Страница 1 из 1

Брызгает из выхлопнои масло

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
wlager
доброе утро

Вот случилас беда. Сначала просто заглохла, но я выяснил что проблема с подачеи топлива. Промучился недельку, много раз пытался завести, менял несколько аккумуляторов. Наверное, было сильно завоздушено, но удалось завести. А теперь погнало из выхлопной масло, брызгается.
вопрос: откуда его гонит?
Как я понимаю, из поршневои нет, потому как оно не сгоревшое, а сырое.

Engine AKF 3.3 TDi

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 12:04 pm
dmc
Наверное, когда не заводилась, насосало солярку в глушак, там много места и температура в задней банке не большая, чтобы сгореть.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 12:24 pm
wlager
dmc писал(а):Наверно когда не заводилась, насосало салярку в глушак, там много места и температура в задней банке не большая, что-бы згореть.
Гонит масло это я так думаю. Но возможно это топливо почерневшее. Приеду домой, буду смотреть.
Спасибо за ответ.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:26 pm
wlager
Это из турбы :shock:

Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:11 am
Akin
И так бывает... В интеркулере посмотри, тоже в масле может быть...

Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:39 pm
wlager
Akin писал(а):И так бывает... В интеркулере посмотри, тоже в масле может быть...
Спасибо
Это тоже обязательно проверю. Так и так придётся двигатель снимать.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:56 pm
Akin
Ммм, для замены турбин (или для их ремонта) мотор снимать не нужно. Равно как и для снятия интеркулера.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:30 am
wlager
Akin писал(а):Ммм, для замены турбин (или для их ремонта) мотор снимать не нужно. Равно как и для снятия интеркулера.
Насчёт интеркулера я согласен, а вот турба там их две.Это особеность етого движка.
Потом выложу фотки этого "добра"

Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:35 am
Akin
Турбы на этом моторе понятно, что две, как и расходомера, например. Но, при замене турб мотор снимать не нужно.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:52 pm
wlager
Akin писал(а):Турбы на этом моторе понятно, что две, как и расходомера, например. Но, при замене турб мотор снимать не нужно.
А как до них добраться?
Я визуально посмотрел, то там ни снизу, ни сверху их даже не видно. Может есть опыт замены на таком движке?

Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:23 am
Akin
Думаю, турбины лучше менять на сервисе. Помимо того, что их просто трудно снять, нужно еще трубки подачи масла обслужить и т.д.
Ну, а для демонтажа нужно опустить мотор немного вниз... открутив подрамник.