действительно подходят от ТАЗа и действительно стоят по червонцу.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:21 pm
makavelly
ааа

что-то я маленько не понял! по посадочным местам, все форсунки одинаковы, разница только в работе.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:43 pm
SergeZ
Сменили термостат.
Старый оказался каким-то феерически неоригинальным говном. В нем даже не было перепускного отверстия, соответственно все мои мучения про прочачке воздушной пробки ушли в прошлое.
Делали без снятия ремня вообще, завтра добавлю в отчет методику.
На очереди заслонка и, если успеем, помпа.
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:19 am
Штурман
ну я те и говорил что можно,так что за идею...
